Присутствие китайского автопрома на отечественном рынке существенно увеличивается с каждым годом. При этом китайцы не планируют снижать обороты - это доказывает регулярное появление в РФ новых моделей различных китайских производителей. Не стал исключением и Lifan, на протяжении небольшого промежутка времени представивший несколько обновленных авто из уже продающихся в РФ. Одна из таких новинок Лифан Селия 530, продажа предыдущей версии которого (520) у нас довольно успешно продолжается с 2008 года, а сборка стартовала в Черкесске годом позже. Словом, задумавшись о необходимости удержать продажи данной модели на уровне предшественника. Решение вполне обоснованное, поскольку за прошедшее время Lifan 520 сумел завоевать позиции одного из наиболее продаваемых китайских авто. Поэтому появление обновленной 530 Cellia на отечественном рынке уже 2014 году, событие вполне прогнозированное.
Китайский производитель подошел к вопросу создания обновленной модели очень вдумчиво: для оптимизации внешнего вида авто были задействованы лучшие специалисты, было рассмотрено несколько десятков наиболее удачных вариантов. Хорошо потрудились и конструкторы уровень оснащения седана значительно улучшился. Пока китайцы потирают руки в ожидании увеличения прибыли от продаж нового автомобиля (честно говоря, действительно получившегося неплохим), давайте посмотрим, что новенького нас ждет в Lifan 530.
Примечательно, что новинка вместо нового названия (как это часто бывает в китайском автопроме), получила только новый индекс - 530. Скорее всего, это свидетельствует либо про намерение подражать европейским производителям, либо (что более вероятно) оставляет возможность для продаж предыдущей, 520-ой модели.
Существенные изменения внешности, коснувшиеся нового Лифан 530, явно пошли ему на пользу на фоне своего старшего собрата авто выглядит очень и очень впечатляюще. Множество стильных нововведений придают седану элегантный внешний вид. Прежде всего, это касается полностью новой решетки радиатора, оптики, а также нового бампера. Подчеркивают привлекательный образ новые формы дисков, каплеобразные зеркала, а также расположенная на боках кузова декоративная выштамповка.
Помогло Lifan 530 Cellia выглядеть более солидно и увеличение габаритов. Китайцы увеличили колесную базу авто до 2550мм, ширину до 1690мм, длину - 4300мм. Высота авто составляет 1490мм.
Отметим, что в предстоящем появлении Lifan Cellia 530 много неясностей. Прежде всего, это касается типов кузовов авто производитель до сих пор не сообщает, будет ли выпускаться только седан, либо, как неоднократно информировали сторонние источники, возможно появление и хэтчбека, призванного заменить небезызвестный Breez. Также производитель умолчал и про многие изменения, коснувшиеся салона авто.
Пока лишь известно, что в новой модели установлена новая, оригинальная панель, мало чем напоминающая предшественницу.
Технические характеристики изменились не так существенно. Например, число предлагаемых для Cellia 530 двигателей не изменилось. Однако, теперь все моторы (также как для Селиа 520 - бензиновые), были качественно обновлены. С предшественниками их роднит лишь рядная 4-х цилиндровая компоновка. Самый мощный силовой агрегат теперь обладает объемом в 1,5 литра (предшественник имел 1,6л.). Правда, его мощность осталась неизменной 103л.с. Наименьший бензиновый двигатель получил объем, аналогичный предшественнику - 1,3л. При этом его мощность возросла с 89л.с. до 94л.с. благодаря множественным усовершенствованиям. Согласно предоставленной производителем информации, самый мощный для Селиа 530 мотор намного эффективней предыдущего. К сожалению, конкретными доказательствами данное заявление не подкреплено. Все моторы станут работать с проверенной 5-ти ступенчатой МККПП. Также не был изменен привод он остался передним.
Совершенно без изменений осталась задняя подвеска Лифан 530: впереди знакомая стойка МакФерсон, позади торсионная балка. Передняя ось оснащается дисковыми тормозами, на колесах сзади устанавливаются барабанные тормоза. Отметим, что базовая комплектация нового Лифан получила простенький, но эффективный кондиционер, электропакет, регулятор рулевой колонки по высоте, наименьший двигатель, простенькую медиа систему, и наименьший из двигателей. Также присутствуют системы ABS+EBD. Более дорогой вариант снабжен 1,5л. двигателем, парктроником, а также более мощной и функциональной медиа-системой. Цена версий авто для отечественного потребителя не разглашается, но на территории украины уже возможно купить Лифан 530 по цене 460 000 рублей. А седан с более мощным силовым агрегатом будет стоить 480 000 рублей. Если брать в расчет прошлую модель, то она обходилась по цене в 335 000 рублей, если новая модель Лифан 530 2014-2015 года будет дороже на 100 т.р. стоит ли ее покупать? Этот вопрос сейчас волнует многих.
Отзывы