Описание ролика:
В Испании делают не только отличные хамон и бренди, но и очень вкусные машины
Как вы думаете, что надо для того, чтобы сделать спорткупе? Немного, на самом деле. Надо взять новый пятидверный хэтч и вручить его команде увлеченных своим делом, воодушевленных и темпераментных людей. Они, по законам жанра, для начала уберут пару задних дверей, затем укоротят базу миллиметров эдак на 35 -- это же купе, верно? Крышу пригнут к корме, увеличат угол наклона заднего стекла, а заодно придадут задним стойкам серпообразную форму.
А передние стойки вполне пойдут и донорские, от пятидверки Seat Leon. Их в свое время сделали более тонкими и вынесли вперед, к капоту -- за счет чего угол обзора у водителя увеличился с 70 до 78,4 градусов. А еще в течение 14 месяцев скрупулезно потрудятся над дизайном и конструкцией боковых зеркал. И в итоге придадут им оригинальную форму -- с желобком водоотвода сверху и мини-спойлером для той же цели снизу. Благодаря чему, как обещано, зеркальный элемент в дождь будет гораздо чище, чем у других машин.
Еще эти горячие парни снабдят свое детище полностью светодиодными фарами и облегчат на 20 кг по сравнению с пятидверной машиной. Сохранив при этом объем багажника -- 380 л. Конечно, за счет колен седоков на заднем сиде?нье. Хотя логика и в том есть: спорткупе -- машина максимум для двоих, и задние сиденья в ней -- по большей части "для мебели".
Ну вот, собственно, и все. Осталось лишь повесить шильдик SC (Sports Coupe), и дело в шляпе... Хотя нет, не в шляпе. Что за спорткупе без соответствующей подвески? По законам жанра SC снабдили модернизированными амортизаторами и пружинами, опустив его кузов на 13 мм.
ПЛАТФОРМА MQB У VAG ОДНА, НО ПРОДУКТЫ НА НЕЙ -- РАЗНЫЕ. КАЖДЫЙ ХОРОШ ПО-СВОЕМУ
Результат этих манипуляций, надо отметить, вышел достойный. На автострадах и лихо закрученных серпантинах, на колдобистых асфальтированных проселках и гравийных дорожках каталонской глубинки Leon SC оставил самые приятные впечатления. Сочетание комфорта, необходимой жесткости и энергоемкости находятся где-то в том месте, которое принято называть золотой серединой.
SC замечательно держит траекторию, слушается руля, охотно и чутко реагируя на команды, -- его собранность радует и вселяет уверенность. Он словно по-братски крепко жмет тебе руку и подставляет плечо...
А также:
seat leon 2014
seat leon cupra 2014
seat leon cupra r 2014
seat leon 2014 fr
seat leon st 2014
seat leon cupra 2014 цена
seat leon 2014 fiyatlar?
сеат леон 2014
сеат леон 2014 фото
сеат леон универсал 2014 фото
сеат леон ст 2014
сеат леон купра 2014
сеат леон ст 2014 фото
сеат леон 2014 фото цены
Отзывы