Mitsubishi Pajero 2014

Дебют Mitsubishi Pajero IV состоялся в 2006г. в Париже, после чего следующее обновление авто состоялось довольно не скоро – почти через семь лет. Обновление рассчитано вплоть до 2015 года - именно тогда должна состояться презентация Mitsubishi Pajero 5 (Новый Митсубиси Паджеро 5).

  • После обновления Мицубиси Паджеро 2014 стал крупнее: его длина - 4900мм, ширина - 1875мм, колесная база - 2780 мм, высота - 1870мм.
  • Отметим способность преодоления автомобилем водных преград до 700мм, а также отличные показатели геометрической проходимости: 36,60 угол въезда, 22,50 угол рампы, 250 – угол съезда.
  • В различных версиях авто отличаются и показатели дорожного просвета: 225мм у дизельной версии, 235мм – у бензиновых версий – вполне неплохой показатель даже для внедорожника.

Кузов сохранил элементы мужественности и брутальности, внешний вид Митсубиси Паджеро 2014 - яркий и современный, при этом во внешности отсутствуют намеки на плавные «женственные» линии, присущие современным кроссоверам. Экстерьер создан соответственно с габаритами авто: выразительная радиаторная решетка, огромные фары, воздухозаборник, аэродинамические элементы – все смотрится очень гармонично. По бокам внедорожника выделяются крупные колесные арки, больших размеров двери гарантируют комфортабельную наряду с отличным обзором.

Фото Mitsubishi Pajero 2014 годаФото Mitsubishi Pajero 2014 года

Стильно выглядит Мицубиси Паджеро и сзади - с компактным бампером и запаской.

Новый Митсубиси Паджеро 2014 фотоНовый Митсубиси Паджеро 2014 фото

Под стать габаритам внедорожника и колесные диски: зависимо от комплектации предусматривается установка легкосплавных дисков радиусами 17-18; резины 265/65R17, 265/60R18. Усиливают солидность и цвета кузова: бежевый, серый,белый, серебристый, графит – являются базовыми; за коричневый с черным придется выложить дополнительно порядка 17000 рублей.

Mitsubishi Pajero 2014 фотоMitsubishi Pajero 2014 фото

Все в порядке у Mitsubishi Pajero 2014 и в плане практичности: широкие подножки способствуют удобной посадке, а также защитят пороги авто от механических повреждений; кузов внедорожника, благодаря интегрированной раме, обладает высокой жесткостью, поэтому авто имеет отличную управляемость – как в случае движения на высоких скоростях, так и при езде по бездорожью. Для дополнительной безопасности кузова на дверях предусмотрены мощные молдинги; есть защита подвески, а также моторного отсека.

Mitsubishi Pajero 2014 фото салонаMitsubishi Pajero 2014 фото салона

Отечественный вариант Мицубиси Паджеро 2014 предназначен для транспортирования пяти человек, вместе с водителем, при этом на задних сидениях свободно размещаются пассажиры любой комплектации. Все материалы салоны являются приятными - тактильно, и визуально. Выгодно отличаются передние кресла, получившие подогрев, а также поддерживающие туловище и бедра. Понравился удобный руль с кнопками управления круиз-контролем и музыкой. Единственным его недостатком является регулировка только по высоте, что, однако, компенсируется широчайшим спектром регулировок водительского кресла. Чтобы привыкнуть к расположению приборов, кнопок, а также рычагов управления, достаточно нескольких минут - эргономика салона на привычно высоком уровне.

Картинки Mitsubishi Pajero 2014Картинки Mitsubishi Pajero 2014

Вернемся к задним сидениям – места здесь предостаточно, причем в любых направлениях – коснуться спинок передних сидений практически нереально, как и дотронуться в сидячем положении головой до потолка. Также в полное распоряжение пассажирам предоставлен роскошный диван, особенностью которого является возможность изменения угла наклона спинок.

Багажник обновленного внедорожника вмещает 663 литров, при наличии на борту пяти пассажиров; если сложить задние сидения, объем возрастает до фантастического показателя в 1789 литров. Отметим, что при сложенном заднем ряде в авто можно спать во весь рост.

В РФ Сегодня доступны четыре модификации Mitsubishi Pajero 2014, соответственно, и 4-ре ценовых варианта: базовый Invite, «заряженные» Instyle, Intense, а также наиболее роскошная - Iltimate. Абсолютно все варианты авто обеспечены климат контролем, отвечающем за регулирование температуры в передней половине автомобиля. Также есть кондиционер - для задних пассажиров.

Присутствуют подогрев передних сидений, подогрев заднего стекла, бортовой компьютер, информационный монитор, ASTC, ABS. Электроуправляемые зеркала также имеют подогрев, нижнее пространство салона освещено, есть четыре электростеклоподъемника, система Super SelectII 4WD, и множество менее значительных, но не менее приятных элементов. Люксовые комплектации могут похвастаться кожаными креслами, ксеноновыми фарами, системой навигации, задними камерами, более совершенной аудиосистемой, экраном сзади.

Двигатель Паджеро 4Двигатель Паджеро 4

Технические характеристики. Обновленное авто, без преувеличений, представляет собой настоящий внедорожник, обладающий задним приводом. Подвеска авто независимая, сзади – многорычажная, впереди - на поперечных сдвоенны рычагах. В вариантах Instyle,Iltimate присутствует механическое блокирование заднего дифференциала. Не забыли конструкторы и про установку дисковых тормозов, а также гидроусилителя руля. Немного более скромная картина наблюдается относительно силовых агрегатов: для авто предусмотрены всего два бензиновых, а также лишь один дизельный моторы.

  • Дизельный четырехцилиндровый агрегат (3,2л., 200л/с) с 5-ти ступенчатой АКПП, способен разогнать весящий 2255-2380кг внедорожник до 100км/ч всего 11,1сек., обеспечивая максимальную скорость в 185км/ч. При комбинированном цикле авто затрачивает порядка 9л., в городе - 11,4л.
  • Что касается бензиновых моторов, первый из них, 3,0л. (178л.с.) с 5 АКПП (5 МКПП), разгонит авто до 100км/ч в течении 12,6 сек., при «максималке» 175км/ч. Заявленный расход при комбо-режиме составил 12,2л., в городе расход возрастет до 15,8л.
  • Следующий, 3,8л. V6 (250л.с.) бензиновый мотор, с 6АКПП, разгоняет авто за 10,8с. до 100км/ч. Максим. скорость - 200км/ч. Указанный производителем расход - 13,5л. в комбо-режиме, в городских условиях - порядка 17,7л.

Полученные отзывы владельцев относительно эксплуатации авто в наших реалиях позволяют утверждать, что реальный расход несколько отличен от заявленного. Так, бензиновый агрегат объемом 3.0л., 175л.с. (кстати, способный потреблять А-92), также расходует больше: на шоссе мотор потребляет 12-13л., в городских условиях - 17-18л. Дизель расходует 11-12 л. соляры в комбо-режиме, а также 13-15л. в городе. Наиболее мощный, 250л.с. движок тоже не может похвастаться совпадением заявленного расхода с реальным: за городом расход зафиксирован на уровне 14-15л. Больше всего финансовые потери будут ощутимы в городе - расход достигает 20-22л.

Mitsubishi Pajero 2014 года фотоMitsubishi Pajero 2014 года фото

Невзирая на внушительный внешний вид и полный привод, 4-е поколение японского внедорожника обладает чрезвычайно комфортным рулевым управлением, которое порадовало простотой и информативностью. Отметим, что тяжелый внедорожник продемонстрировал поразительную стабильность и во время преодоления поворотов. Благодаря всему вышеперечисленному авто действительно легко и приятно управлять, даже в случае передвижения по бездорожью. Когда под колесами Митсубиси Паджеро скользит ровный асфальт, японец словно упрашивает водителя добавить еще скорости, хотя управление при этом остается все таким же легким. Внутри салона даже очень высокие скорости ощущаются слабо. Однако, по мере ухудшения качества покрытия мы категорически не рекомендуем развивать чрезмерно высокую скорость, поскольку выбоины и ухабы начнут отзываться довольно чувствительными ударами, а также грохотом подвески. Все это объясняется просто: хотя жесткая подвеска идеально удерживает машину, она достаточно натужно справляется с различными неровностями отечественных дорог при высоких скоростях.

Фото Pajero 2014 года сбокуФото Pajero 2014 года сбоку

Справедливости ради отметим, что при передвижении по бездорожью силовая передача Advanced SuperSelect 4WD (SS4-II) действительно может творить чудеса. Так, авто передвигается, как вездеход, игнорируя неровности и сложности бездорожья – этому способствует сама система, позволяющая выбирать между одним из 4-х режимов (при езде по бездорожью оптимальным является SuperSelect 4WD). Остальные режимы: 4LLc - полный привод, с активными пониженной передачей; блокировками межколесного, межосевого дифференциалов; 4H - полный привод, предусматривающий возможность передачи различных соотношений крут. момента; 2H - задействуются только задние колеса; 4HLc - представляет собой полный привод, при котором задействуется блокировка межосевого дифференциала. Благодаря такому разнообразию внедорожник может проехать почти везде; единственное, на что жизненно необходимо обращать внимание – так это то, как не посадить внедорожник на брюхо - самостоятельно выбраться в таком случае не получится.

Цена на Митсубиси Паджеро 2014 у официальных представителей начинается от 1,509 млн.руб. - стоимость базовых версий Mitsubishi Pajero 4 Invite 3.0. Для покупки более технически укомплектованного Mitsubishi Pajero 4 Iltimate 3.8, нужно потратить 2,189 млн.руб. Нельзя не отметить и широчайший набор аксессуаров, предлагаемых производителем для авто: начиная от фаркопов и дефлекторов, заканчивая огромнейшим выбором салонных ковриков.

Отзывы