В конце недели, 20 апреля 2014 года, в Пекине пройдет автовыставка посвященная новинкам автомобилестроения. Данное мероприятие покажет широкой публике новый малоразмерный кроссовер Lexus NX, который уже готов к серийному производству. Преждевременное рассекречивание нового премиум кроссовера Лексус НХ 2015-2016, является маркетинговым ходом самой японской компании, чтобы создать интригу. Lexus выложили в открытый доступ официальные фото внешнего экстерьера и внутреннего интерьера, но не уточнили точные технические характеристики автомобиля. Шпионы узнавшие все нюансы спешат нам все рассказать, включая и техническую начинку, так что создать серьезную интригу у компании не получилось.
Последние новости сообщают, начало продаж премиум автомобиля Lexus NX запланировано на сентябрь-ноябрь для Европы. Цена нового автомобиля в России колеблется от 1 765 000 до 2 550 000 рублей, это в переводе по курсу, официальные данные содержат цифры в евро, а именно тридцать шесть - пятьдесят две тысячи евро.
Создав новый компактный кроссовер, Lexus впервые вошли в данный сегмент, тем самым создав сильного конкурента немецким лидерам: BMW X3, Audi Q5 и Мерседес GLK. Нам интересно как развернется борьба за лидерство, пишите свои мнения в отзывы к обзору.
Сейчас Вам раскроем весь арсенал, который будет использовать Lexus NX 2015-2016 в борьбе со своими конкурентами. Основное, чем всегда берет Лексус, это грациозный, стильный и современный внешний вид, который своевременно обновляется. Новый дизайн сильно похож на представленный ранее концепт кар, именованный Lexus LF-NX. Он конечно не настолько выразителен и футуристичен, но общие черты имеются.
Сравнивая автомобиль с концептом, можно увидеть, что зеркала и ручки остались прежнего дизайна, традиционные для компании. Но во всех остальных деталях прослеживается сильное сходство с представленным ранее экспонатом. Все детали выполнены в рубленном стиле, граненые, хотя по сравнению с макетом многое сгладили.
Представленные компанией фото материалы предоставляют возможность полностью разглядеть Lexus NX со всех сторон. За основу взята платформа от четвертого поколения Тойота РАВ 4, удлиненная до 2,7 м, в итоге габаритная длина равняется 4,63 м.
Рассматривая переднюю часть автомобиля, в глаза бросается массивный бампер, который создает ощущение отнюдь не компактного кроссовера, а массивного внедорожника. Как такового бампера практически нет, всю переднюю часть занимает огромная радиаторная решетка в сетчатом стиле с логотипом Лексус, по периметру украшенная хромом. Подчеркивает нижнюю часть бампера стильная губа, по кроям которой спрятаны плоские противотуманные фары и сопла воздухозаборников.
Выше, словно у хищника прищурилась головная оптика с ксеноновыми фарами, которые в свою очередь тоже подчеркнуты дневными ходовыми огнями в виде клюшек сжимающих фальшрадиаторную решетку с двух сторон. Дизайн передней части кроссовера получился просто великолепен, молодожен, серьезен и представителен. Лексус знает как привлечь взгляды окружающих.
Дерзким и спортивным больше всех выглядит Lexus NX F Sport, остальные версии кроссовера более спокойные.
Обходя автомобиль далее, не меньше передней части привлекает взгляд и профиль кроссовера. Выраженные все части, широкие выштамповки на дверных проемах, выпуклые задние плафоны, создают отчетливый спортивный стиль, сильно положенное лобовое стекло, заваленная дверь багажника, во всех деталях проглядывается обтекаемость и скорость. Колесные арки массивных размеров готовы принять диски диаметром на 17 или 18 дюймов, с использованием резины 215/65 либо 225/60. По контору арки используется неокрашенный высокопрочный пластик, который визуально увеличивает колеса. Широкие оконные проемы по периметру как и радиаторная решетка отделаны хромированной линией. Крыша Лексус НХ украшена в задней части аэродинмичным плавничком, что напоминает серию БМВ.
Задняя часть кроссовера заметно спокойнее передней, но не менее привлекательна. Достаточно стильные, современные плафоны габаритных огней хорошо завораживают взгляд. Осматривая автомобиль в профиль было заметно как фонари привлекают внимание. Для автомобилей такого класса, данные плафоны огромный плюс, вас должно быть видно со всех сторон. Дверь багажника достаточно продумана, не урезана, исполнена в максимальную ширину, открывая полноценный, беспрепятственный доступ к вашему багажу.
Все прелести завершены массивным бампером, отделанным по нижней части неокрашенным пластиком из которого выглядывают две хромированные выхлопные трубы.
Подведя итог экстерьера Lexus NX 2015-2016, можно сказать - кроссовер получился весьма привлекателен, спортивен и претендует занять хорошие места относительно своих конкурентов. Для компактного кроссовера, он имеет отнюдь не малый дорожный просвет.
Перейдем к дизайну внутреннего интерьера, особо интересно чем оснастил Лексус свою младшую модель. Садясь за водительское кресло и осматривая переднюю панель, которая исполнена в современном стиле с использованием передовых премиальных материалов, понимаешь - кроссовер не уступает своим старшим братьям.
Внутренний экстерьер
Новый салон кроссовера выглядит ярко и стильно, но из фантастического концепта здесь нет не чего. Установлены новые кресла с хорошей боковой поддержкой, Lexus NX F Sport оснащен более спортивными сиденьями. Между передними пассажирами проходит массивный тоннель, переходящий в плавную и гармоничную переднюю панель. Используется компактное рулевое колесо, красивая приборная панель и стильная центральная консоль.
Одной из основных фишек, которой будет оснащен салон Lexus NX - беспроводная зарядка мобильных устройств (Как рассуждали мы, данную опцию должны были придумать производители сотовых телефонов, а тут куда иной исход.). Остальные опции в традиционном режиме: радарный круиз-контроль, камеры обзора на 360 градусов с проекционным дисплеем, система помогающая выезжать задним ходом, контроль слепых зон, система Remote Touch Interface, а так же элитная ауди подготовка Mark Levinson, электропакет, доступ в автомобиль без ключа, ну и масса вариаций кожаной отделки салона.
Технические агрегаты
Пришло время узнать новые технические характеристики компактного кроссовера Лексус НХ 2015-2016 модельного года. Выше мы упомянули, используется платформа от всем известного RAV4, а три силовых агрегата используемые в авто, описаны ниже.
- Lexus NX 200 агрегатируется 2,0 литровым атмосферным силовым агрегатом.
- Lexus NX 200t оснащается бензиновым 2,0 литровым форсированным движком, выдающим около 250 лошадиных сил.
- Самая привлекательная модель Lexus NX 300h использует силовую установку Lexus Hybrid Drive - электромотор (43 лс) совместно с 2,5 литровым бензиновым двигателем на 177 лошадиных сил, общая мощность 220 лошадок. Данный вариант показывает отличную динамику и хорошую экономию топлива.
Как большинство компактных кроссоверов, начальная комплектация предоставляет выбор между переднеприводной или полноприводной модификацией. Lexus NX 200t и 300h изначально оснащаются приводом на все колеса.
Отзывы