Очередной представитель достаточно известного у нас китайского производителя Chery модель IndiS, появилась в России еще летом 2011 г. Поэтому неудивительно, что за столь значительный отрезок времени у данного авто появились как приверженцы, так и недоброжелатели, достаточно прочитать отзывы владельцев.
Сегодня мы не станем слушать аргументы ни первых, ни вторых, а попытаемся самостоятельно разобраться, что представляет собой Чери Индис - рассмотрим технические характеристики, внешность авто, убранство салона, стоимость, а также все другие значимые параметры.
- Габариты Chery IndiS, более, чем скромны: длина - 3866 мм, ширина - 1622 мм, высота - 1638 мм, при 2330 мм колесной базы.
- При таких размерах Чери Индис удивила и порадовала величина клиренса 180 мм (при этом под кромкой обтекателя его величина достигает невероятные 230 мм!). Напрашивается вывод: авто явно проектировали с учетом отечественных особенностей.
Для «индейца» (именно такое шутливое прозвище получил автомобиль) отлично подходит предложенный производителем в базовой комплектации комплект резины с шинами 185/65R15. Зависимо от выбранного варианта оснащения авто, предусмотрена также установка железных (легкосплавных) 15-ти дюймовых дисков. Для данного авто производитель предусмотрел 5 различных вариантов окраса кузова: серебряный, белый, золотистый, вишневый, а также синий согласитесь, выбор немалый.
Относительно внешнего вида Чери Индис можно с уверенностью сказать, что авто обладает яркой, запоминающейся внешностью в любом случае назвать ее скучной язык не повернется. На наш взгляд, именно данный критерий и является «яблоком раздора» между поклонниками и противниками Индис ведь именно яркая внешность кого то привлекает, а кого то отталкивает.
Итак, перед авто получил выразительные фары, обтянутый черным пластиком бампер, узкую прорезь фальшрадиаторной решетки. Словом, китайский бюджетник смотрится вполне дружелюбно. По бокам выделяются внушительные дверные проемы, прямая крыша, аккуратно накрытые пластиковой защитой колесные арки. Сзади выделяется огромный бампер, крупная дверью багажника, на фоне которых едва заметны небольшие габаритные фары и компактное стекло задней двери.
Отдельного внимания заслуживает экстерьер Чери Индис не зря его разработка была поручена специалистам итальянской компании Torino. Если честно, то с комфортом в кроссовере могут разместиться только четыре пассажира сказывается влияние вышеупомянутых габаритов.
Передние сидения порадовали практичностью и удобством несмотря на визуальную «плоскость». Находящаяся в центре приборная панель примитивна и малоинформативна. При этом центральная консоль выполнена компактно, и внешне смотрится весьма «воздушно».
Естественно, весь пластик салона совершенно бюджетный, однако элементы интерьера собраны качественно. Как мы уже говорили, места во втором ряду очень мало, особенно заметным его недостаток становиться при желании вытянуть вперед ноги. Багажник тоже получился маловместительным его объем составляет всего 275 л. Правда, при сложенных задних сидениях объем возрастает до 1000 л.
Отметим чтобы снять задние сидения, необходимо сначала демонтировать подголовники второго ряда, а затем сдвинуть передние сидения вперед. В результате водителю и переднему пассажиру сидеть будет крайне неудобно из-за нехватки пространства.
В России Chery IndiS доступен в двух комплектациях, набор оснащения которых является фиксированным, и не подлежит расширению. В базовой комплектации доступны радио, разъемы под USB, MP3, 2-а среднего качества динамика, АBS, 2-е подушки безопасности, ЦЗ, сигнализация, кондиционер, гидроусилитель, электростеклоподъемники (передние), гидроусилитель, бортовой компьютер, противотуманки. «Высшая» комплектация бюджетника отличается: проигрывателем CD (с 4-мя динамиками), подогревом передних сидений, а также зеркалами с электроприводом и легкосплавными дисками.
Интерьер Чери Индис оставил неоднозначное впечатление: с одной стороны неплохая комплектация и эргономика, с другой - некачественные материалы, явная нехватка места, непонятный процесс складывания задних сидений.
Сравнительно новый Chery IndiS( 2012г.в.) комплектуется единственным бензиновым мотором 1,3л. (83л.с.), но 2-мя КПП: стандартной 5-ти ступенчатой МКПП, опционально - АКПП. Подвеска ничем не удивила сзади - торсионная балка, впереди - стандартный МакФерсон на стойках.
Технические характеристики двигателя заметно слабы для автомобиля, масса которого составляет почти 1200 кг даже с места трогаться приходиться. Постоянно добавляя газ. Хорошо, что характеристики подвески позволяют уверенно передвигаться даже по разбитым дорогам. «Максималка» Индис - всего 150 км/ч, однако и ее он достигает натужно. В такой «неповоротливости» есть и некоторый плюс расход, как для кроссовера, более, чем скромный не более 7 л. при смешанном режиме.
На дороге поведение «индейца» заслуживает всяческих похвал отличное вхождение в повороты, прекрасно держит прямую. Однако, на скоростях, больших 120-130 км/ч., руль становиться менее отзывчивым на команды.
Предлагаем посмотреть небольшой тест драйв мини кроссовера Чери Индс.
Подытоживая обзор, хочется отметить, что авто получилось совершенно неплохим для отечественных дорог, особенно учитывая заявленный класс и стоимость. Chery IndiS - достаточно комфортен, обладает узнаваемой внешностью, имеет отличный клиренс. Но все же, основным аргументом в пользу кроссовера является цена. Сегодня она стартует с 379 000 руб. за базовую авто. При этом наиболее дорогой Chery IndiS, оснащенный всеми возможными «наворотами», и получивший роботизированную коробку, затянет на 439900 рублей.
Отзывы