Polo от концерна Volkswagen известен потребителю еще с конца семидесятых годов прошлого столетия. Это третий популярный, доступный хэтчбек с передним приводом в линейке легковых автомобилей Volkswagen. Первый седан Polo развивал скорость около 130 км/час при 40 лошадиных силах и двигателе, объемом в один литр. Позже у него появились более мощные двигатели, которые завоевали сердца автолюбителей всего мира, но перешагнув возраст почти в 40 лет, Volkswagen Polo возмужал, претерпел современные изменения в очертаниях кузова, получил шикарную внешность, экономичный двигатель, массовую доступность и безупречное немецкое качество.
Характеристика дизайна данного автомобиля заслуживают особого уважения. Классический, немецкий, сдержанный и минималистический стиль, который воплотили разработчики Volkswagen, придется по вкусу и молодежи и людям постарше. А решетка радиатора, выполненная в строгом прямоугольном очертании, заставляет узнавать Polo издалека. Большой воздухозаборник, противотуманные фары, установленные в передний бампер, добавляют передней части автомобиля агрессивности и спортивности.
Аэродинамике разработчики уделили особое внимание. Каждая мелочь была просчитана и проработана, что особенно чувствуется на высокой скорости, да и в плотном городском потоке доставляет одно удовольствие.
- Длинна Polo увеличена по сравнению с предыдущей версией и составляет 4,384 метра. Ширина - 1,699 метра, а высота - 1,465 метра. Колесная база составила 2,552 метра. Клиренс в 17 сантиметров удовлетворит потребителя и не доставит неудобств во время поездок по проселочным дорогам и ухабам.
- Достаточно объемным получился размер багажного отделения, который равен 460 литрам, а в случае необходимости увеличения полезного объема, система складывания заднего ряда сидений существенно увеличивает его.
При взгляде на небольшой кузов думаешь, что внутри будет немного тесновато. Однако оказавшись в салоне Polo, понимаешь, что места предостаточно, а простора хватает и пассажирам переднего ряда, и заднего. Пластик внутренней отделки приятен при касании, чувствуется отличные материалы немецкого качества. Вообще все автомобили Volkswagen не имеют своей целью экономии на отделке внутреннего пространства своих автомобилей, Polo является тому доказательством.
Эргономика панели проработана на отлично, кнопки удобны, к ним легко дотянуться, а центральный бортовой компьютер оснащен навигатором, что не позволит Вам заблудиться. Встроенный кондиционер доступен даже в минимальной комплектации, также возможна установка штатной магнитолы, которая выдает достойный, чистый звук. Подушки безопасности передних сидений, а также система курсовой устойчивости, добавят водителю очередную порцию уверенности на скользком покрытии заснеженных дорог.
Технические характеристики
Модель хэтчбека Volkswagen Polo 2014 будет собираться в трех комплектациях (трейдлайн, комфортлайн, хайлайн). Все они снащены мотором объемом 1600 см3, выдают 105 лошадиных сил. Такая динамика разгоняет автомобиль за 10,5 секунд до 100 км/час, а расход топлива в смешанном цикле составит чуть более 6,5 литра. Минимальная комплектация оснащена механической трансмиссией, а на комплектациях выше установлен шестиступенчатый автомат. Усилитель рулевого управления чрезвычайно чуток, вы сможете ощутить каждое движение. При прохождении крутых поворотов крен минимальный для автомобиля в таком кузове.
Комплектации и цены
Официальная цена хэтчбека Volkswagen Polo 2014 уже известна. За базовую версию компания попросит 517 тыс. рублей, а за максимальную – 677 тыс. рублей.
Вывод: Потребитель не будет разочарован новой моделью Поло 2014 года выпуска. Вождение доставит одно удовольствие, а высокий уровень комфорта на заставит посмотреть на хэтчбека Volkswagen Polo более пристально.
Отзывы