Не так давно на автомобильной арене появилась новая Хонда Аккорд 2014, которая относиться уже к девятому поколению популярной модели. На протяжении почти сорока лет, Аккорд менялся и эволюционировал и теперь перед нами великолепный автомобиль, вобравший в себя лишь самое лучшее. В отличие от своего предшественника, который делал ставку на молодежную аудиторию, Honda Accord 2014 года представляется покупателям более массивным, приземленным, солидным. Теперь это скорее автомобиль для представительных людей, которые ценят в первую очередь комфорт, а не быструю езду. Представленная в Детройте, новинка быстро завоевала любовь тех клиентов, для которых поддержание собственного статуса всегда было на первом месте.
Если взглянуть на внешний вид, то Хонда Аккорд сразу же подкупает своими идеальными формами. Перед нами современный седан, глядя на который со стороны так и хочется сказать, что его владельцу несказанно повезло. Изменения в экстерьере в первую очередь коснулись бампера, который стал более рельефным, хромированной решетки радиатора и удлиненных светодиодных фар, которые чем-то напоминают глаза, умеющие задорно подмигивать дальним светом.
По габаритам автомобиль получился немаленьким, впрочем – это данность для любого представительского седана.
- Длина кузова Хонда Аккорд 2014 составляет 4861 мм, а ширина немногим не доходит до двух метров (1849 мм).
- Колесная база равняется 2776 мм, клиренс – 150, а высота достигает полтора метров (1465 мм).
Цифры довольно внушительные, а потому оказываясь внутри нового Аккорда сразу же чувствуешь себя в безопасности. Положив руки на рулевое колесо и вдавив педаль газа в пол, создается впечатление, что данный автомобиль выдержит любые испытания, и сможет довезти вас в целости и сохранности хоть на край света.
Внутреннее убранство Honda Accord традиционно выполнено из качественных материалов. В основном вас будет окружать пластик, но за отдельную плату можно его легко заменить другими материалами по вашему выбору.
Велюровые сидения легко станут кожаными, а прорезиненный руль обзаведется качественной отделкой алькантара. Сидения располагаются эргономично, задним пассажирам тесно не будет. При этом водитель может отрегулировать свое кресло согласно своим предпочтениям, хоть функции памяти в этом автомобиле и не предусмотрено. Данные с циферблата считываются легко, а размещенный посередине дисплей сможет проигрывать не только видео, но и покажет навигационные карты и другую полезную информацию.
Хонду Аккорд при желании можно использовать и как грузовой седан. Багажник довольно велик, и составляет внушительных 480 литров. Спинки задних кресел складываются, позволяя тем самым перевозить особо габаритные грузы.
Технические характеристики японца, стоит отметить, что его мощность по сравнению с предыдущими моделями заметно возросла. Автомобиль комплектуется двумя двигателями по выбору, оснащенных системой Earth Dreams, призванной повысить экономичность без особых потерять в мощности. Младший агрегат имеет 2.4 л объем и оснащен четырьмя цилиндрами, которые располагаются в ряд. Такой двигатель хвастает перед покупателями 180 "лошадями" и пиковой мощностью в 245 Нм. Но основное его преимущество перед конкурентами в том, что у него не велик расход топлива, данный силовой агрегат очень экономичен. Производитель утверждает, что в смешанном цикле бензобак опустеет всего лишь на 8 литров, преодолев положенные сто километров.
Для тех же, кому заявленной мощности покажется мало, представители страны Восходящего Солнца предусмотрели более грозный движок. Он так же оснащен Earth Dreams, но теперь уже не может похвастать малым расходом топлива. Оно и понятно почему, ведь под капотом скрывается 3.5 л двигатель с шестью цилиндрами, превосходящий на целых сто лошадиных сил младшего собрата! До сотни такой монстр разгонит автомобиль всего за семь секунд, что весьма недурственно. Механической коробки передач не предусмотрено, и придется волей-неволей удовлетвориться 6-ти ступенчатым АККП, оснащенным системой Grade Logic Control.
Уходя все дальше от спортивного предшественника, Honda Accord девятого поколения обзавелась независимой подвеской, которая на наших дорогах чувствует себя значительно уверенней. Благодаря настройкам задних амортизаторов и пружин, автомобиль легко входит в повороты, а сама поездка кажется заметно комфортнее. Наборов колес на выбор представляется сразу три – все они легкосплавные и различаются лишь размером. От 16 до 18 дюймов в зависимости от комплектации.
За безопасность Хонда Аккорд получает высший бал. Уже в начальной комплектации идет целых восемь подушек безопасности, это не говоря о целом батальоне электрических помощников, которые всегда остаются на стороже, даже когда водитель позволяет себе отвлечься. Здесь и система ABS + EBD, и Hill Start Assist, а так же система курсовой устойчивости и система предотвращения столкновений.
Стартовая цена Honda Accord в базовой комплектации стартует от 1 миллиона 150 тысяч рублей. За эту суммы вы получите целый пакет функционального оборудования, среди которого можно вспомнить круиз-контроль, подогрев зеркал, датчик дождя, иммобилайзер и многое другое. За спортивную версию автомобиля придется выложить на 500 тысяч рублей больше. Принципиальные различия будут наблюдаются лишь в мощности и богатстве внутренней отделки.
Отзывы