Четыре года назад, в 2010, американской компанией Форд был представлен новый Форд Эксплорер 5 поколения, который поставили на конвейер в Чикаго.
Все внешние изменения можно посмотреть на фото Форд Эксплорер 2013 - 2014 м.г. В глаза сразу бросается рельефный капот из легкого метала, который плавно перетекает в стильную, хромированную решетку радиатора, посмотрев ниже можно заметить защитный обвес из пластика и внушительные передние стойки.
Новый Форд Эксплорер 2014 является собратом таких моделей как Ford Flex и Lincoln MKT, судя по тому, что его тоже построили на платформе D4, и имеет несущий кузов.
Благодаря переработки передней части авто, в компании удачно получилось снизить аэродинамическое сопротивление, что повлекло за собой снижение расхода горючего и улучшенный комфорт в салоне.
Как разработчики не пытались сократить вес Эксполера 2013, у них получилось убрать всего лишь 45 кг. Основная деталь, которая была сделана полностью из алюминия, это капот, в результате мы получаем авто массой 2 213 кг.
Как присуще нашему времени, новые автомобили укомплектовывают электроникой по полной, без исключения не остался и Ford Explorer 2013. Он оснащается множеством электронных помощников, надувными ремнями безопасности и системой Curve Control, которая держит автомобиль в пределах заданной траектории движения. Многие автолюбители, начинают задаваться вопросами, не глючит ли электроника в новых автомобилях, если вы из таких, то почитайте отзывы Ford Explorer 2014.
Кому базовая комплектация покажется скучной, в добавок можно заказать адаптивный круиз-контроль, датчики слежения за мертвыми зонами, датчик контроля давления шин, систему помощи спуска с горы и комплекс Terrain Management, который позволит настраивать авто под следующие бездорожья:
- Грязь;
- Песок;
- Снег;
- Нормальная дорога.
На рынок в Штатах, Ford Explorer 2014 вышел в трех комплектациях:
- Базовая - покупатели данной комплектации порадуют себя хорошей мультимедийной системой, круиз-контролем, электрическими стеклоподъемниками и регулирующейся рулевой рейкой.
- XLT - средняя комплектация в дополнение к базовой комп. оснащается датчиком света, подогревом зеркал, светодиоды в повторителях на зеркалах, фордовскую сигнализацию и систему бесконтактного доступа в авто.
- Limited - это самая роскошный вариант Эксплорер 5, оснащается двухзонным климат-контролем, камерой заднего вида, регулируемым педальным узлом, а также опцией дистанционного управления двигателем.
Комплектация | Цена | Двигатель | Коробка | Привод |
XLT | 1 799 т.р. | бензин 3.5 V6 Cyclone (294 л.с. 345 Нм.) | АКП | 4WD |
Limited | 1 995 т.р. | бензин 3.5 V6 Cyclone (294 л.с. 345 Нм.) | АКП | 4WD |
Пакет Limited Plus | + 85 т.р. | |||
Sport | 2 291 т.р. | бензин 3.5 V6 EcoBoost (360 л.с ) | АКП | 4WD |
В России авто поступил в продажу только с основным двигателем (3,5 л. V6) и полным приводом. Цена Ford Explorer 2013 - 2014 м.г. в комплектации XLT стартует с отметки в 1 799 т.р., а за топовую комплектацию Limited придется отдать 2 080 т.р.
Если Вы задумываетесь о покупке данного автомобиля, то посмотрите видео материалы о Форд Эксплорер 2013 - 2014, которые содержат тест - драйв и обзор.
Буквально пол года назад, авто дилеры Ford, начали принимать заявки на новый Explorer Sport, который имеет цену 2 291 т.р.
Хоть Ford Explorer считается истинным американцем, сборка данного авто производится в России на Елабугском автозаводе Sollers.
Отзывы