• Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта
  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом

Тест драйв лада ваз 2101

Внимание акция!

Многофункциональное зеркало заднего вида со скидкой

Цена

Узнать подробности

mirror-registrator.com

Описание видео:

место проживания http://zenkevich.ru/
правообладатель http://www.utro-russia.ru/
производство ООО"ТВпро Медия"

Тест-драйв ВАЗ-2101 снимался в 2008 году.

19 апреля 1970 г. можно считать началом новой автомобильной эры Советского Союза. С главного конвейера Волжского автомобильного завода сошла первая, по истине народная машина.

ВАЗ 2101
Седан
Привод задний
Двигатель объемом 1,2 литра и мощностью 64 л.с.
Трансмиссия механическая четырех ступенчатая.
Цена тестируемого автомобиля в 70-е годы прошлого века 5500 рублей.
За 16 лет производства было собранно более 2,7 млн машин.
Автомобиль производился в Союзе Советских Социалистических Республик.
Прототипом ВАЗ-2101 стал итальянский ФИАТ-124. В общей сложности в конструкцию малолитражки было внесено 800 изменений. Дизайн остался прежним, по тем временам он был очень перспективным. Прямые линии плавно начинаются и так же плавно заканчиваются на корме. Количество хромированных деталей минимально. Советские конструкторы, правда, поработали над прочностью кузова и адаптировали его к российской действительности. После этого у машинки увеличился дорожный просвет, а на бампере появились клыки. Про ВАЗ 2101 говорили, что он внутри больше, чем кажется снаружи и это правда.
Комплектация машины оказалась очень удачной. Конечно, приборов в машине маловато, необходимый минимум, но скупость компоновки компенсирует очень хорошая печка, правда дует она в верх и вниз, из-за этого все стекла, кроме, лобового часто запотевают, но водителю тепло. В машине свободно могут разместиться пять человек. Передние сидения опускаются горизонтально и получается спальное место. Основная проблема ВАЗ-2101 и схожей с ней «классики» — поворотные форточки в передних дверях, они значительно уменьшают площадь обзора, а так же приклеенные замки постоянно отваливаются. Одна из самых главных, на мой взгляд, доработок,... в переднем бампере появилось отверстие для "кривого стартера" -- в наших условиях вещь просто необходимая. Мотор, доработанный советскими инженерами, легко заводится в любой мороз, а вместо воды, на которой ездили практически все советские машины, в радиатор заливают незамерзающий тосол. 64 лошади без труда разгоняли машинку до сотни за 20 секунд, а максимальная скорость нового автомобиля составляла 142 километра в час. Руль конечно тонковат, но привыкаешь, тем более, что он легко крутиться. Удачная развесовка и геометрия кузова, позволяют проходить достаточно крутые повороты на хорошей скорости. При перестроении надо быть повнимательнее. Если тормозишь, то давить на педаль надо от души - в машине нет вакуумного усилителя тормозов.
Приноровившись, понимаешь, что тормоза не плохие, ...для 30-летней машины.

Подписывайтесь на наш канал и получайте свежие новости, тест-драйвы и обзоры автомобилей из первых рук!

Отзывы