Тест драйв форд куга с ручной коробкой передач 2014 2015 года

Описание видео ролика:

Я в VK: https://vk.com/id220633101 Na Benzine Внешне Kuga по сравнению с первым поколением изменилась не слишком сильно, хотя иное оформление лицевой и кормовой частей автомобиля все же бросаются в глаза. Есть новшества и в интерьере, однако еще интересней то, что кроссовер стал длиннее и выше, сохранив при этом прежнюю тележку (такую же, как у модели C-Max), длину колесной базы (2690 мм) и схематику подвесок. За счет увеличения габаритов, создателям Kuga удалось лучше организовать пространство внутри автомобиля и увеличить объем багажного отсека В Европе моторная гамма Ford Kuga состоит из бензиновых и турбодизельных силовых агрегатов. В первом случае это 1,6-литровый двигатель семейства EcoBoost, выдающий 150 или 182 л. с. мощности и работающий, соответственно, с 6-ступенчатой механической коробкой передач или с 6-диапазонным «автоматом». Дизельный же TDCi рабочим объемом 2,0 литра выдает 140 или 163 л. с. (320 и 340 Нм соответственно). Агрегатироваться с ним может все та же 6-ступенчатая «механика», либо роботизированная коробка Powershift с двумя сцеплениями. Самым экономичным из всей гаммы двигателей оказался 140-сильный турбодизель в конфигурации с передним приводом. На 100 км пути в смешанном цикле он потребляет 5,3 литра тяжелого топлива.

Отзывы