Volkswagen CrossPolo — стильный кроссовер

Стильный кроссовер с характером Volkswagen CrossPolo наконец-таки приехал на российские рынки. Впервые, он был анонсирован еще в 2010 году на Женевском автосалоне, где жители Европы смогли оценить его дизайн и технические характеристики. И вот настал тот момент, когда этот кроссовер можно свободно заказать жителям Российской Федерации. Заявки принимаются с начала ноября 2011 года.

Интересно, что первое поколение совсем крохотного кроссовера от Volkswagen AG в Россию так и не попало, хотя его производство было начато еще в 2006 году. Единственным объяснением данного процесса является тот факт, что россияне крайне негативно относятся к маленьким кроссоверам. Отметим, что Volkswagen CrossPolo является автомобилем второго поколения. Но что было, то прошло, и пора смотреть на современные реалии, которые сложились за последние 9 месяцев в России.

Дело в том, что за это время, авторынки Российской Федерации сумели значительно увеличиться и стать популярнее, сумев прочно закрепиться на втором месте в Европе. Опережают их, но не столь значительно, лишь немцы. И после таких известий, в Volkswagen было принято решение о том, чтобы привести россиянам свое новое творение Volkswagen CrossPolo, поскольку вкус у людей был значительно расширен. Модель, к слову, на первый взгляд является двойником хэтчбека с пятью дверями от того же производителя, но если присмотреться как следует, то обнаруживается, что существенным отличием между ними является присутствие экстерьера. Хотя, на этом их отличия не заканчиваются, что только радует.

Volkswagen CrossPolo — стильный кроссовер

Всем нам знакома с детства игра «Найди отличия». Так вот, сравнивая две модели, мы сумели обнаружить целых семь отличий, которые нельзя пропустить мимо себя. Во-первых, клиренс нового кроссовера CrossPolo увеличен на 15 мм, во-вторых, его два рейлинга выдерживают общий вес в 75 кг, в-третьих, он обладает пластиковой защитой черного оттенка, которая расположилась по периметру кузова. Затем, в качестве защиты бампера выступают псевдо металлические накладки. На последок, он может похвастаться легкосплавными дисками R17, а также округленные корпуса боковых зеркал серебристого оттенка. Ну, а другие особенности внешнего вида выполнены уже в традиционной манере автомобилей Volkswagen. Заметим, что внедорожный обвес просто создан для CrossPolo. Так и хочется тут же пуститься в погоню на грунте. Но пока что оставим обсуждение настоящих внедорожных характеристик на потом.

Внутренний мир нового Volkswagen CrossPolo практически не отличается от пятидверного хэтчбека Polo. Но что интересно, так это базовая обделка салона кроссовера CrossPolo является аналогом более дорогой обделки хэтчбека Polo. Водительское сидение, как и сидения пассажиров, обделано двухцветной кожаной тканью. Кожа также присутствует на дверных картах, рулевом кольце и ручке коробки передач. На педалях виднеются металлические накладки. Также, в салоне достаточно элементов, которые украшены хромом, а об их качестве и нечего много говорить, ведь это Германия, а значит, результат на лицо.

Комплектация Volkswagen CrossPolo

Владелец стандартно комплектованного кроссовера Volkswagen CrossPolo обнаружит в нем такие элементы, как: электрические стеклоподъемники, датчик для измерения давления воздуха в шинах, электрические зеркала с функцией подогрева, цифровой монитор, подлокотник, который расположен между регулируемым водительским сидением. Что действительно сможет поразить, так это вместимость кроссовера CrossPolo. Изначально, объем багажника составляет 261 литр, но если обратить заднюю спинку в горизонтальное положение, то вместимость увеличится почти в три раза, составляя невероятный объем – 952 литра.

Технические характеристики Volkswagen CrossPolo

Технические характеристики Volkswagen CrossPolo нельзя назвать уникальными, поскольку являются двойниками характеристик хэтчбека Polo. Европейским покупателям будут предложены шесть модификаций двигателя, первая половина которых является бензиновой, а вторая – дизельной. Бензиновые двигатели имеют следующие характеристики: 1,2 литровый объем с разгоном в 70 лошадиных сил, 1,4 литровый объем с разгоном в 85 лошадок, 1,2 литровый объем с технологией TFSI, способный выдавать 105 лошадиных сил. Дизельные двигатели имеют общий объем в 1,6 литра, правда, их максимальная мощность колеблется в пределах 75-90-105 лошадиных сил. Все это зависит от индивидуальных настроек. Управлять такими моторами предлагается путем шестиступенчатой механической коробки передач, а также семиступенчатой трансмиссией DSG.

Volkswagen CrossPolo — стильный кроссовер

Для россиян, будет доступна лишь одна модификация этого кроссовера, который будет оснащен бензиновым двигателем, объемом в 1,4 литра, способного выдавать 85 лошадиных сил. Его управление будет осуществляться при помощи семиступенчатой трансмиссии DSG. Но даже если эта модель называется кроссовером, не стоит сразу представлять, как он бесстрашно пересекает любые типы местности, ни чуть не повредив подвеску и не деформировал свои диски и покрытие шин. Даже по слегка поврежденной дороге следует крепко держать руль и внимательно следить за дорогой. Отсюда следует вывод, что это тот самый хэтчбек, только с передним приводом, называющийся кроссовером.

Цена Volkswagen CrossPolo

Приобрести такую модель в России можно на 705 тысяч рублей. Так что если вы жаждете стать водителем автомобиля марки Volkswagen с внедорожным подвесом и усиленным просветом на дороге – тогда CrossPolo вне всяких сомнений придется вам по душе.

Фото Volkswagen CrossPolo

Volkswagen CrossPolo — стильный кроссовер Volkswagen CrossPolo — стильный кроссовер Volkswagen CrossPolo — стильный кроссовер Volkswagen CrossPolo — стильный кроссовер Volkswagen CrossPolo — стильный кроссовер Volkswagen CrossPolo — стильный кроссовер

Видео Volkswagen CrossPolo

Отзывы Volkswagen CrossPolo

Отзывы касательно новенького кроссовера от немецкого производителя:

Славик

Подскажите, пожалуйста, точную цифру клиренса в CrossPolo, а то не совсем понятно, каковы его размеры на самом деле!
Алексей
Клиренс в нем равен 115 мм под передним бампером, 176 мм в середине, а под задним бампером – 210 мм. Что касается самой машины, то она оставила у меня довольно неоднозначное мнение. С виду вроде хороша, множество всяческих опций внутри салона, но непонятно, зачем его создавали, если технические характеристики, как и многие другие, аналогичны хэчтбеку Polo.
Макс
Не знаю, как вам, но я уже присмотрел себе этот автомобиль. Смотрится он просто замечательно, салон очень просторный и приятно, что у него такая вместимость багажника. А ездить я и не планирую по лесистым и прочим местностям, так что его уязвимость к этим типам дороги меня не смущает.

Отзывы