Впервые новую Газель-Некст 2014 года увидели на Московском автосалоне 2012. Тогда все были в шоке, какое детище ГАЗа готовится на смену всем привычного образа Газели, которая выпускалась практически без доработок на протяжении 18 лет. Новый авто переработан почти полностью, за исключением подвески и рамы. Оцениваем экстерьер, интерьер и характеристики нового грузовичка по фото и видео материалам, делаем выводы проанализировав отзывы критиков.
Внешний вид новой Газели 2014 поменялся значительно, стал более стильным, привлекательным, молодежным. Спереди Нас ожидает совершенно новый бампер состоящий из трех частей (полезно при небольших ДТП, когда повреждена лишь определенная часть) с маленькими противотуманками. Бампер словно обволакивает массивную решетку радиатора, которая выполнена в виде перевернутой вытянутой трапеции с логотипом ГАЗ. Капот стал компактнее, выполнен в стиле прошлой Газели, с вырезами под светотехнику. Фары так же изменились, в общем стиль остался тем же, только стали более угловатые.
Осматривая Газель Некст 2014 в профиль, в глаза бросаются большие двери с увеличенным дверным проемом и оконным пространством. Подножка спущена на 8 см ниже, для более комфортного попадания в кабину. Установлены дверные ручки типа "Евро".
Карму автомобиля можно спутать запросто с иномаркой. Новые габаритные фонари, выполнены в современном стиле, подняты немного выше обычного. На двери так же как и спереди установлена "Евро" ручка, большие окна с закруглениями по нижним краям. В Общем Газель Next смотрится очень привлекательно и стильно, как в исполнении микроавтобуса, так и в исполнении грузового фургона.
Сев в салон Газели Некст 2014 года, большинство людей приходили в шок. Перед лицом новое лобовое стекло, боковые зеркала с увеличенным углом обзора. Совершенно новая панель с кучей всяких бардачков, подстаканников, папок под документы. Многие пытались сосчитать сколько всего карманов имеет новая панель, как становилось известно позже множество потайных отсеков даже не было найдено.
Приборная панель видоизменилась, но внешний облик сильно напоминает старый стиль. Новая приборка информирует о температуре и количеству топлива, скорости и оборотах двигателя, остальную важную информацию для водителя покажет бортовой компьютер расположенный между спидометром и тахометром. Отдельное спасибо производителю стоит сказать за благоустройство водительского места, кресло можно регулировать по многим параметрам, даже есть поясничный подпор.
Наконец в Газели 2014 года появился достойный подлокотник. В качестве комфортности Газель оснащается кондиционером Delphi, хорошей развлекательной системой с сенсорным экраном, способной проигрывать мп3, разговаривать по телефону через блютуз, навигатор. в качестве дополнительной опции возможно установить автономный и предпусковой подогреватель Webasto. Качество отделки салона стало получше, но все равно стоит желать лучшего.
- Покупателям предоставляется выбор между двумя вариантами размеров колесной базы: стандарт - 3 145 мм и удлиненный вариант - 3 745 мм.
- Габариты грузового фургона Газель Некст: длина - 5 630 мм, ширина - 2070 мм, высота - 2140 мм, дорожный просвет - 170 мм.
Производитель сообщает, что обновленная кабина в дальнейшем будет использоваться на "Соболе", "Валдае".
Кузов фургона тоже подвергся доработке, модернизировали каркас исполненный из алюминия для натяжки тента.
Из информации содержащей технические характеристики становится ясно, что Газель Некст оснащается турбированным дизельным двигателем Cummins выдающим 120 лс. В качестве трансмиссии применяется старая 5 ступенчатая механика. Расход обновленной Газели по городу варьирует на уровне 11 литров. ГАЗ большое внимание уделил охлаждению двигателя, в результате чего был увеличен объем радиатора в два раза.
Изменения подвески пришлись на переднюю часть, установлена независимая двухрычажная с пружинами, задняя как прежде рессорная.
За счет установки вперед независимой подвески, достигли отличной управляемости, сравнимой с легковым автомобилем. Переработанная тормозная система значительно позволила сократить тормозной путь на целых 3 метра (со скорости 80 кмч, это 34,2 тормозного пути). Из дополнительного оборудования можно установить на Газель 2014 блокировку межосевого дифференциала, для повышенной проходимости.
Цена новой Газели Некст 2014 года стартует с отметки 700 тысяч рублей за базовую комплектацию.
Отзывы