На нашем рынке давно известна одна из моделей бизнес седана концерна Nissan, а именно - Nissan Teana, которая привлекала своей достаточно невысокой ценовой политикой и функциональностью. Но с появлением Альмеры, отечественного АвтоВаза, которая очень похожа своей внешностью на Teana J32, и уже длительным пребыванием данной модели на рынке, напрашивался естественный выход из данной ситуации, которым и воспользовались японцы, обновившие Ниссан Тиана (L33).
Еще в прошлом году, весной, состоялась презентация нового поколения Ниссана. Как не странно, презентация проходила именно в Китае, где эта модель имела высокий спрос и сразу же была выставлена на продажу.
Давайте рассмотрим более детально, что же отличает новый Nissan Teana от своего предшественника. Итак, экстерьер нового седана можно оценить высшим балом, так как из себя он представляет шикарный элегантный автомобиль, без единой лишней линии и с идеальным сочетаниям внутреннего содержания и внешнего вида. Он настолько гармонично смотрится, что стоит отметить - концерн сделал не просто большой шаг в разработке автомобиля, а глобальный прыжок.
Теперь рассмотрим технические характеристики. В отличии от старой версии длина кузова прибавила 18 мм, и составляет теперь 4868 мм. Так же подросла ширина - на 35мм, и составляет 1830мм. Колесная база осталась прежней -2775мм, а вот высота тоже претерпела изменения - теперь авто на 5мм ниже (1490мм). В продолжении темы чисел, важно заметить, что благодаря таким функциональным изменениям радиус разворота нового Nissan Teana составляет всего 5,7м, а масса - 1481кг.
— Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта.
— Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы).
— SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание.
SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение
С габаритами и внешним видом мы разобрались, и теперь переходим к самому интересному салон автомобиля. Новый салон седана сделан буквально с нуля. Здесь более комфортно и свободно, сидения продуманы так же для длительных поездок, о чем говорит функции подогрева и обдува сидений. Обхват руля стал более удобен, особенно в сочетании с новой функциональной передней панелью, предоставляющей передним пассажирам масштабный функциональный простор.
В первой половине 2014 года новая модель Ниссана появиться и на нашем рынке. Но будет отличаться в технических характеристиках. Так, в Китае, предусмотрена только одна версия силовой установки такого бизнес седана - это 4-цилиндровая установка, но учитывая предыдущие модели, для нас будет представлен и бензиновый двигатель с V образным расположением 6 цилиндров. Объём такого мотора - 3,5л. Усовершенствованный мотор теперь имеет мощность порядка 273л.с., что позволяет разгонять автомобиль до 100км/ч всего за 7сек. Максимальная скорость такого седана 230 км/час, но на удивление он не особо прожорлив, всего около 11,0л. Положительным так же является выбор между передним и полным приводом, что, кстати, очень актуально для жителей России, но вот оба описанных мотора возможны только с бесступенчатым вариатором CVT Xtronic.
— Разгрузит мастера, специалиста или компанию;
— Позволит гибко управлять расписанием и загрузкой;
— Разошлет оповещения о новых услугах или акциях;
— Позволит принять оплату на карту/кошелек/счет;
— Позволит записываться на групповые и персональные посещения;
— Поможет получить от клиента отзывы о визите к вам;
— Включает в себя сервис чаевых.
Для новых пользователей первый месяц бесплатно. Зарегистрироваться в сервисе
На сколько мы поняли, новый бизнес седан от концерна Nissan взял за основу очень многое от предшественника, но при этом получил новую уникальную многорычажную заднюю конструкцию, а также заметно видоизменившуюся переднюю независимую подвеску вместе со стойками. В остальном, все без изменений осталось от предыдущей модели: тормозные механизмы, гидравлика рулевого управления, и конечно же, электронные помощники на базе BAS, ABS, EBD.
Еще одно вложение японские разработчики сделали в безопасность Nissan Teana L33. Это видно по нескольким пунктам. Итак, первое - это жесткость кузова, которая несомненно возросла. Самое интересно, что множество точек внутреннего крепления элементов кузова, так же были пересмотрены. Второе -это усиленная жесткость ребер в конструкции дверей. Также можно отметить улучшение зон т.н. программируемой деформации в обоих частях кузова. И, конечно же, нельзя обделить вниманием повышенное содержание высокопрочной стали, что делает новый Ниссан третьего поколение не только безопасным, но и дает ему возможность конкурировать с более дорогими представителями бизнес-класса.
Так как цена на старую версию Nissan Teana уже начинает снижаться, напрашивается вывод, что выход новой модели на российский автомобильный рынок будет не позднее 2015 года. А вот конкретной даты начала продаж (как и стоимости), до сих пор еще не известно, по предварительной оценке базовая комплектация такого бизнес седана будет немного больше чем его стоимость в США которая составляет 23 тыс. долларов.
Отзывы