Dacia Lodgy 2014 года была представлена в Женеве в 2012 г. и стала еще одним подтверждением ценовой политики франко - румынского концерна: создавать наиболее качественные бюджетные автомобили за наименьшую стоимость. Продажи нового авто в Европе начались летом 2012 г. полностью подтвердив намерения компании заменить данным авто большую часть стареньких европейских автомобилей. Местом выпуска Дачия Лоджи 2014 был выбран марокканский город Танжер. Отметим, автомобиь будет выпускаться под именем Renault, что также давно практикуется компанией.
Внешность автомобиля, несмотря на принадлежность к бюджетному сегменту, вполне приемлемая, особенно принимая во внимание стоимость.
Передняя часть Лоджи привлекает внимание крупными оригинальными фарами, массивной фальшрадиаторной решеткой, а также расположенным внизу воздухозаборником.
Боковая часть автомобиля ничем примечательным не выделяется, однако боковины, несмотря на простоту, смотрятся вполне современно. Все остальные элементы боковой части Lodgy 2014 - незаметные арки колес, высокая линия остекления, несколько скатывающаяся назад крыша, простенькие пороги – также полностью соответствуют имиджу авто.
Корма выделяется огромной дверью багажного отделения, а также причудливой формой плафонов светотехники – несмотря на оригинальный дизайн, возникают вопросы относительно практичности их эксплуатации.
В общем, внешность Renault Lodgy находится на вполне приемлемом уровне – несмотря на явную бюджетность, дизайнерам удалось сделать внешность автомобиля привлекательной, как для данного ценового сегмента.
Интерьер практически полностью позаимствован у Duster, что, тем не менее, нисколько не отображается на его качестве – все элементы управления достаточно эргономичны, качество сборки на приемлемом уровне. Приятно порадовало то, что невзирая на предельную простоту оформление, внутреннее убранство все же нельзя назвать «дешевым» - в плохом значении этого слова. Другими словами – из всех материалов, которые были доступны за бюджетную стоимость, создатели выбрали самые качественные.
Некоторые элементы интерьера, например, мультимедийную систему, никак нельзя причислить к дешевым вещам – она доступна в наиболее «укомплектованной» версии авто, в штатных вариантах данную систему можно заказать лишь опционально – за сумму в 430 евро. Конечно, сложно кого-то удивить наличием в современных автомобилях климат-контроля и электропакетов – но только не случае бюджетника за такую стоимость!
Отдельного внимания заслуживает и то, что для Лоджи рассматривается возможность разработки спортивного пакета с новыми бамперами, литыми дисками, новой радиаторной решеткой и уменьшенным клиренсом - много ли бюджетных авто могут похвастаться этим? Называться спортивная модификация будет незатейливо - Lodgy DS (Dacia Sport).
Цена и комплектации
Существует две комплектации Лодги: 5-ти и 7-ми местная. При этом, не взирая на достаточно скромные параметры авто – 4,5 м в длину, даже в 7-ми местной комплектации оба задних ряда сидений способны вполне комфортно разместить пассажиров. Это лишний раз доказывает полное соответствие автомобиля заявленному семейному классу. Если обратиться к цифрам, свободное пространство сзади составляет 144 мм для ног, для туловища - 866 мм, что выводит Лоджи в лидеры по объему свободного места среди бюджетных 7-ми местных минивэнов. Отметим удобный доступ к 3-му ряду, и возможность установки на заднем ряду кресел для детей, для чего предназначаются соответствующие крепления.
Наличие достаточного свободного в салоне существенно сказалось на объеме багажника – для 7-ми местного варианта он составляет всего 207 л. Правда, уже для 5-ти местного варианта объем увеличивается до 827 л, что выводит Лодги по вместительности на уровень вместительных кроссоверов. При сложенном 2-м ряде объем свободного пространства возрастает до фантастической цифры 2617 л.!
Производитель несколько раз намекал на рассмотрение возможности поставок Рено Лоджи 2014 в Россию, однако дальше заявлений дело не заходило.
На сегодняшний день цена Dacia Lodgy 2014 г. в Европе начинается с 9 990 евро за базовую комплектацию с бензиновым силовым агрегатом объемом 1,6 л. (85 л.с.). За наиболее продвинутую версию Prestige просят от 16 290 евро, при этом, чтобы получить 7-ми местную комплектацию, придется дополнительно добавить 590 евро.
Технические характеристики
Технические характеристики Lodgy 2014, построенного на базе Renault Logan, и вовсе заслуживают уважения – независимая передняя подвеска (МакФерсон), задняя - полузависимая балочная, тормоза с ABC, EBD, а также Brake Assist уже в базовой версии.
Линейка предлагаемых для компактвэна силовых агрегатов включает 2-а дизельных и два бензиновых мотора, агрегатирующихся с 5-ти ступенчатой МКПП.
- Дизельный двигатель объемом 1,5 л. (90 л.с.) разгоняет авто до первых 100 км/ч за 12,4 сек., при «максималке» в 169 км/ч. Заявленный расход составляет 3,8-5 л.
- Еще одним дизельным двигателем для Дачия Лоджи является 1,5 л. (110 л.с.), позволяющий достичь 100 км/ч за 11,6 сек., и обеспечивающий максимальную скорость 175 км/ч, при потреблении топлива на уровне 4-5,5 л.
- Первый из бензиновых - 1,6 л. мотор (85 л.с.), разгонит авто до отметки 100 км/ч за 14,5 сек., при наибольшей скорости 160 км/ч. Расход составляет 5,7 - 9,4 л.
- Наиболее мощный бензиновый двигатель Рено Лоджи 1,2 л. (115 л.с.), обеспечивают динамику разгона до 100 км/ч в 10,6сек., при наибольшей скорости 179 км/ч. При этом потребление топлива составляет 5,3 - 7,3 л.
Отзывы