В 2008 году французский концерн Peugeot объявил о намерении заменить Peugeot 207 новым кроссовером, и с тех пор пошел процесс разработки Peugeot 2008. Он не раз представал на различных автосалонах в виде концепт-каров, менялся, пока наконец-то в апреле 2013 не явил себя во всей красе в Женеве.
Дизайн нового Пежо приобрел новые стильные детали вроде узких фигурных фар или нового мощного бампера, но и классика французского семейства осталась при нем – радиаторная решетка в форме перевернутой трапеции и привычные дверные ручки.
По размеру новый Пежо 2008 слегка удлинился, хоть и построен на платформе PF1. Длина 2008-го - 4 160 мм, в ширину он составил 1 740 мм, а в высоту – 1 556 мм. Дорожный просвет составил 160 мм, а колесная база – 2 540 мм.
Багажник у нового «Пыжика» довольно вместительный: 360 л изначально и аж 1 194, если сложить задние сидения.
Технические характеристики новго Пежо 2008 разнообразны – на любой вкус. Либо 1,2- и 1,6-литровые бензиновые на 82 и 120 л.с. соответственно, либо турбодизели объемом 1,4 и 1,6 л.
Агрегируются двигатели с 5-ти и 6-ступенчатой механической коробкой передач, либо же с пятиступенчатой автоматической.
Пока что Пежо 2008 – исключительно переднеприводный, но в будущем есть перспектива появления полноприводного красавца.
В России такие Peugeot 2008 появятся в продаже в 2014 году. Цена для российского рынка пока не известны, но, скажем, в Германии на сегодня начинаются с 14 700 евро.
Отзывы