• Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта
  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом

Тест драйв лада нива 21214м

Описание обзора:

Subscribe the channel to watch a first road-drive LADA NIVA+ABS in high definition.
Filmed 2010.




2-й выпуск, посвященный прославленному советско-российскому внедорожнику "Нива".В нем проводится сравнение модернизированной LADA 4x4M с LADA 21213. Легендарная модель "Нива", как она до сих пор известна западному покупателю в Германии, Франции, Швейцарии и в др. странах, с 1977 года триумфально прошла по всем континентам, включая Антарктиду. Побывала на Северном Полюсе (1998-1999гг.). Снегоболотоход "Марш", постоенный на базе данной модели 18 апреля 1999 года покорил Северный Полюс (в этом событии принимал участие и автор данного фильма, т.е. я). Она не стала, как ожидалось, конкурентом "Шевроле-Ниве". Во многом, благодаря своей уникальности, запасу "жизненной прочности", сочетающейся с относительной дешевизной производства и несравненными качествами внедорожника.
Главной целью модернизации стало улучшение ходовых свойств, а не экстерьера.
В программе подробно оценивается работа модернизированной подвески и проходимость внедорожника в условиях липкого, рыхлого и плотного снега. А также продемонстрированы типичные способы прохождения снежных препятствий на стандартном автомобиле без его дополнительной подготовки.

Отдельная благодарность испытателям - Михаилу Ледяеву, Владиславу Скачкову, Павлу Волгину и Юрию Курочкину.

Отзывы