Пожалуй, без всяких оговорок, можно констатировать тот факт, что Range Rover Evoque 2014 стал самым успешным проектом Range Rover. Стремительно и безоговорочно заняв лидирующие позиции на рынке компактных кроссоверов, этот красавец не имеет себя равных в плане дизайнерского совершенства. Эвок 2014 представляет собой очень красивый и в чем-то элегантный кроссовер с дорогим оснащением, всевозможными технологическими изысками, отменными техническими характеристиками и настоящим британским шармом. В нем удивительным образом сочетаются внешняя привлекательность с мощью, стремительностью и маневренностью. Такой кроссовер, бесспорно, является идеальным вариантом для улиц современного мегаполиса.
Выходя на качественно новый уровень, модельный ряд Evoque 2014 получил несколько небезынтересных и существенных обновлений:
- дополнительные улучшения в дизайне экстерьера/интерьера;
- оснащение новой девятиступенчатой трансмиссией;
- опционная система активного полного привода;
- дополнительные шесть функций и систем комфорта и помощи водителю;
- расширение коммуникационных возможностей Range Rover InControl;
- снижение топливного потребления и уменьшение выбросов.
Самым, пожалуй, значимым обновлением, изюминкой является новая автоматическая коробка передач ZF 9HP, которую можно охарактеризовать как самую передовую версию когда-либо используемых в автомобильном производстве трансмиссий. Отличается она мгновенным откликом и возможностью быстро переходить на скорости, наиболее соответствующие стилю вождения (адаптивные изменения программы).
Система активного полного привода Рендж Ровер Эвок 2014 существенно повышает динамику и позволяет снизить расход топлива при работе с передним приводом и скоростью кроссовера свыше 35 км/ч. При потери тяги система автоматически подключает полный привод. Имеет данная система и активные смещения момента с функцией E-Diff, которая собственно и помогает динамично распределять крутящий момент между задними колесами автомобиля и тем самым обеспечивая устойчивость и идеальную сцепку.
Что касается вспомогательных систем (помощь водителю/функция комфорта), то в этом плане бренд не поскупился на усовершенствования. Модельный ряд Range Rover Evoque 2014 снабжен:
- адаптивным круиз-контролем, облегчающим движения в плотном потоке машин (Queue Assist), предупреждающем столкновения (Forward Alert) и имеющим интеллектуальную систему экстренного торможения (Intelligent Emergency Braking);
- системой автоматического выезда с параллельной парковки (Park Exit);
- системами предупреждающими возможность столкновения при движении задним ходом (Reverse Traffic Detection) и предупреждающим о приближении иного автотранспорта (Closing Vehicle Sensing);
- предупреждением о незапланированном сходе с полосы (Lane Departure Warning);
- распознавании знаков дорожного движения (Traffic Sign Recognition);
- определением глубины преодолеваемого брода ( Wade Sensing).
Установленная на Evoque 2014 новая система InControl включает в себя две функции, где функция InControl Remote позволят вызвать помощь в случае возникновения внештатных ситуаций, а InControl Secure поможет отследить кроссовер в случае угона и оповестить о случившемся центр безопасности.
Помимо внедрения новых технологий, или даже, можно сказать, в дополнение к ним несколько изменился и дизайн Evoque. Четкая продуманность, безупречное исполнение, высочайшее качество используемых материалов - отличительные черты дизайна интерьера этой изящной игрушки. Удобная и красивая стилистика не вызывает нареканий и позволяет быстро адаптироваться к кроссоверу, убедиться в его комфортности. Стильная, эффектная, эргономичная панель приборов оригинально исполнена в виде двух колодцев, между которыми разработчики кроссовера поместили дисплей бортового компьютера. На центральной консоли очень уместно расположен цветной сенсорный экран, вокруг которого разместились удобные/стильные вспомогательные клавиши. Ниже были размещены блок управления климатической системой и магнитола. Соответствует и общему стилевому оформлению рычаг ручной коробки передач или, в случае автоматической коробки передач оригинальная "шайба" переключения режимов трансмиссии. Что касается самого салона, то водитель и находящийся рядом пассажир располагают достаточным пространством, чтобы чувствовать себя комфортно. Особо оценили любители индивидуальности возможность подобрать под свои вкусовые пристрастия варианты отделки и широкую линейку используемых материалов.
Экстерьер кроссовера отличается динамичностью, спортивным духом и даже в какой-то степени агрессивностью. Несмотря на имеющиеся незначительные размеры заднего стекла, остается впечатление о массивности Evoque. А две выхлопные трубы говорят о его мощности и стремительности. Внушительных размеров колеса на низкопрофильной резине, стильные диски, широкие колесные арки и хищная покатая крыша придают кроссоверу своеобразность и необычность. Модельный ряд представлен в трех и пятидверном исполнении. И, что еще характерно, не выглядя слишком уж внушительно, такой малыш способен принять на борт до 1500 литров груза. Ознакомившись с дизайном автомобиля и всевозможным разнообразием электронных помощников, опций и вспомогательных систем, делающих жизнь водителя до неприличия комфортной, можно заявить, что Evoque 2014 - мечта, которая стоит любых денег.
Технические характеристики. Независимо от выбранного типа кузова для Эвок 2014 вам предложат три силовых установки (причем только одна из них бензиновая) и два типа трансмиссии. Если брать по порядку:
- Первый вариант, он же базовый и, как полагается самый слабый. Предусмотрен дизельный турбодвигатель объемом 2,2 литра. Его мощность составляет 150 л/с. Может снабжаться как "автоматом", так и "механикой".
- Второй вариант тоже дизельный и имеет тот же объем, но по мощности уже повыше - 190 л/с. Трансмиссии используются аналогичные первому варианту.
- Вариант третий, бензиновый, самый мощный. 240 л/с при объеме двигателя в 2 литра. Используется только автоматическая коробка передач.
Стоит отметь, что независимо от варианта, кроссовер характерен изумительной динамикой, которую вы можете увидеть на видео. Самый "неповоротливый" Эвок подомнет под себя первую сотню за 10.8 секунд и сможет разогнаться до 185 км/ч. Самая быстра модель возьмет 100 км/ч за 7.6 секунд и разгонится до 217 км/ч. Все кроссоверы имеют полный привод.
В этом году на рынке России можно будет увидеть Эвок 2014 в четырех комплектациях, которые естественно можно будет дополнить на свое усмотрение. Цена на базовую комплектацию (два дизельных варианта и два типа трансмиссии) колеблется от 1 миллиона 632 тысяч до 1 миллиона 903 тысяч рублей. На 157 тыс. дороже стоит "Суб-комплектация". Dynamic предлагается уже в диапазоне от 2 миллионов 219 тысяч до 2 миллионов 298 тысяч. За топовый "Престиж" придется выложить от 2 миллионов 60 тысяч до 2 миллионов 340 тыс. рублей. Это, что касается пятидверного варианта. Трехдверная модель в среднем на 50 тысяч стоит дороже. Для желающих и сомневающихся автосалоны рекомендуют тест-драйв. С помощью которого можно убедиться, что равных Эвок 2014 в своем сегменте еще не создали.
Отзывы