Новейший автомобиль Maserati Quattroporte 2014 2015 все желающие смогли увидеть в январе 2013 года на автомобильном шоу в Детройте. Обновленный флагман (спортивный седан) от Maserati унаследовал все лучшее от предшественников, а так же получил обновленный внешний вид, более дорогую отделку салона, увеличенный кузов (в следствии улучшение комфорта пассажиров задних сидений), уменьшенную массу для повышения скоростных и динамических характеристик. Главным обновлением стал набор из двух более «резвых» двигателей, коробка переключения передач, трансмиссия с приводом на две оси, а так же ряд технологических новшеств призванных улучшить управляемость и безопасность суперкара.
В очертании седана высшей пробы нового поколения от Maserati угадывается Quattroporte пятого поколения. Однако немного изменились пропорции кузова и ощутимо увеличились габариты, так длина увеличилась на 163 мм, ширина на 64 мм, колесная база на 106 мм.
- Таким образом габариты Мазерати Кватропорте 2014 2015 стали следующими: длина – 5260 мм; ширина – 1438 мм; высота – 1438 мм; колесная база – 3170 мм; минимальный клиренс – 145 мм.
Решение конструкторов использовать легкосплавные материалы и алюминий для изготовления силовых деталей кузова и элементов подвески позволило снизить массу на 100 кг в сравнении с предшественником (это при увеличении габаритов). В итоге масса снаряженного автомобиля составила 1860 кг для компоновки с шестицилиндровым двигателем и 1900 кг для седана с восьмью цилиндрами соответственно.
Учитывая пожелания покупателя, а так же вариации двигателей Quattroporte может комплектоваться богатым набором легкосплавных дисков радиусом от 18 до 20 дюймов, которые будут обуты в покрышки следующих размеров (передние, задние соответственно): 245\45 и 285\40 для R18; 245\40 и 285\35 для R19; 245\35 и 285\30 для R20.
Перейдем к внешнему виду: исконных традициях Maserati, предложена достаточно широкая гамма цветов покрытия кузова, пятнадцать основных цветов представлены по несколько градиентов классических черного и серого, а так же более амбициозных красного, желтого и зеленого. По желанию покупателя возможна вариация цвета суппортов дисковых тормозов, предложено четыре – желтый, красный, синий, черный, а так же два цвета логотипа (красный, черный) на тормозном устройстве, которое предложено только в сером цвете.
Что можно сказать о внешнем виде флагмана? Словами описать этого красавца очень тяжело. Первыми на ум приходят слова устремленность, грация, элегантность, плавность линий. В общем, как говорится, все на своих местах.
Интерьер. Салон шестой серии подвергся еще большим изменениям в лучшую сторону. Кардинальные изменения коснулись торпеды, центральной консоли и задних сидений. Многофункциональное рулевое колесо получило электропривод колонки.
Экран отображения функций автомобиля увеличился до 8 дюймов, стал цветным и, что не маловажно активным (сенсорным), тем самым избавив водителя от не очень удобного в пятой серии набора кнопок управления климат-контролем, навигацией, мультимедийной системой, телефоном.
Вопрос отделки, в частности стоимость опций, второстепенный на фоне общей стоимости автомобиля. Но разнообразие материалов, которое предоставляют производители, весьма впечатляет. Для подбора вариаций кожи, элитных пород дерева, ковролина, которые пойдут на отделку сидений, панелей, потолка, пола Вы можете потратить уйму времени. Функции комфорта порадуют даже самого капризного покупателя. В двух словах – есть все. Круиз-контроль, трехзонный климат-контроль, электропривод, подогрев и вентиляция всех кресел и это все в базовой комплектации.
Второй ряд сидений может быть представлен трехместным диваном либо двумя отдельными одноместными креслами, причем места пассажирам предостаточно в обоих вариантах. В общем салон удобный, по-домашнему уютный и излучает шик и лоск.
Технические характеристики
Возможны два варианта двигателей для нового спортивного седана (оба бензиновые V-образные шести- и восьмицилиндровые) с принципиально новой автоматической восьмиступенчатой коробкой переключения передач.
«Шестерка» создана на основе Pentastar марки Chrysler, имеет объем 3 литра, после установки двойного турбонаддува максимальная мощность стала составлять 404 лошадиные силы. Этой мощности хватает для разгона Quattroporte до 100 км/час за 5,1 секунды и максималки в 285 км/час.
«Восьмерка» создана инженерами из Марнелло, завод Ferrari. Так же как и «шестерка» оснащена двойным турбонаддувом и выдает 523 лошадиные силы, что позволяет разогнать «здоровячка» до сотни за каких-то 4,7 секунды и максималки в 307 км/час. Quattroporte с V8 имеет только задний привод, а более «слабая» комплектация в качестве опции может оснащаться приводом на все колеса.
Подвеска устанавливается полностью независимая на двойных поперечных рычагах, за отдельную плату можно установить подвеску с адаптацией Skyhook. В базовой комплектации установлен гидроусилитель руля с изменяемым усилением в зависимости от условий и скорости езды.
Цена
Цена данной модели в комплектации с V8 523 лс, оценивается в 270 000 долларов, что в рублях приблизительно 9 450 000 рублей.
Отзывы