Пикап Toyota Hilux 2013 - 2014 года

Этот автомобиль начали производить в 2005г. За период выпуска данный пикап был дважды подвержен рестайлингу: первый в 2008, второй в 2011г. Обновлённую модель пикапа Тойота Хайлюкс начали производить в 2012 году с января месяца, на заводе компании из Японии, который располагается в Таиланде.

Наш обзор поможет внимательно рассмотреть обновленную модель пикапа японского производства Toyota Hilux 2013 и 2014 г., который в России доступен в виде модели Double Cab двойная кабина, с двигателями различной мощности, работающими на дизельном топливе, коробкой передач с полным приводом, в пяти вариантах комплектации. Чтобы узнать о новом пикапе Хайлюкс, можно посмотреть фотографии и видео материалы, ознакомиться с отзывами людей владеющих этим автомобилем, с комментариями к пикапу авто-журналистов и специалистов по технике.

Внушительная решетка радиатора Хайлюкса 2014

Как показывает история, пикапы Toyota Hilux действительно являются легендарными автомобилями. В подтверждение этому есть несколько фактов из биографического описания прославленного авто.

  • Во-первых, дебют первых пикапов Toyota Hilux прошёл ещё в 1968 г. и за более чем 45 лет компания смогла произвести больше 13 млн. штук авто.
  • Во-вторых, производством автомобилей занимаются предприятия японской компании Тойота во многих странах таких, как Венесуэла, Пакистан, Аргентина, Таиланд, Китай, ЮАР и Филиппины.
  • В-третьих, продажей автомобилей пикап Хайлюкс занимаются 135 стран четырёх континентов. И Toyota Hilux первый во всём мире серийный автомобиль, который доставил, не без помощи их самих, разумеется, ведущих программы об автомобилях, Top Gear, до магнитного Северного полюса планеты Земля. Вот такой немалый багаж, в прямом и переносном смысле, имеется за спиной у Toyota Hilux в кузове пикап.

С самого начала пикапы задумывались, как рабочие автомобили, имеющие простой внешний вид и такой же незатейливый интерьер, но рынок автомобилей диктует свои правила. С более современным взглядом, запросы к практичным авто. Впервые увидев новинку Тойота Хайлюкс 2014, даже не посмеешь подумать эксплуатировать машину для перевозки тяжёлых грузов. Его можно назвать настоящим красавцем, на котором не постесняешься прокатиться до ночного клуба.

Тойота Хайлюкс пикап оснащён объёмными головными фарами, имеющими мощную фальшивую радиаторную решетку, щедро украшаемую поперечинами и окаймлением с хромированным покрытием. Скульптурного вида, крепким и мощным передним бампером, на котором расположены: нижний заборник воздуха и новомодные противотуманные фары. Величественный капот имеет выштамповку в виде буквы V и дополняется возвышением верхнего заборника воздуха, который снабжает дизельный двигатель воздушным потоком. Объёмный кузов, на котором заметно выделение большого капота, кабина для пассажиров Double Cab, в которую помещаются 5 человек, и открытый кузов.

При разработке таких типов кузова, сложно добиться притягательности и новомодного вида, но японские дизайнеры всё же, сумели сотворить гармонический пикап с красивой внешностью и скользящими линиями кузова, аккуратненькими дверными проемами, находящимися в гармоничном сочетании с отсеком для перевозки грузов, объёмистыми выштамповками арок колёс авто. Даже задняя часть пикапа Hilux, смотрится очень стильно и способна привлечь внимание, имеет высокие прямоугольные откидные кузовные борта, третий стоп-сигнал, световые габариты в виде столбиков и мощный стильный бампер, который в более дорогой комплектации хромированный. Задняя часть надёжно защищена мощной металлической балкой.

Оригинальные стоп сигналы Hilux 2014

Пикап Хайлюкс наделён полноприводной коробкой передач, и геометрические характеристики кузова позволяет двигаться по бездорожью: высота пространства между кузовом и дорогой 21,2 см, угол подъёма равен 30 градусам, а спуска 20 градусам.

Дополняют красивое описание внешние габариты Тойота Hilux в кузове пикап: ширина кузова 1835 (стандартная версия с нерасширенными арками колёс - 1760 мм), длина 5260, высота - 1860 миллиметров. Длина колёсной базы 3085 миллиметров, расстояние между колёсами (по отпечатку колеи) спереди и сзади 1540 миллиметров (в стандартной версии 1510). Размеры платформы для грузов: длина, ширина и высота бортов - 1545*1515*450 миллиметров. Грузовой пикап обладает способностью перевозить грузы весом от 700 до 830 килограммов, а со слов полноправных владельцев, может без труда перевезти груз весом больше тонны.

Чтобы не допустить повреждение поверхностного слоя металлической платформы для перевозки грузов, можно сделать заказ на дополнительную опцию, ковровое покрытие для кузова, вставку для защиты из пластика или алюминия. Ещё для пикапа имеется огромное количество разнообразных дополнительных аксессуаров, таких как крыша из пластика кунг, крышки на багажник из алюминия, брезента, металла.

Для тюнинга Toyota Hilux производители предусмотрели огромное количество вариантов. Можно дополнить свой автомобиль защитой отсека двигателя, подножками, прикрепляемыми по бокам, дугами для защиты на перед и зад машины, в багажный отсек. В качестве прицепного устройства для прицепа, имеется множество фаркопов, а также крепления для перевозки велосипедов и багажные устройства на крышу для транспортирования грузов. Самые привередливые покупатели могут порадовать себя всякой интересной частью наружных обвесов по своему желанию и вкусовым предпочтениям.

Кузова пикапов Toyota Hilux окрашиваются эмалью восьми вариантов расцветок: белый White, красный - Chilli Red; и металлизированные - серебристый Platinum, золотой - Silky Gold, темно-серый - Stone Grey, синий - Island Blue, черный - Night Sky Black и стальной - Dark Steel.

Самая дешевая версия Toyota Hilux Стандарт поставляется со скромными дисками на 16 дюймов из стали с шинами 205/70 R16, для более дорогих версий используются диски легкосплавные, размером 15 или 17 дюймов с шинами 255/70 R15 и 265/65 R17.

16-ти дюймовые литые диски

Российские автомобилисты смогут выбрать модель Toyota Hilux в пяти основных комплектациях: Стандарт, Элеганс, Комфорт, Престиж и Престиж плюс. Версия с минимальной комплектацией не очень популярна у отечественных покупателей, поэтому сосредоточимся на более полных комплектациях пикапа.

Посадка в этот автомобиль существенно упрощена благодаря очень удобным боковым подножкам и широким дверным проемам. Передний сегмент салона очень гармонично дополняется самым современным оборудованием. Доступен сенсорный экран на 6.1 дюйма (Toyota Touch), с помощью которого владелец сможет управлять аудиосистемой (CD, MP3, iPod, USB, AUX - всего 6 колонок в самых разных частях салона), изменять настройки любых систем автомобиля, выводить изображение с камеры заднего вида, а также пользоваться телефоном (применяется функция Bluetooth). Немного ниже находиться блок управления климат-контролем и встроенным кондиционером.

Передние сиденья с подогревом, но, со слишком маленьким диапазоном регулировки, и очень неудобные для долгих поездок. Стильный и многофункциональный руль в роскошной кожаной оболочке с псевдо-металлическими вставками идеально ложится в руки. Тем не менее, рулевая колонка может регулироваться только по высоте, что плохо. Приборная панель Optitron имеет три радиуса в глубоких колодцах очень информативная, и просто отлично смотрится.

Трое пассажиров во втором ряду смогут разместиться с таким же комфортом, как и водитель с передним пассажиром. Пространства предостаточно во всех направлениях, потолок совершенно не давит на голову, между коленями и спинками передних сидений очень много места.

Салон нового пикапа Hilux 2014

Материалы, которыми отделан интерьер автомобиля, разработаны с учетом потенциальных тяжелых условий эксплуатации этого транспортного средства. Прочный пластик, плотная ткань обивки сидений, очень грубая кожа не смогут обеспечить ощущение уюта. В то же время, все элементы интерьера подогнаны идеально, общее качество сборки на высоте.

Технические характеристики модели Toyota Hilux 2014 года в кузове “пикап”. Благодаря прочному кузову, который основан на крепкой раме, дизельному двигателю, полному приводу с очень жестким подключением, полностью независимой передней подвеске, лежащей на двух поперечных рычагах, зависимой рессорной задней подвеске с мостом этот автомобиль является настоящим внедорожником, без каких-либо оговорок.

Версия Стандарт, Элеганс и Комфорт, оснащаются четырехцилиндровым дизельным двигателем 2KD FTV (на 2,5 литра и наибольшей мощностью 144 л. с.) с 5MKPP. Есть произвольно-подключаемый привод на все колеса с отключаемым передним дифференциалом (ADD) и одновременным принудительным блокированием заднего дифференциала. Дизель вместе с механикой ускоряет пикап, имеющий снаряженную массу 1885-1995 кг, до 100 км/ч всего за 12,5 секунд, при максимально возможной скорости в 170 км/ч. Декларируемый расход топлива всего лишь 7,2 литра для трассы и 10,1 литра в черте города.

Toyota Hilux, в версиях Престиж и Престиж плюс, имеет четырехцилиндровый дизельный двигатель (объемом 3,0 литра и мощностью 171 л. с.), работающий вместе с 5 автоматической КП. А также, регулируемый полный привод с произвольно отключаемым передним дифференциалом (ADD). Динамика разгона очень хорошая до 100 км/ч за 11,6 секунды, при максимально возможной скорости 175 км/ч. Декларируемый расход топлива 7,3 литра для трассы и 11,7 литра в черте города.

Судя по отзывам покупателей автомобиля Toyota Hilux его дизельные двигатели действительно имеют очень высокую экономичность в плане расходования топлива, тратя всего лишь 11-13 литров солярки при работе в смешанном режиме.

Дизельный двигатель Тойоты Хайлюкс 2014

Проходя тест-драйв на шоссе с твердым покрытием, данный пикап ведет себя как полноценный тяжелый внедорожник. Присутствуют: запоздалая реакцией на поворачивание рулевого колеса, в поворотах достаточно большой крен кузова, жесткая рессорная подвеска у задней части авто. В то же время, есть и положительные моменты: ходовая работает практически не реагируя на качество дорожного покрытия. Подвеска легко справляется с ямами и выбоинами на дороге почти любого размера.

Внедорожник демонстрирует повышенную проходимость на полном бездорожье и способен забраться очень далеко. Рамная конструкция, кондовая подвеска, дизельный двигатель с весьма высоким крутящим моментом и удивительно полный привод это все, что необходимо настоящему внедорожнику, которым и является Toyota Hilux.

Живучесть и надежность японских автомобилей уже стала легендой, и Toyota Hilux является примером легендарного, надежного автомобиля, способного работать в самых суровых условиях эксплуатации.

В начале этого обзора, мы говорили о репортерах из Top Gear, у которых получилось доехать до Северного полюса, находясь за рулем серийной, хоть и хорошо подготовленной Toyota Hilux. Кроме того, есть еще одно доказательство исключительной надежности этой машины. В течение нескольких подряд выпусков своей передачи, британские журналисты измывались над японским пикапом. Апогеем этих испытаний стало помещение авто на крышу здания, приготовленного к сносу. В результате падения с 9 этажа, пикап серьезно пострадал, но, после вмешательства механиков двигатель запустился, и машина смогла проехать какое-то расстояние.

Цена Toyota Hilux в России, для начальной модификации “Hilux Стандарт” стартует с отметки в 1126 тыс. Отлично оснащенная модификация “Hilux Престиж Плюс” с салоном из кожи обойдется будущему владельцу в 1561 тыс. рублей. Итоговую цену может значительно увеличить дополнительное оборудование и аксессуары для тюнинга.

Фото

Пикап Toyota Hilux 2013 - 2014 года Пикап Toyota Hilux 2013 - 2014 года Пикап Toyota Hilux 2013 - 2014 года Пикап Toyota Hilux 2013 - 2014 года
Пикап Toyota Hilux 2013 - 2014 года Пикап Toyota Hilux 2013 - 2014 года Пикап Toyota Hilux 2013 - 2014 года Пикап Toyota Hilux 2013 - 2014 года
Пикап Toyota Hilux 2013 - 2014 года Пикап Toyota Hilux 2013 - 2014 года Пикап Toyota Hilux 2013 - 2014 года Пикап Toyota Hilux 2013 - 2014 года
Пикап Toyota Hilux 2013 - 2014 года Пикап Toyota Hilux 2013 - 2014 года Пикап Toyota Hilux 2013 - 2014 года Пикап Toyota Hilux 2013 - 2014 года

Фотографии нового Хайлюкс 2014 года

Пикап Toyota Hilux 2013 - 2014 года Пикап Toyota Hilux 2013 - 2014 года Пикап Toyota Hilux 2013 - 2014 года Пикап Toyota Hilux 2013 - 2014 года

Видео тест драйв

Отзывы