Еще зимой в 2011 году Volkswagen Passat Alltrack был выставлен на широкое обозрение. Модель услаждала зор посетителей автовыставки в Токио. Насладиться непревзойденным внешним видом и отменным качеством данной модели жители России смогли летом 2012. Тогда цена на авто составляла более 1 525 российских рублей. В нашем авто обзоре хотим более детально рассказать о данной модели используя фото и видео материалы, а так же упомянуть кому она адресована.
Данный универсал это продукт продуманного хода маркетингов одного из ведущих автопроизводителей компании Volkswagen, которая так же, как и большинство представителей автомобильной индустрии, поддался модным веяниям на паркетники. Так, если раньше линейка Фольксваген не была богатой на кроссоверы, нынче дела обстоят немного иначе. Следует отметить, что модель Фольксваген Пассат Альтрек 2014 - это по сути не паркетник, а самый обычный универсал, который имеет увеличенный дорожный просвет и полноприводную трансмиссию.
Свой обзор хотим начать с описания внешнего вида универсала. Как утверждает производитель кара, Фольксваген Пассат Олтрек способен передвигаться по трудно проходимым участкам, которые не доступны для его старшего брата Volkswagen Passat. Для универсального "Алттрака" производитель позаимствовал платформу у Пассат B7 Variant. Однако, не смотря на эту деталь, данные модели имеют целый ряд отличий. Первое, что бросается в глаза, это защита из некрашеного пластика, которая покрывает весь периметр кузова паркетника, в том числе бамперы, колесные арки и пороги. Также без внимания не остаются и большие колеса (стандартная резина 225/50 R17, опционный вариант 225/45 R 18). Производитель предлагает устанавливать легкосплавные диски по типу Valley 7Jx17 или же Canyon 8Jx18.
Если смотреть на модель спереди, она имеет достаточно агрессивный вид. А все потому что у нее немного модернизированный нижний воздухопроводник, а также защитная лыжа, созданная из нержавеющей стали.
А вот если смотреть на Volkswagen Passat Alltrack сбоку, модель и не отличишь от его донора. А о том, что авто имеет мощный двигатель под капотом, говорит корма данного кроссовера. Мощная защита нижней части бампера, которая сделана из нержавеющей стали, и разведенные в стороны заднего обтекателя трубы выхлопной системы демонстрируют солидность Альтрека. Дизайнерам необходимо было сделать всего лишь несколько штрихов и новенький паркетник имеет непревзойденный вид.
Следует отметить, что из-за установки необычных амортизаторов, стоек стабилизаторов и пружин внедорожная версия универсала имеет несколько другие внешние габариты по сравнению со своим донором. Но это касается только высоты автомобиля.
- Итак, Volkswagen Passat Alltrack 2014 имеет следующие размеры кузова: длина 4 771 мм, ширина 1 820 мм, высота 1 550 мм.
- А вот на колесную базу отведено 2 710 мм, на дорожный просвет 165 мм, 1 549 мм на колею передних колес, 1 531 мм на задние.
- В снаряженном состоянии машина весит 1 707 кг, имеет грузоподъемность в 638 кг, объем топливного бака составляет 68 л.
Поскольку универсал относится к категории внедорожников, представители Volkswagen акцентируют внимание потребителей на характеристиках геометрической проходимости кузова Олтрека. Угол въезда составляет 16 градусов, угол для выезда 12,8 градусов, а угол для преодолеваемой рампы 12,8 градусов. Желающие обзавестись новеньким Alltrack имеют возможность выбрать цвет автомобиля из широкого ассортимента цветового исполнения. Volkswagen Passat Alltrack представлен в 10 вариантах: белом, сером, коричневом, темно-коричневом, синем, серебристых, сером перламутре, черном перламутровом и других оттенках. А вот внутренний интерьер внедорожника-универсала Passat Alltrack 2014 такой же, как и у обычного Пассата B7. Вы сможете определить, что находитесь именно в Пассате-внедорожнике, только по надписи Alltrack на центральной консоли и на стальных накладках на порогах задних и передних дверей.
Интерьер новенькой модели Альтрек оформлен, как и подобает всем автомобилям из Wolfsburg, то есть на самом высоком уровне. Полезная эргономика, отменное удобство сидений, которые позволяют водителю и пассажирам комфортабельно чувствовать себя даже после рывка на пару сотен километров. И это не зависит от того, в каком ряду сидит человек, ему в любом случае будет комфортно и уютно.
Автомобиль оснащен огромным количеством совершенных функций, которые позволяют владельцу в полной мере получать удовольствие от вождения. К ним относится двухзонный Climat-Control, мультифункциональное колесо руля, которое имеет телескопическую регулировку и отделано кожей, электроприводная регулировка водительского кресла, передние сидения с подогревом, зеркала с подогревом и электронным управлением с возможностью их автоматического складывания, стояночный тормоз электронного управления, а также противооткатная система. Особое внимание следует уделить наличию в модели ASR, EDS, ESP, ABS, XDS (блокировка дифференциала в электронном режиме), аудиосистеме RCD 310, обогреву всех стекол, стильной панели приборов, где размещен многофункциональный экран бортового компьютера Plus, центральному замку с фирменной сигнализацией, системе, следящей за усталостью водителя, а также датчикам давления в шинах и дождя. Вот такими вот мудреными и приятными штуковинами оснащена единственная комплектация Comfortline, которая предложена покупателям-россиянам нового Фольксваген Пассат Аллтрек 2014.
Если кому-то данный набор регулировок и режимов будет недостаточным, производитель Фольксваген предлагает обширный список удобных опций: рулевое колесо, имеющее подрулевые лепестки для регулировки передач, кожаная отделка салона (кожа Napa или же Vienna), передние комфортабельные кресла с электроприводом режимов (массаж и вентиляция) или же спортивные кресла с боковой поддержкой (12-регулировочный электропривод), кресло водительское с памятью и массажем. Что немаловажно, можно также в качестве индивидуальной опции выбрать ассистент перпендикулярной и параллельной парковки Park Assist системы ParkPilot, а также удобный бесключевой доступ в салон авто и кнопочный запуск двигателя.
Фольксваген Пассат Олтрек имеет электроприводные дверь багажника, выдвижной фаркоп и панорамный люк, пакет Multimedia, который имеет сенсорный экран в 6,5 дюймов для регулировки радионавигационной системы RNS 510 (навигация, мультимедиа и камера заднего вида). Покупая Олтрек, вы имеете возможность выбрать, какой именно декор вы хотели бы видеть внутри своего авто: дерево, нержавеющая стали или же алюминий.
Volkswagen Passat Alltrack имеет достаточно большое багажное отделение, способное вместить в себя более 588 л (это с учетом пассажиров втором ряду). А если сложить сидения сзади, вы получите 1716 л грузового объема.
Длина багажного отделения до второго ряда спинок кресел составляет 1 133 мм, а до первого ряда насчитывает 1 941 мм, ширина багажника (между колесными арками) составляет 1 003 мм, а его высота до уровня стекол насчитывает 480 мм. 831 мм величина погрузочной высоты от поверхности дороги до уровня низа багажного отсека.
Технические характеристики новенького внедорожной версии универсала следующие: фирменная полноприводная система 4Motion, которая имеет муфту Haldex. Данная система превосходно зарекомендовала себя ранее в других моделях Volkswagen, в том числе, на Volkswagen Tiguan. Имеется также передний привод в Alltrack, однако он предназначен только для европейского авто рынка. Для полноприводного Alltrack предусмотрено 2 силовых агрегата: для бензиновой версии кара двухлитровый TSI (мощность 210 л.с), для дизельной двухлитровый TDI, который развивает 70 л.с. Имеется шести ступенчатая коробка передач DSG, имеющая пару дисков сцепления. Переднеприводный автомобиль будет иметь бензиновый двигатель TSI 1,8 (на 160 л.с) или же дизельный TDI 2,0, рассчитанный на 140 л.с. Плюс к этому здесь присутствует шестискоростная коробка-механика. Автомобиль с мотором мощностью в 140 л.с. опционно может быть предложен как полноприводный.
Для жителей России доступный будет только вариация VW Passat Олтрек с бензиновым двухлитровым двигателем 2,0 TSI (на 210 л.с) вида 4Motion, содержащим КПП-6 DSG. Другие предложенные в Олтреке моторы порадуют лишь европейцев. То, что под капотом находится 210 мощных лошадок, роботизированная коробка передач, а также трансмиссия 4Motion, позволяет внедорожнику с массой в больше чем 1,7 тон развивать скорость до сотни км/ч всего лишь за 7,8 с и разгоняться до 212 км/ч максимально достижимой скорости. Согласно «паспортным» данным, авто съедает 6,8-11,5 литров бензина, средний расход составляет 8,5 литров. А если верить реальным данным среднего топливного расхода, исходя из показаний бортового компьютера, он составляет более 10 л при размеренной езде, для активного передвижения (скорость около 180 км/ч) данная цифра увеличивается до 13-14 л.
Касательно поведения Passat Олтрека на дороге, тест драйв показал, что необходимо отметить высокую плотность его подвески, которая не терпит плохого по качеству дорожного покрытия, ям среднего и большого размера. В силу появившегося клиренса Пассат Олтрек показывает явные крены кузова авто на скоростных поворотах, если его сравнивать с моделью B7. Однако этот нюанс не является критичными. Данная модель отличается отзывчивым рулевым управлением, наличием умных амортизаторов, способных варьировать степень жесткости. Собственно, благодаря данному набору поведение авто предсказуемо практически во всех режимах перемещения. Двигатель, обладает мощным потенциалом, а также чувствительная коробка для переключения передач DSG дают возможность комфортабельно и легко чувствовать себя, перемещаясь по любой дороге и при любых условиях езды. В общем, разница в езде на трассе, при перемещении по городу между универсалом Фольксваген Пассат и внедорожной моделью Олтрек мало ощутима. Более того, в штатных режимах работы лишь 10% из общего крутящего момента передается на задние колеса. А вот касательно поведения Volkswagen Passat Олтрек вне асфальтированного покрытия, подвеска авто со свободными ходами при самом малом изменении рельефа вывешивает колеса. Авто, которое имеет диагональное вывешивание колес, с небольшими отклонениям ровного покрытия справляется достаточно легко, продолжая отлично двигаться вперед. Приятным моментом является то, что электроника перебрасывает до 100% крутящего момента на задние колеса. Нажатием одной кнопки можно менять настройки двигателя, полного привода, коробки передач для езды по бездорожью (таким образом активируется режим Offroad, способный справиться только с легким бездорожьем). Преодолеть откровенную грязь, песчаный пляж или же снежную целину не рекомендует пробовать, так как могут возникнуть проблемы вы можете загрузнуть и без посторонней помощи вытащить авто из плена вряд ли получится. Как и оговаривалось выше, Volkswagen Passat Alltrack — это очередной отлично продуманный рекламный продукт немецкого производства. Стильный и сильный внешне, качественный и отменно оснащенный внутри, однако беспомощный на дорогах с нетвердым покрытием.
Стоит ли Вам покупать Volkswagen Passat Alltrack 2.0 TSI DSG 4Motion с Comfortline и платить более 1 529 тысяч российских рублей, если за такую же цену Вы можете приобрести обычный универсал фольксваген Пассат Вариант 2.0 TSI DSG 4Motion, однако уже в более оснащенной версии Highline?
Отзывы