• Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта

Хендай 4 x 4 грета тест драйв

Внимание акция!

Многофункциональное зеркало заднего вида со скидкой

Цена

Узнать подробности

mirror-registrator.com

Описание тест-драйва:

Подробности в блоге: http://andrei.krutsko.com/blog/index....

После тестдрайва Каптюра я был просто обязан протестировать и новую Крету.
Эти машины вышли практически одновременно и явно нацеливались как прямые конкуренты. Даже по прайсу хоро видно что они подгонялись и по комплектациям и по стоимости практически копейка в копейку. На бумаге выбор между ними трудный.

Рекламные брошурки это все конечно здорово и красиво, но личные впечатления это уже совсем другое. А говорить что-то и делать выводы без теста было глупо, как и оценивать одну из них, без теста второй.

Поэтому, мы с вами и оказались у одного из дилеров Hyundai и катаем сегодня горячую новинку сезона от кореи.

Просто глядя за внешний вид, машинка на самом деле выглядит немного странно, она мне напоминает чем то утконоса.
Такой слегка приподнятый относительно оконной линии плоский капот и морда от старшего СантаФе вызывает легкий диссонанс.

Конечно машина вписалась в общую концепцию дизайна, но зачем тогда делать оконную линию "хочу быть как Сузуки Витара"?
Единственное что я могу предположить - дизайнеры хотели линией крышей и окон подчеркнуть компактность этого автомобиля, возможно.

Но как по мне "яйцеобразный" внешнивий вид Мокки и Каптюра выглядит просто немного гармоничнее.

С другой стороны, машина одновременно и необычна и узнаваема и это тоже плюс.

Но хватит за внешность, давайте поговорим за ее содержимое. Тут есть что отметить отдельно и за что похвалить.
Самое главное и серьезное преимущество Креты это ее задний ряд и багажник. Я до сих пор под впечатлением, так как по тестам ну практически всех конкурентов я могу сказать что такого простора сзади для этого класса я ну совершенно не ожидал.

Если с Каптюром я сразу подозревал что это будет просто Джук, Степвей или Клио по простору внутри, и так оно в итоге и было. То тут я ожидал сзади увидеть что-то среднее между Гетцем и Солярисом, а по факту получил места примерно столько же как было в ix35 и Тушкане.

Как? ...
Ну на самом деле понятно как, и это видно по расположению спинок кресел переднего ряда относительно стойки - все очень сильно сдвинуто вперед.

Машинка изначально проектировалось под поперечную компановку, для такого малыша у нее длинный капот и моторчики - компактные корейский рядные черверки, макс 2л.

Да, я ее обозвал "утконосом", а именно это и дало ей простор на втором ряду: удлинили капотное пространство, сдвинули мотор вперед, за ним сдвинули переборку, педальный узел и так далее - хлоп и вот оно чудо!
Вот и нашлось много места на втором ряду и приличный багажник!

Молодцы корейцы. Фокус явно удался.
Удивлять вторым рядом и багажником эта машина будет многих.

Один момент.

Убрать из подпола багажника полноразмерное колесо и вкинь туда докатку, Крета могла бы вовсе растоптать всех конкурентов. Нашлось бы еще 100л снизу и это была бы сокрушительная победа.

Почему бы не предложить такую опцию? "Низкий пол + докатка = +100л багажного отделения" - ведь и заработок на допе и возможность вписать еще более красивые цифры в рекламный буклет.

Что же по ходовым характеристикам и динамике, смотрим видео.



Обсуждаем на форуме: http://andrei.krutsko.com/forum/viewf...


Белорусское cообщество "Взаимопомощь на дорогах" http://vk.com/auto7region.

Отзывы