Зу кедр авто 4а регулировка

Зарядка Кедр Авто 4а Дергается Стрелка • Режим цикл

Наличие собственного зарядного устройства только для начинающих автомобилистов кажется не слишком оправданным. Но каждый мало-мальски опытный автовладелец знает, что ситуации бывают разные, и севший аккумулятор – отнюдь не редкость в автомобильной практике.

Впрочем, АКБ нуждается в подзарядке и в профилактических целях, особенно в зимнее время, когда при городском режиме езды аккумулятор просто не успевает заряжаться от генератора.

Что касается выбора зарядного устройства, то это задача, прямо скажем, непростая. Сегодня мы расскажем о серии отечественных ЗУ «Кедр», опишем их характеристик, отметим достоинства и недостатки, а также расскажем, как ими пользоваться. Это позволит сделать выводы о том, насколько эти зарядники подходят для вашей модели авто.

Зарядное устройство Кедр: особенности ЗУ, инструкция и схема для эксплуатации

  • габариты – 185х90х130 мм.;
  • величина тока зарядки при предпусковом режиме – 10 А;
  • выходная мощность «Кедр-Авто-10» – 250 Вт;
  • номинал тока зарядки аккумуляторов – 4 А;
  • номинал вольтажа заряжаемых АКБ – 12 В (стандарт для легковых авто).

Как правильно заряжать аккумулятор зарядным устройством «Кедр»

Зарядка АКБ. Почему прыгает стрелка зарядки аккумулятора? Дергается стрелка зарядного устройства

Время зарядки зависит от степени разрежённости аккумулятора и его ёмкости. ЗУ «Кедр-Авто-10» имеет микропроцессор, который управляет зарядкой. В том числе, предпусковым режимом. Всё это выполняется при переводе устройства в режим автомат. Сначала подаётся увеличенный ток заряда, который затем снижается до номинала.

Это ускоряет процесс зарядки.

Линейка моделей ЗУ «Кедр»

«Кедр-М»

Многофункциональное ЗУ, предназначенное для осуществления зарядки необслуживаемых/обслуживаемых автомобильных аккумуляторов ёмкостью 30-90 А*час, для проведения процедуры десульфатации пластин, для длительного поддержания в рабочем состоянии простаивающих батарей.

  • выполнение зарядки аккумулятора в автоматическом режиме (исключается человеческий фактор);
  • возможность задействовать циклический режим, применяемый для восстановления ёмкости сильно сульфатированных батарей;
  • защита от переполюсовки и КЗ;
  • наличие режима дозарядки.
Читайте также:  Почему ломается термостат в автомобиле

В комплект поставки включены кабели с качественными зажимами, которые вместе с сетевым шнуром расположены в отсеке устройства, находящемся с обратной стороны прибора.

При работе ЗУ «Кедр-М» следует избегать контактов с токопроводящими поверхностями – это опасно для жизни. Нельзя осуществлять заправку АКБ ближе 1 метра к любым отопительным приборам, а также источникам открытого огня.

  • номинал напряжения заряжаемых АКБ – 12 В (стандарт для легковых авто);
  • ток заряда – max 4 А;
  • протяжённость импульсного тока в фазе заряда циклического режима – 20-75 секунд;
  • длительность импульсного тока (фаза разряда) – 5-25 секунд;
  • мощность устройства – 85 Вт; использования – 10-40°С.

При попытке зарядить батарею, разница потенциалов которой на выводах менее 10 В, отечественный прибор уходит в защиту и отключается.

«Кедр-М» допускает смену режимов «на лету» без отключения прибора от розетки. Если АКБ севшая, начальный ток зарядки устанавливается на отметке 4 А, и это значение по мере зарядки будет уменьшаться. Завершая процесс, ЗУ отключится и сообщит об этом моргающим светодиодом.

При использовании циклического режима начальное время зарядки составляет 45 секунд, затем наступает фаза разрядки при подключенной нагрузке. Автоматическое отключение не предусмотрено, поэтому процесс нуждается в контроле со стороны автовладельца.

Зарядные устройства «Кедр-Авто», версии 4А и 12В

Самые надёжные модели (особенно 4А) «Кедр-Авто» умеют работать только со свинцово-кислотными АКБ, включая зарядку и возможность тренировками посредством циклов заряд-разряд.

Здесь также отсутствует отсек для шнура питания – он встроенный и подключён со стороны задней стенки.

  • работает с 12-вольтовыми АКБ;
  • мощность устройства – 90 Вт;
  • ток заряда – максимум 4 А (для АКБ большой ёмкости такой прибор не годится).

«Кедр-Авто-10» – модель зарядно-предпускового устройства

Представляет собой «продвинутый» и специализированный вариант зарядника «Кедр-Авто 4А».

Источник: chtocar.ru

Инструкция на зарядное устройство Кедр-Авто (KEDR AUTO)

Нужна инструкция на зарядное устройство KEDR AUTO. И еще.На его плате есть два подстроечных резистора, как при помощи них правильно отрегулировать данное зарядное устройство. Заранее благодарен.

Читайте также:  Как восстановить сервисную книжку на автомобиль Киа

Последний раз редактировалось Aizat; 28.09.2006 в 09:00 . Причина: инструкция на з.у. KEDR AUTO найдена

Компания MEAN WELL выпустила семейство импульсных понижающих стабилизаторов напряжения с выходным током до 1 А – семейство N78. Преимуществом стабилизаторов N78 является отсутствие необходимости использовать внешний радиатор во всем диапазоне входного напряжения (до 36 В) и выходного тока (до 1 А). Изделия обладают высоким КПД (до 96%) и могут работать в температурном диапазоне -40…85°С.

greatwinner
greatwinner
Регистрация: 07.12.2010
Сообщений: 10
Репутация: 12

Вопрос по «Кедр-Авто 12В». Объясните, пжст принцип действия его логического узла. Схема есть. Там счетчик К176ИЕ5, два D-триггера, ключи 2И-НЕ.

Но вот как это все между собой взаимодействует — ума не хватит понять. Проблема в общем в том, что раньше ток заряда был 3-4А, через 15-20 часов батарея заряжалась. А теперь даже на подсевшей батарее примерно 0,5А постоянно держится и сам не отключается.

Источники питания имеют трёхфазный вход (3х320…600 В AC), активную схему коррекции коэффициента мощности (λ>0,95), 150% перегрузочную способность (до 5 сек.) и сухой контакт реле для удаленного контроля работоспособности. ИП поддерживают возможность параллельного включения для увеличения выходной мощности (2+1) и управление и контроль по цифровой шине (RS485) с функцией дистанционного включения-выключения. ПП, на которой размещены компоненты, покрыта лаком, устойчивым к соляному туману, а покрытие корпуса устойчиво к коррозии (по ANSI/ISA 71.04-2013 G3).

Источник:

Пришла зима, а с ней морозы. Покрутив утром стартером понял, что пора аккумулятор на зарядку. Нет, машина конечно завелась, но испытывать судьбу вдали от трассы не хотелось. И вот уже зажимы зарядного дотронулись до клемм аккумулятора и процесс пошёл.
С 2009 года использую это устройство. Заряжал им разные аккумуляторы, и относительно новые, и практически убитые, и «в хлам» разряженные. Давал пользоваться и соседям. Практически всегда удавалось привести аккумуляторы в рабочее состояние. Всё благодаря такому нужному режиму как «цикл» при котором происходит частичная десульфатация.

Читайте также:  Средняя скорость авто по трассе

Процесс зарядки в большей части времени происходит на токе в 2А.

Зарядное устройство для автомобильных аккумуляторов Кедр-Авто 4А фото

Что в общем то мало для большинства аккумуляторов легковушек. Поэтому заряд протекает несколько дольше обычного. Оптимальным считается ток в 1/10 от ёмкости аккумулятора, время заряда при этом около 10 часов. Максимально возможный ток этого устройства 4 А наблюдается только в начальной стадии процесса. Непонятно для чего применён амперметр со шкалой 10А.

Но видимо другие найти сложно. Если на вашем авто не горит ни одна лампочка и напряжение на клеммах ниже 8 В, то зарядить такой аккумулятор этим устройством не получиться. Необходимо привести его в чувство чем-то более простым в схемотехническом плане, или не доводить до такого состояния. Ну вот пожалуй и всё из минусов.
Несомненным достоинством Кедр-авто является режим «цикл». Перевести в этот режим можно после окончания режима «автомат». При этом желательно чем нибудь нагрузить аккумулятор согласно инструкции. Можно лампочкой, но лично мне свет мешает и я подключаю подходящий резистор.

По началу я не особо верил, что возможно десульфатировать аккумулятор и перед включением этого режима измерял плотность электролита в банках. В нескольких она была ниже нормы и никакими силами и заклинаниями не повышалась. Но после прогона в режиме «цикл» плотность выравнивалась из чего я сделал вывод, что такой метод восстановления эффективен.
За годы эксплуатации зарядное устройство ни разу не ломалось и моя любознательность «а что там внутри» осталась неудовлетворённой. Когда всё работает, то и лезть во внутренности не хочется.
Мне остаётся только пожелать удачи на дорогах и бездорожье. Следите за аккумуляторами ваших автомобилей, тем самым избежите многих неприятностей.

Источник: otzovik.com

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
LYXAVTO.RU