Компактный седан Buick Verano впервые появился в 2012, но уже сейчас было замечено второе поколение. Причина такой быстрой замены актуального поколения – появление D2XX – новой платформы для компактного автомобиля от General Motors Company, которая не только поддержит спрос на этот новый Verano, но и сформирует базу для следующего поколения Cruze и Volt от Chevrolet, а также следующего Opel Astra.
Мы знаем, что этот прототип сделан для Buick, поскольку на его решетке радиатора есть характерный значок водопада, и он был замечен на одном из тестовых центров GMC в Европе. С точки зрения динамики, этот автомобиль будет на одном уровне скорее со следующим Opel Astra, чем с Cruze, что поясняет, почему прототипы тестируются инженерами в Европе.
С точки зрения стилизации, новый Бьюик Веран выглядит очень похоже на Mercedes-Benz CLA-Class, что неплохо, учитывая, что этот Мерс – один из самых красивых автомобилей в этом сегменте. Высота потолка ниже, чем у нынешнего поколения Verano, а форма более обтекаемая, что наводит на мысль, что аэродинамическая труба сыграла главную роль в новом дизайне.
Нынешний Verano снабжен 180-сильным, 2.4-литровым 4-цилиндровым двигателем в базовой конфигурации и 250-сильным 2-литровым турбированным 4-цилиндровым в варианте Verano Turbo. Новый Verano скорее всего будет идти с линейкой новых двигателей Ecotec от GMC, причем возможно, все будут турбированными и дополнительно появится дизель.
Мы ожидаем, что новый Verano появится где-нибудь в следующем году, хотя возможно, что изначально будет доступен только для китайского рынка. Продажи в США начнутся где-то в 2016, и новая модель будет представлена как модель 2016 года, или даже, появление оттянут до 2017-го. Основными конкурентами будут Acura ILX, Audi A3 и Mercedes-Benz CLA-Class.
Отзывы