• Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта

Тест драйв фольксваген поло хэтчбек 2010 года

Описание тест-драйва:

Volkswagen Polo (Фольксваген Поло) - хэтчбек класса «В». Дебют рестайлинговой версии пятого поколения модели состоялся на автосалоне в Женеве в марте 2014 года.
Назвать перемены во внешности Поло сколь-нибудь серьезными язык, откровенно говоря, не поворачивается. Немцы лишь очень незначительно подкорректировали бампер, решетку радиатора да задние фонари, а также оснастили дорогие версии светодиодной оптикой. Зато салон у хэтча стал заметно краше. В Фольксваген переформовали руль, приборный щиток, блок управления климатической установкой и мультимедийную систему, которая у Поло теперь такая же, как у старшего брата Гольфа (с датчиком приближения руки и функцией распознавания жестов).
Если говорить о технической части обновленного Polo и некоторых аспектах оснащения, то в этой связи упоминания заслуживает слегка перенастроенная подвеска и наличие во всех версиях системы автоматического торможения после столкновения, которая снижает вероятность второго удара. За дополнительную плату будет доступен активный круиз-контроль, система экстренного торможения и спортивная подвеска с электронноуправляемыми амортизаторами.
Серьезные реформы немцы провели в моторной гамме Volkswagen Polo. В частности, на смену 1,2-литровому бензиновому мотору пришел 1-литровый с тремя цилиндрами и 60 или 75 л. с. мощности. Вместо 1,4-литрового атмосферного агрегата, в свою очередь, появился дефорсированный вариант 1,2-литрового турбированного мотора с 90 «лошадками». Стандартная же версия осталась на своем месте и прибавила 5 л. с., то есть выдает теперь 110. Идем далее: мотор 1,4 TSI, оборудованный системой отключения части цилиндров при частичных нагрузках, прибавил разом 10 л. с. и развивает теперь 150, а что касается дизельных агрегатов, то прежние 4-цилиндровые 1,2 и 1,6 немцы заменили на 3-цилиндровые 1,4 с 75 и 90 л. с. мощности. Работать моторы могут с 5- или 6-ступенчатой механической коробкой передач, либо с 7-ступенчатым «роботом» DSG.
Volkswagen Polo 2014 ОБЗОР, ТестДрайв (Фольксваген Поло 2014)

Отзывы