Audi привезла на детройтское автошоу 2014 свой концепт Allroad Shooting Brake, позиционирующийся как что-то среднее между кроссовером, универсалом и даже спортивным купе.
Общая длина двухдверного автомобиля достигает 4200 мм (размер колесной базы – 2510), ширина – 1850, высота – 1410. По данным компании, некоторые из проектных решений прототипа начнут применяться в будущем в серийных моделях их производства. Скорее всего, речь шла о купе Audi TT третьей генерации и будущей А4.

Силовым агрегатом для этого паркетника будет гибридная двигательная установка с приводом на все четыре колеса, названная – e-Tron Quattro. Она сочетает в себе 2,0-литровый движок на бензине с турбонаддувом и мощностью до 288 л.с. при крутящем момент – 380 Нм и два электромотора.
Первый электродвигатель (его мощность – 40 кВт при 270 Нм) установлен между бензиновым мотором и роботизированной КП S Tronic. А второй может развивать до 85 кВт (270 нм) и смонтирован на задней оси. Ответственен за их питание емкий литий-ионный аккумулятор, полного заряда которого вполне достаточно для преодоления 50 км только на электротяге.

Таким образом, общая эффективность силовых агрегатов достигает 408 “лошадей”, что дает возможность концепту разгоняться с нуля до сотни всего лишь за 4,6 секунды, с предельной скоростью (ограничена электроникой авто) 250 км/ч. В условиях смешанного цикла средний расход горючего лишь 1,9 литра на сотню км.

Также нужно отметить, что прототип оснащен новой, полностью электронной приборной панелью, которая также будет стоять в будущей Audi TT. Это позволило отказаться от использования экрана на центральной консоли, так как вся необходимая информация теперь может отображаться прямо на приборном щитке.
Отзывы