Раньше Инфинити QX80 именовался Infiniti QX, однако даже данное авто, по сути, представляет собой улучшенный Nissan Patrol Y62. Несколько недель назад подвергшийся существенному обновлению Infiniti QX80 2014-2015, был презентован в Нью-Йорке. Начало массовых продаж нового внедорожника запланировано начать ближе к концу 2014 г. В РФ обновленный Инфинити QX80 представят в 2015. Добавим, что ориентировочная цена, составит 4 000 000 рублей.
Отметим, что судьбоносные перемены внедорожника не коснулись, дизайнеры лишь несколько «приукрасили» знакомый образ огромного авто в соответствии с современными тенденциями. Все основные характеристики вместительного гиганта, как и максимальное количество пассажиров в 8-мь человек, остались неизменными.
- Сейчас рестайлинговая модель Инфинити QX80 2014-2015 обладает длиной в 5290 мм, шириной 2030 мм, высотой 1925 мм, а также 3075 мм колесной базой.
- Отметим просвет в 257 мм, и большую колейность – 1715 мм и 1725 мм для передних и задних колес, соответственно.
- Авто комплектуется огромными 22 дюйм. протекторами, с шинами 275/50 R22.
- Снаряженный вес авто - 2800 кг, объем топливного бака – 100 л. горючего.
Описание отдельных элементов, подвергшихся рестайлингу, начнем с увеличения доступных вариантов окраса кузова внедорожника – теперь, помимо привычных автолюбителям серо-зеленого, кремового, серебристого, серого, а также темно-бордового и черного, были добавлены синий, графитовый, а также белый цвета.
Наиболее значительные перемены экстерьера коснулись переда гигантского авто: теперь внешность внедорожника можно смело назвать одной из наиболее современных в своем классе. Фары комплектуются светодиодами, характерную решетку фальшрадиатора создатели затянули в мелкую сетку, что придает авто более спортивный вид. Также цепляет взгляд и новый бампер, даже визуально обладающий отличными аэродинамическими характеристиками. Его грозный вид прекрасно дополняют стильные ходовые огни, а также противотуманки (все, естественно, светодиодное). Нижний воздухозаборник приукрасили при помощи хромированного обрамления, а зеркала (корпуса которых также украсили хромированными вставками) снабдили светодиодными «дублерами» указателей поворотов.
При этом корма практически не изменилась, кроме увеличенных размеров хромированной накладки, закрепленной вверху бампера, предохраняющей краску внедорожника от царапин и потертостей, которые часто возникают во время погрузки/выгрузки багажа.
Сбоку заметные изменения можно увидеть даже с далека – таковыми являются упомянутые огромные легкосплавные колесные диски R22, каждое из которых получило 14-тью спиц – такое трудно не заметить. Это все изменения, затронувшие новое авто – несмотря на кажущуюся незначительность, внешне внедорожник теперь просто неотразим, и конкурентам явно придется несладко.
Что касается изменений, затронувших салон – их на порядок меньше, нежели изменений экстерьера. Это вполне объяснимо, поскольку интерьер и до рестайлинга выглядел практически безупречно, обеспечивая пассажирам комфорт на самом высоком уровне. Материалами отделки выступают несколько видов натуральной кожи. Также присутствуют многочисленные вставки из клена, а также металлические, хромированные.
Отдельного упоминания заслуживает элитная модель Limited. Она выделяется обивкой из кожи коричневого оттенка, а также меньшим количеством хромированных вставок.
Теперь внедорожник доступен с 7-ми и 8-ми местными салонами: первый вариант предусматривает установку двух раздельных кресел, второй – огромный 3-х местный диван. Оба варианта комплектации салона выглядят величественно, и предоставляют в пользование пассажиров огромное количество свободного места.
Например, первый ряд может похвастаться расстоянием до потолка в 1013 мм, при наличии 1006 мм пространства внизу. Второй ряд просторней – здесь до потолка 1015 мм, для ног - 1141 мм.
Даже пассажиры третьего ряда получили практически неограниченный запас свободного места вверх - 934 мм, но меньше расстояние для ног - 730 мм. Расстояние между сидениями составляет 1620 мм для первого ряда, 1612 мм для второго, 1537 мм – для третьего.
Габариты багажного отсека составляют внушительные (как для авто, рассчитанного на восьмерых пассажиров) 470 л., при сложенном третьем ряде свободное место увеличивается до 1404 л., в случае отсутствия 2-го и 3-го рядов - 2693 л.
Комфортное размещение пассажиров гарантируют встроенные электроприводы передних кресел (также обладающих вентиляцией и подогревом), подогрев боковых сидений в следующем ряду. Из популярных сегодня дополнительных функций отметим систему бесключевого доступа, запоминание сидениями настроек, также, как и запоминание положений зеркал и рулевой колонки, электропривод задней двери, электропривод люка, раздельный (четырехзонный) климат-контроль.
Чтобы всем, кто удостоился привилегии ездить в авто, не пришлось скучать, предназначены: 8-ми дюйм. монитор (установленный на консоли), собравший воедино Hi-fi Bose аудиосистему с 13-ю, либо 15-ю колонками, IPOD, USB порт, Bluetooth, навигацию, климат. В распоряжении разместившихся на 2-м ряду есть 7-ми дюйм. мониторы.
Уже базовый вариант Infiniti QX 80 впечатляет изобилием всевозможных систем – имидж (да и стоимость) авто обязывают. Кроме вышеперечисленных систем и функций отметим 8-мь подушек безопасности, ABS с EBD, BA, VDC, TCS, способный «ломаться» кардан, на 100% светодиодную технику, систему интеллектуального круиз-контроля, круговую систему обзора, а также такие системы, как Forward Collision Warning, AdaptiveF rontlighting System, Lane Departure Preventio, Blind Spot Intervention, Lane Departure Warning, Distance Control Assist, Blind Spot Warning.
Технические характеристики Infiniti QX80 2014
На фоне заметных изменений экстерьера, а также некоторых изменений интерьера, логичным было бы предположить незначительно измененные технические характеристики. Однако, таковых нет вообще: остался прежний бензиновый 5,6 л. V8 (405 л.с., 560 Нм), агрегатирующийся с 7-ми ступенчатой АКПП, которая также предусматривает и возможность переключения вручную. КПП совместно с мощнейшим мотором, а также полным приводом разгонят монстрообразный внедорожник до первых 100 км/ч всего за 6,5 сек!
Максимальную скорость ограничивает электроника на отметке 210 км/ч. Правда такие показатели повлияли на расход: от 11 л. при движении в комборежиме, до 20,6 л. при городской езде. Если же Вы являетесь приверженцем агрессивной езды, придется быть готовым к возрастанию расхода при движении в городе до 30 л. горючего. Авто получило полностью независимую подвеску, при этом задняя обладает пневматическими элементами, также авто оснастили гидроусилителем рулевого управления.
Рестайлинговый элитный внедорожник оставил самые приятные впечатления, однако использовать его для реальной езды по бездорожью хочется не очень – дабы не испортить красоту. Хотя для покорения любой местности всем необходимым: - и сверхмощным мотором, и системой полного привода с возможностью блокирования дифференциала, и непревзойденным клиренсом.
Отзывы