Тест драйв астон мартин ванквиш

Описание обзора:

К счастью, у меня очень большой список контактов, в котором есть такие производители как Lamborghini, McLauren и, конечно же, Aston Martin. Один звонок, один вопрос, один ответ и через пару дней мы уже в пути. Лететь до Лос-Анжелеса неоправданно дорого и поэтому мы пошли более хитрым путем. Билеты всем до Лас-Вегаса. Оттуда 5 часов на богом проклятом Jeep Patriot (им должно быть стыдно за имя) и у отеля припаркован новый Vanquish. Я был рад? Скорее чувствовал себя уставшим после перелета, но это меня не остановило...
Зайдите к нам на сайт и посмотрите не только на машину, но и на красоту тех дорог, по которым мы славно намотали 300+ миль. Это место создано для этой машины. Но пока я не разогнался с впечатлениями, давайте по порядку.
Дизайн – словно дорогой костюм. Вы не покупаете Aston за цифры от 0 до 60, вы покупаете известную машину Джеймса Бонда и то, что встречается на улицах реже, чем даже Lamborghini или Ferrari. Кузов с элементами карбона, а так же доступна версия, где этот материал является основным составляющим. К примеру, крыша (опция) показывает всю красоту карбона, переливаясь в лучах солнца. Единственная проблема при 90-градусной жаре и под прямым солнцем - лак (покрытие крыши) существенно нагревается и его легко повредить.
Посмотрите на формы, они не многим отличаются от DB9, DB11 и словно компания говорит: “А плевать, мы нашли то, что выглядит по автомобильному сексуально и пусть другие практикуются”. Если присмотреться, то отдельные элементы (в частности “гриль”) можно найти в более недорогих машинах, потому как эта форма, на мой взгляд, баланс между агрессивностью и стилем.
Двигатель - назовем вымирающий вид – V12, 568 лошадиных сил при весе в 3,999 фунтов. Похоже, этого веса добивались с боем, потому как зеркала водителя и пассажира (те, которые в солнцезащитных козырьках) словно сделаны из фольги и серьезно искажают отображение.
Вернемся обратно к мотору – звук, который раздается эхом в горах, нельзя купить с турбинами и “оторванными глушителями”. Мы видим все больше и больше нагнетателей и всего того, что служит своего рода “кислородной маской” для двигателя, но оно никогда, НИКОГДА !!! НИКОГДА !!! не будет звучать так, как звучит V12. В зависимости от режима вождения реакция на педаль газа отличается, и, соответственно, вы вполне можете “подкрасться” на этой машине, словно за рулем Prius, или разбудить соседей, когда те того заслуживают.
Теперь только впечатления, коих у меня много. Я практически только и ездил назад-вперед по Angels Crest, ведь это поистине наслаждение. Здесь раз в час проезжает встречный, не ловит телефон и только вы с машиной, которая способна и точка. К чему я все этой? 4-ре, 5, 6 тысяч – 3-я передача и приходится сбрасывать скорость, делая глубокий выдох.
Дальше снова обороты растут, звук набирает силу и следующая передача… и так по кругу. Удивительная черта Vanquish - это то, как вся конструкция ощущается единым целым. Выбирая спортивный режим подвески, машина становится более жесткой и без этого превосходный руль отзывается на уровне телепатии. Скошенные края (руля) по бокам напоминают гоночные болиды и вы практически не меняете положения рук, которые соприкасаются с алькантарой (опция One-77 за $1,595, но стоит своих). Все, что внутри, сделано руками. Каждый шов, каждая строчка, все материалы отделки – все это чтобы оправдать цену $310+ тысяч. Вы можете найти неровные строчки, если поискать, но я уверен, что они это делают специально, дабы напомнить о сложности процесса.
Я понимаю, что это может звучать странно, но здесь кроме симфонии выхлопной системы есть еще и акустика в 1000W, имя которой Bang & Olufsen. Подключая телефон и включая уже “затертые” композиции, вы слышите детали, которых не слышали раньше и это лучшая система, которую нам доводилось тестировать. Да все настолько хорошо, что мне просто нет, чего добавить.
Задние сидения - дополнительная опция, которая вам не нужна. Я не лучший пример, но когда на них не может поместиться девушка (в любом положении), то это точно пустая трата денег (только если у вас нет маленьких детей). Еще в Vanquish нет автоматических подъемников стекол, нет коробки с двумя сцеплениями, просторного багажника и очень плохие показатели MPG. Если что-то из этого вас беспокоит, даже не смотрите в сторону этой машины, она создана парить по дорогам и делать это с улыбкой на лице.
За 3 дня я ловил много взглядов, и все, кто обращал внимание, улыбались мне. Пожалуй, когда у вас достаточно денег чтобы позволить себе не только престижный, но и эксклюзивный автомобиль, вы хотите улыбок в ответ. Это дорогой костюм, который сшит почти для каждого. Это стиль жизни, где в первую секунду вы вдыхаете, и выдох приходится каждый раз, когда стрелка касается 6-ти тысяч оборотов. Хотел бы я в жизни пережить несколько моментов? Конечно да… один из них это Vanqish.

Dennis.B@mychinews.com

Отдельная благодарность Aston Martin Lagonda Ltd. (Aston Martin The Americas) за предоставленный для обзора автомобиль, 2016 Aston Martin Vanquish.

Отзывы