Только в 2-ух точках планеты можно найти официально представленный новенький паркетник Porsche Macan. Впервые мир увидел премиальный кроссовер Порше Макан годов 2014-2015 в автосалоне в столице Японии и на автошоу в Америке. Авто новинка премиум-класса Порше Макан у немецких дилеров появится уже в начале апреля 2014 года. Как ожидается, цена на новый паркетник будет начинаться от 57 930 EU (это стоимость Macan S, Macan S Diesel), а Macan Turbo можно будет приобрести за 79 826 EU.
На Россию рассчитано 1500 новеньких каров, цена на которые будет составлять более 2 с половиной млн. рублей (за Порше Макан S) и не меньше 3 с половиной (за Макан Турбо). Самая простая вариация автомобиля, тобишь кара с начальным бензиновым двигателем, на российском авто рынке появится только в 2015 году.
Каждый, кто внимательно изучает фото и видео с новеньким Порше, любуясь новеньким кроссовером даже не сможет догадаться, что данная авто новика базирована на платформе Audi Q5. Яркий, спортивный, выполненный согласно всем фирменным традициям настоящих спорткаров, Порше 2014 приковывает взгляд всех автолюбителей.
Следует отметить, что конструкторы компании значительно видоизменили и модернизировали донорские шасси новенького паркетника. А если быт точнее, что инженеры-разработчики наново сконструировали 3 разных варианта шасси. Первая вариация она же базовая это подвеска, которая имеет несколько рычагов, содержит энное количество алюминиевых деталей с пружинами из стали и обыкновенными амортизаторами. Если говорить о втором варианте шасси, здесь присутствуют активные амортизаторы PASM, которые работают в трех режимах (Sport, Comfort, Sport Plus) такое шасси является базовым для Макан Турбо.
В третьем случае обладатели Porsche Macan имеют возможность в качестве опции заказать пневматическую подвеску, которая способна не только регулировать величину дорожного просвета (имеется 3 уровня: Высокий, Нормальный и Средний уровень, длинна просвета уменьшается от 230 мм до 180 мм), но и автоматически поддерживать выбранную функцию. Величина дорожного просвета изменяется вручную или же с помощью переключателя. Величина минимального просвета при загрузке багажника составляет 140 мм.
- Внешние габаритные размеры среднего по величине кроссовера Порше Макан следующие: длинна 4 681 (4 699) мм; ширина 1 923 мм; высота 1 624 мм.
- Размер колесной базы Porsche Macan составляет 2 807 мм, колеи колес передней оси 1 655 мм (для задних колес 1 651 мм).
- Величина дорожнего просвета зависит того, каких размеров диски установлены.
Производительно новенького авто и технические характеристики геометрической проходимости кузова своей авто новинки, которая способна перемещаться не только но асфальтированным поверхностям, но и по менее устойчивым дорогам. Данная особенность кара возможна, благодаря полному приводу, Porsce Traction Management, многодисковому сцеплению, которое управляется в электронном режиме, а также внедорожнему режиму и системе помощи езды с уклона.
Если говорить о геометрии проходимости кузова Порше Макан (подвека на пружинах в режиме High Level 1), она такова: угол въезда составляет 24,8о, угол проходимости продольной 17,1 (возможен 19,0)о, угол съезда 23,6 (возможен 25,5)о. После того, как все узнали о выходе новенького Порше Макан на миоровой авторынок, у многих было опасение насчет того, что он будет очень сильно похож на своего «прародича» Porsche Cayenne. На самом деле, это действительно так. Так, впервые оценив авто новинко сложно не заметить родственные черты: внешний вид фар головного света, радиаторной решетки, внешних зеркал и даже переднего обтекателя. Но если присмотреться повнимательнее, на этом сходство каров и заканчивается. Роскошный купол крыши, необычное дизайнерское решение кормовой части автомобиля и большие радиусы для колесных арок, которые способны «приютить» колеса максимальных размеров (с кованными дисками по типу R21 с самой разной резиной как для передней, так и задней оси). Спереди возможен вариант 265 на 40 R21, а сзади 295 на 40 R21.
Для Порше Макан S и Порше Макан S Дизель стандартными являются восемнадцатые диски с 235/60 R18 и 255/55 R18 шинами. В первом случае указан размер шин для передних колес, во втором для задних. Для более мощной вариации нового авто Порше Макан Турбо стандарт это 19 размер шин. Завершающим штрихом в портрете новенького кроссовера от Порше являются его стильные, обладающие 3D эффектом, фонари габаритного света, которые по своей конструкции похожи на задние фары Porsche 918 Spyder. Так вот те, кто утверждают, что Porsche Macan и Porsche Cayenne очень похожи, не правы. Заглянув внутрь «свежего» паркетника, сложно не заметить качественный, функциональный и высокотехнологичный интерьер, который был разработан ведущими автопроизводителями мира с применением исключительно высококачественных материалов (это натуральная, современная искусственная кожа, ковролин и алькантара).
Консервативное по форме, однако очень удобное рулевое колесо обустроено подрулевыми лепестками. Имеется высокотехнологичная приборная панель, которая в правом колодце содержит экран на 4,8 дюйма, огромное количество всевозможных кнопок (которые на первый взгляд могут показаться пугающими), и цветной сенсорный экран мультимедийного комплекса (диагональ 7 дюймов). По предпочтению клиента, передние колеса кроссовера от Порше могут быть базовыми, тобишь с электроприводом, работающим в восьми направлениях, или же спортивные с большей глубиной профиля и яркой поддержкой по бокам, которые дополнены комплексом из восемнадцати механизмов регулировки и памятью положений (данная опция стандартна для Макан Турбо).
Автомобиль имеет много места, рассчитанного на водителя и сидящего рядом пассажира, а вот сидящим позади придется немного потесниться. Высота в салоне не очень велика макушка практически соприкасается с потолком, да и сидящему посредине пассажиру отведено всего лишь полуместо, ступням мешает трансмиссионный тоннель.
Благодаря оригинальной форме задней части автомобиля, багажник Porsche Macan получился очень компактным он рассчитан на 500 литров, а если учесть задние пассажирские места то на 1500 литров (если задний ряд сложен).
Касательно стандартных и дополнительных опций, новоиспеченный кроссовер Porsche Macan будет оснащен 2-зонный Climat-Contorl, ультрасовременная аудиосистема Burmester, дисплей (сенсорный), удобный доступ в салон без использования ключа, кнопочный запуск двигателя, электропривод передних кресел и 5-й двери, системы контроля «слепых» зон, камера заднего вида и много прочих удобных механизмов.
Технические характеристики невенького Макан позволяют применять 3 разные вариации подвески, информация о которых приведена выше, свидетельствует о наличии полного привода, усилителя рулевого управления, который управляется в электронном режиме, тормозов дисковых (размер дисков 360-356 мм) и других вспомогательных систем.
Хотим сказать несколько слов о двигателях, которые используются для нового поколения Macan: S версия оснащена трехлитровым V6 biturbo (на бензине), динамика скороти до пер віх 100 км 5,4 с; максимальная скорость 254 км/ч. если верить производителю, то расход топлива составляет 8,7-9 литров. Те же пареметры для Macan S Diesel имеют следующие значениея: разгон 6,3 c, максимальная скорость 230 км/ч и потребелние топлива 6,1-6,3 л. В данном случае применен трехлитровый двигатель V6 turbo. Мощный Порше Macan Turbo комплектуют двигателем V6 на 3,6 л, который оснащен 2 турбокомпрессорами. Собственно это и дает возможность разогнать кроссовер до сотки км/ч за 4,8 с. Кстати, максимальная скорость данного спорткара составляет 266 км/ч, а обещанный расход топлива 8,9-9,2 л. Если все выше перечисленные динамические характеристики вас не устраивают, отличная опция Sport Chromo для вас. Это пакет настроек двигателя, трансмиссии и шасси в режим Sport Plus. В данном случае Вам нужно только нажать кнопку и поехали!
Отзывы