Lifan Solano 620

Популярность на Китайский седан Lifan Solano растет с каждым годом сильнее, а после обновления осенью 2013 года, автомобиль расширил варианты выбора КПП и значительно улучшил качество внутренней отделки, а также увеличил количество дополнительных опций. На данный момент в линейке Lifan, модель Солано является топовой, но в скором времени производитель обещает привести в Россию еще несколько достойных внимания новинок, которые возможно обыграют Лифан Солано 2014. Но Китайцы не однократно говорили, даже после выхода новинок, они будут продолжать увеличивать производство Лифан Солано.

Из истории модели Lifan 620 Solano, можно сказать, что авто появился пять лет назад в 2007 году, заняв позицию, как одна из самых удачных китайских новинок. Спустя два года, производство Солано наладилось в Черкесске, что позволило продавать автомобили на территории России. Модель не однократно подвергалась обновлению, но последний рестайлинг позволил Лифан 620 Солано 2014 стать самой яркой, из всей истории данной модели.

Лифан Солано 620 фотоЛифан Солано 620 фото

Внешний вид не блещет каким то сверх естественным дизайном, но маленькие стильные элементы, значительно улучшают экстерьер бюджетного седана. Он конечно не убогий, но и не выставочного класса, это обычный седан с внешним видом, который собирался по кусочком со всех дизайнерских решений примененных к бюджетным автомобилям C-класса.

  • Касательно габаритных размеров, Лифан 620 Солано 2014 в длину равняется 4 550 мм, колесная база занимает 2 605 мм, ширена равна 1 705 мм, а в высоту седан вышел 1 495 мм.
  • Клея спереди равна 1 470 мм, а в задней части 1 460 мм, дорожный просвет (клиренс) равен 150 мм. Масса седана 1 225 кг.

Серьезных внесений в интерьер Lifan Solano 620 во время обновления не произошло. Весь упор производителя пришелся на качество отделочных материалов.

Lifan Solano 620 2014 фото салонаLifan Solano 620 2014 фото салона

Оценив салон седана, можно сказать, что он стал более ярким и свежим, также положительно сказалось использование более качественного пластика, который на много приятнее на ощупь. По словам производителя они модернизировали переднее сиденья, сделав их более удобными, но мы как то не ощутили значительного изменения. Багажник остался на прежнем уровне, вместительностью 650 литров.

Технические характеристики

На данный момент новый седан Lifan Solano (620) 2014 года, предлагает технические характеристики в которые входят два бензиновых силовых агрегата. Двигателя сделаны по аналогии, оба рядные, четырехцилиндровые, 16 клапанные DOHC, с многоточечной системой впрыска топлива.

Фото силового агрегата Лифан Солано 620Фото силового агрегата Лифан Солано 620

Рабочий объем первого из них 1,6 литра, при 6000 оборотах данный агрегат выдает 106 лошадиных сил. Пиковый крутящий момент достигается при 3500 оборотах и ровняется 137 Нм. Данный двигатель разгонит седан массой 1,2 т. до 100 км/ч за 15,5 секунд, максимальная скорость ровна 170 км/ч. Расход топлива Лифан Солано 2014 с данным двигателем, будет равен в среднем 7,4 литрам в смешенном режиме. В паре с мотором в стандартной комплектации работает пятиступенчатая механика (МКПП), так же доступен опционально, недавно появившейся вариатор CVT.

Фотографии Lifan Solano 620Фотографии Lifan Solano 620

Второй мотор считается топовым для Lifan 620 Solano, имеет объем 1,8 литра. При 6000 оборотах, агрегат выдаст 125 полноценных кобылок, пиковый предел наступит при 4200 оборотах, равный 160 Нм. Данный мотор выигрывает в разгоне до сотни целых 1,5 секунды у первого двигателя (14,0 секунд до 100 км/ч.). Не знаю как Вы, но я при покупке не стал бы переплачивать за двигатель, который превосходит в динамике разгона всего лишь 1,5 секунды, даже сравнивая с подобными конкурентами, это не впечатляющий результат. Но данный двигатель увеличил потолок максимальной скорости до 200 км/ч. Вроде данный двигатель считается флагманским, но работает только с механической трансмиссией, 5 ступенчатой МКПП. Расход топлива находится около отметки 8,2 литров бензина.

Lifan Solano 2014 фотоLifan Solano 2014 фото

Шасси Ливан Солано 620 использует спереди независимую подвеску со стойками МакФерсон, сзади полузависимую балку с продольными рычагами, все это построено на базе прочного кузова. После обновления была перенастроена подвеска, в результате чего Солано стал более приспособленным к отечественным дорогам. На всех четырех колесах установлены хорошие дисковые тормоза, на передние колеса поставлены даже вентилируемые. Используется механический стояночный тормоз, система АБС и ЕБД. В помощь рулевому управлению стоит гидроусилитель.

Сильно радует, в результате рестайлинга Lifan Solano, производитель сделал огромный упор на безопасность и добился хороших результатов, неоднократно проводились краш тесты данной модели. Полностью модернизированная программа управления подушками безопасности, усилен каркас седана и ребра жесткости во всех дверях.

Комплектации и цены

В России Lifan Solano 2014 модельного года представлен в двух комплектациях: DX и CX. Первый вариант относится к слабому мотору при использовании механической коробки передач, второй относится к обоим двигателям.

Комплектация DX, может похвастаться: хромированной фальшрадиаторной решеткой, 15 дюймовыми стальными дисками, противотуманками, регулируемой по высоте и углу рулевой колонкой, электростеклоподьемниками на всех дверях, полноценной запаской, подогревом боковых зеркал, фронтальными подушками безопасности, центральным замком, аудио системой с подготовкой на 6 динамиков, кондиционером.

Комплектация CX дополняет в себя: улучшенную аудио магнитолу с поддержкой Мп3, АУХ и СД, литые диски, задние парктроники, мультимедийный руль и коронная фишка, это кожаный салон.

Салон Лифан Солано 620Салон Лифан Солано 620

Цена начальной комплектации DX с 1,6 литровым двигателем в паре с механикой, составит в размере 430 тысяч рублей. За комплектацию CX с 1,6 литровым агрегатом и механикой, цена вырастет на 25 000 и составит 450 000 рублей, а за установку вариатора придется доплатить 60 000 рублей, т.е. СХ 1,6 л двигатель с вариатором обойдется в 510 тысяч рублей. Лифан Солано 2014 модельного года с топовым двигателем 1,8 литра обойдется в 480 000 рублей (Как было написано выше, данная вариация не распространяется с вариатором). На все автомобили данной марки, производитель выдает гарантию, сроком действия 5 лет.

В дополнение можно сказать, 2014 год нас порадует еще одной моделью, Lifan 630. Данная модель является люксом Lifan 620 Solano. В основном все изменения коснуться внешнего экстерьера (новые бампера, светотехника, диодные ходовые огни, решетка радиатора, литые диски), а также улучшится отделка салона.

Отзывы