В 2014 году в немецком городе Франкфурте на выставке автомобилей, чешский автомобиль-кроссовер Skoda Yeti стал одной из новинок. В этой статье мы проанализируем значимые характеристики данной машины, рассмотрим фото и видео материалы, а также узнаем какова его цена в России.
Первыми покупателями этого автомобиля стали жители Швейцарии, где продажи представленной марки машины начались осенью прошлого года. В Российской Федерации в продажу обновленный кроссовер поступит осенью 2014 года.
Комплектации и цены
Данный кроссовер широко распространен в Российской Федерации, а также популярен в Европе. Его производство началось в 2009 году. Уже спустя несколько лет появилась возможность обозначить положительные и негативные характеристики этого автомобиля. В 2013 году эта марка автомобиля подверглась запланированному изменению, которое в основном касалось внешнего облика машины. Доступными стали некоторые опции автомобиля, появился новый дизайн, цвет кузова и дисков, в салоне кроссовера стали применяться только качественные материалы.
Как кроссовер Volkswagen Tiguan, так и нами рассматриваемый авто, производится в двух разных модификациях — Skoda Yeti, используемая в городе, и Skoda Yeti Outdoor. Последняя широко распространена среди любителей активного отдыха.
Обновленная Шкода Йети не имеет больше оригинальных круглых противотуманных фар. Осталась лишь измененная впереди часть кузова. На ней традиционно расположены фары переднего света и компактные противотуманные прямоугольные фары в бампере. Вероятно, автомобиль стал выглядеть современно, но яркая индивидуальность ему больше не характерна. Однако все автомобили чешской компании близки к некоему семейному образу, сложившемуся годами. Skoda Yeti выпуска 2014 года не исключение. Давайте не будем брать в расчет предпочтения, не будем сравнивать ее с предыдущей моделью, а просто изучим автомобильную новинку 2014 года.
В глаза тот час же бросается разница, между обычным городским вариантом кроссовера и Skoda Yeti Outdoor для отдыха на природе. В последнем установленная черная пластиковая защита прикрывает элементы кузова от вероятного взаимодействия с землей, а также ветками или камнями. Skoda Yeti, используемая в городе, имеет те же элементы декора, окрашенные в цвет кузова.
Клиренс автомобиля составляет 180 мм. На это не сказывается ни внешний антураж, ни тип привода автомобиля. Для чешского кроссовера характерны четыре фары головного света, расположенные на передней части кузова. Круглые фары — дневные ходовые огни — одновременно являются противотуманными фарами. Прямоугольные фары отвечают за близкий и дальний свет. Можно установить также би-ксеноновые фары. Решетка радиатора состоит из вертикальных перемычек, обрамленных хромированной рамкой, продольные ребра капота украшает логотип компании Skoda. Нашему медвежонку характерен мощный передний бампер, дополненный противотуманными фарами. Вместе с неправильными линиями и воздухозаборником он смотрится натурально. Таким образом, перед выглядит современно и обстоятельно.
Сбоку, каких-либо изменений не следует искать. Их просто нет. Можно отметить только новейший дизайн легкосплавных дисков 16-17 радиуса, а также увеличение палитры эмалей. Появились такие новые цвета, как белая луна, зеленые джунгли и просто серый и коричневый.
Багажник новой Шкода Йети имеет новую дверь с характерными линиями, которые создают углубление для государственного номера, багажник украшен также плафонами габаритной светотехники в стиле C-Design. Может быть использовано светодиодное наполнение. Минимальный объем багажника — 405 литров. Если отодвинуть кресла вперед, его размеры достигнут 510 литров. Если задние кресла убрать из салона,то багажник может вместить до 1760 литров. Особо стоит отметить бампер, на котором высоко размещаются светоотражатели.
Салон остался практически без изменений. Можно отметить лишь новинку — рулевое колесо от Skoda Octavia 3-го поколения. Кроме того, стали активно применяться более качественные материалы для отделки интерьера салона и кресел. Однако при использовании на неровных дорогах элементы интерьера начинают издавать скрип. Водительское кресло не обеспечивает идеально ровной посадки. Через некоторое время у водителя начинает болеть спина. Удивит же салон расстоянием между спинками второго и первого ряда — оно составит 1027 мм. Вход и выход из данного автомобиля очень удобен, поскольку двери открываются с большим углом.
Для обновленной "медведя" характерен увеличенный список опций. Среди прочих можно отметить:
- ассистента парковки. Благодаря ему автомобиль имеет возможность производить парковку;
- камеру. Этот прибор необходим, чтобы облегчить парковку и езду задним ходом;
- датчики для парковки;
- электронную систему запуска двигателя бесключевым способом.
Кроме новых функций, остался ряд прежних, а именно: двухзонный климат-контроль, обогрев лобового стекла, подогрев кресел, устройство для поддержания скорости, съемный светодиодный фонарь, а также мусорный контейнер.
Будущие владельцы могут выбрать автомобиль, технические характеристики, которого, удовлетворят их на все 100 процентов. На их суд представлено четыре дизельных и три бензиновых двигателя, три коробки передач (6 МКПП, 6 DSG или 7 DSG), передний привод или полноприводная трансмиссия с муфтой Haldex пятого поколения. Все двигатели оснащены турбонаддувом с непосредственной подачей топлива. Дизель TDI-CR для Шкода Йети: 1,6-литровый (105 лс); 2,0-литровые — (110 лс), (140 лс) и (170 лс). Бензиновые TSI: 1,2-литровый (105 лс); 1,4-литровый (122 лс); 1,8-литровый (160 лс).
Новый автомобиль не рекомендуется использовать для езды по пересеченной местности. Он к ней не приспособлен. Однако на асфальтированной местности автомобиль демонстрирует чудеса идеальной управляемости. Информативность руля, а также жесткая подвеска дает возможность удерживать машину при любой скорости.
В совокупности изменение внешнего вида автомобиля пошло ему на пользу. Благодаря приобретенной солидности он может заинтересовать многих покупателей.
Видео тест драйв
На тест драйв был выдан кроссовер с двигателем 1,8 литра в паре с механической коробкой. В общем от данной конфигурации у тестеров остались превосходные впечатления, авто прекрасно себя чувствовал, показал хорошую управляемость и динамические способности. Если придираться, то можно отметить длинный ход кулисы коробки передач, в большом городе дерганье кочерги туда сюда сильно утомляет, но владельцы ВАЗов точно этого не поймут, тут не настолько плохо. Предлагаем Вам оценить видео материал по проведенному тесту:
Отзывы