Новая модель Cadillac Escalade 2014-2015

Презентация нового Кадиллак Эскалейд, 4-го поколения состоялась 07.10.2013 г. в Нью-Йорке. Спустя всего месяц производитель представил достаточно широкий ассортимент комплектаций нового детища, предназначенный для американского рынка. В Америке новинка будет доступна уже через несколько месяцев, в РФ ожидаемое появления Cadillac Escalade 2015 запланировано на осень 2014 года. Однако, представленной модели вполне достаточно для того, чтобы ознакомиться со всеми изменениями, затронувшими новое поколение Escalade. В обзоре рассмотрим фото и видео материалы, узнаем обновленные характеристики, а в будущем станет известна цена на внедорожник.

Предшественник нового авто - Escalade GMT900, был презентован в 2007г. Модель пользовалась довольно высоким спросом во всем мире, включая РФ. Что, правда, не помешало североамериканскому производителю практически сразу взяться за обновление модельной линейки. Да и многие эксперты встретили появление данной версии достаточно прохладно - скорей всего, это и явилось основной причиной появления новой версии авто в сравнительно небольшие сроки после появления предшественника.

Фото передней части внедорожникаФото передней части внедорожника

Итак, что же представляет собой Escalade 2014 - 2015 модельного года? Глобальные перемены внешнего вида обошли нового представителя семейства стороной. На снимках видно, что дизайнеры сумели сохранить автомобилю узнаваемый образ. При этом знакомые мощные формы были несколько разбавлены новыми элементами: была установлена новая радиаторная решетка, авто может похвастаться светодиодной оптикой. Также были добавлены другие, гармонично вписавшиеся в облик авто изыски, что придало внешнему виду независимый внешний вид, особенно в высших комплектациях.

При этом технические характеристики изменились несущественно: оснащенная масса джипа 2651 кг., в базовом варианте внушительных размеров салон Cadillac Escalade 2015 способен разместить 7 пассажиров, а в случае установленного вместо второго ряда сидений обычного многоместного диванчика, вместительность увеличивается до 8-ми человек.

Фото салонаФото салона

Потолок стал выше на 38 миллиметров, в ногах появилось около 100 мм дополнительного пространства. Существенно увеличен и размер незанятого места в салоне, что добавило удобства во всех рядах кресел (только на 3-м ряду чувствуется нехватка пространства).

  • Длина кузова нового Escalade - 5180 мм, протяженность базы - 2946 мм, ширина - 2045 мм при высоте - 1890 мм, дорожный просвет Кадиллак Эскалейд составил 230 мм.
  • Скорей всего, на отечественном рынке будет представлена и удлиненная версия, известная в Америке под названием Cadillac Escalade ESV – кузов данного авто в длину составляет целых 5698 миллиметров, при колесной базе в 3302 мм.

Фотография удлиненного ЕскалейдаФотография удлиненного Ескалейда

Высочайшее качество отделки салона предполагает применение наиболее дорогостоящих видов пластмассы, высококачественной кожи, замши и дерева, что совсем не удивительно для автомобиля такого класса. Все элементы внутреннего убранства производятся и ставятся руками, что кроме того обеспечивает большую степень установки. Привлекателен пульт управления, ставший намного роскошней, современней и эргономичней.

Фото водительского местаФото водительского места

Под капотом новейшего Кадиллак Эскалейд расположился хорошо знакомый V-образный мотор EcoTec3, обладающий 8-мью цилиндрами, объем которого - 6,2 литра. Мощь мотора во время модернизации увеличили с 409 до 426л.с., при этом крут. момент возрос с 565 до 623Нм, что сделало Escalade IV более подвижным. Двигатель обладает изменяемыми фазами газораспределения, получил Active Fuel Management – сверхсовременную адаптационную систему, управляющую подачей топлива. Данная система примечательна тем, что в случае незначительных нагрузок она отключает 4-ре цилиндра, а также отвечает за режим прямого впрыскивания горючего.

Напомним, что 6.2LV8 уже опробован в новом Yukon от GMC. Немного расстроил тот факт, что единственная КПП - 6-ти ступенчатая АКПП Hydra-Matic 6L80-Е. Данная АКПП, несмотря на то, что она снабжена систему электронного управления, увеличивающую передачи, а также получила режим буксировки, а также обладает возможностью ручного переключения, является далеко не новой – она достаточно длительное время использовалась в 3-ем поколении Escalade. Динамические показатели данного авто, как и расход топлива, пока недоступны. С уверенностью можно сказать лишь то, что учитывая характеристики предыдущей модели: разгон до «сотни» км/час за 6,8сек., наибольшую скорость 172км/час, и расход 14,6 – 16,2л., Cadillac Escalade 2015г. станет несколько «резвее», учитывая более мощный движок.

Фото второго и третьего ряда седенийФото второго и третьего ряда седений

Escalade 2015 создали, взяв за основу рамную платформу появившегося недавно Chevrolet Tahoe 2014. Однако, в отличии от него, Escalade получил вместо рессор сзади мультирычажную пружинную подвеску. Спереди размещена самостоятельная структура, в состав которой входят короткие и длинноватые рычаги наряду со стабилизатором поперечной устойчивости. Также шасси оборудовано Magnetic Ride Control - адаптационными амортизаторами с электронным управлением. Данные амортизаторы обладают функцией подстройки жесткости подвески во время езды по разным типам поверхности.

Предполагается, что в США Кадиллак Эскалейд 2014 - 2015 появится и в заднеприводном, и в переднеприводном вариантах. При этом на территории РФ (если проводить параллель с 3-м поколением), вероятнее всего, будут доступны лишь полноприводные версии. Напомним, что они обладают раздаточной коробкой, распределяющей тягу в пропорциях 40:60 (больше приходится на задние колеса). Также на всех моделях устанавливался задний дифференциалом (самоблокирующийся). Облегчить жизнь водителю призваны противобуксовочная TRC; система, контролирующая давление в шинах, и StabiliTrak - система, отвечающая за динамическое стабилизирование курсовой устойчивости.

Фото снимок задней части внедрожникаФото снимок задней части внедрожника

Тормозная система джипа оснащена вентилируемыми дисковыми тормозными подсистемами на всех колесах, 4-канальными АБС, криогенным усилитель, системами EBD, BAS. Отметим, что реечное рулевое устройство дополнительно оснащается электроусилителем нового поколения, обладающим способностью подстраиваться под стиль вождения, а также тип поверхности.

Планируется, что на американском рынке Escalade 2015 будет доступен в нескольких комплектациях: «Standard», «Luxury», «Премиум». Базовый вариант авто получит легкосплавные 20-дюйм. диски, систему дистанционного включения мотора, камеры заднего обзора, мультимедийную систему, температурный контроль передних кресел, кожаный руль, навигатор, цифровую панель устройств, адаптационный круиз-контроль, систему микроклимат-контроля. В России предполагается приход лишь 2-ух комплектаций: «Platinum» и «Base», при этом цена отечественного варианта Cadillac Escalade 2015, скорее всего, будет озвучена перед началом продаж.

Отзывы