Когда Ferrari LaFerrari дебютировал на Женевском автошоу, это стало настоящей сенсацией. Эта модель - флагман Ferrari. Обладает беспрецедентной скоростью и мощностью, от внешнего вида не отвести взгляд. И, конечно, на капоте эмблема - традиционный жеребец Феррари. Можно считать, что новая модель пришла на смену суперкару Ferrari Enzo, который стал уже легендой. При этом вобрала в себя все лучшие характеристики Энзо. Интересно, что итальянский концерн вплоть до дебюта не афишировал ни название новой модели, ни ее внешний вид. Журналисты предполагали, что гиперкар будет называться Ferrari F70. Но новинка получила совершенно другое имя.
Накануне презентации новой модели Лука ди Монтеземоло, президент компании Феррари, отметил, что название Ла Феррари модель получила неспроста - в ней гармонично сочетаются черты, присущие всей линейке: мощность, динамичность, привлекательный экстерьер, превосходство стиля, инновации в сфере технологий, плюс - бесценный предыдущий опыт итальянских инженеров.
Что означает приставка La? Да ничего. Вот и получается, что название новинки - Феррари Феррари. То есть известный итальянский бренд назвал модель в честь самого себя. Очевидно, таким образом маркетологи Ferrari хотели подчеркнуть, что гиперкар вобрал в себя все лучшее, что было в предшественниках.
Внешний вид. Компания вложила в это авто всю свою душу, и это заметно сразу. Новинка получилась динамичная, агрессивная, мощная и в то же время элегантная. В это авто нельзя не влюбиться с первого взгляда! Вне всяких сомнений, эта машина стоит своих денег. А если учитывать дизайн и технические характеристики, за нее можно требовать и вдвое больше!
Итальянские дизайнеры разрабатывали внешний вид LaFerrari 2014-2015 в своей дизайн-студии, и они действительно неплохо справились с задачей. В этой модели мы видим отдельные черты, присущие для Феррари 60-х готов. В то же время в дизайн органично вписались многие современные, и даже футурологические элементы.
- Гиперкар имеет в длину, ширину и высоту 4702, 1992 и 1116 мм соответственно.
- Ширина колесной базы - 2650 мм.
Но на славу потрудились не только дизайнеры. Давайте отдадим должное конструкторам и инженерам - технические характеристики LaFerrari 2014-2015 не могут не впечатлить. Основу автомобиля составляет монокок. Его разрабатывали специалисты болидочного подразделения компании, сделав углеволоконную основу из 4 различных типов. Монокок разработан по технологиям Формулы 1.
Композитные материалы были использованы и при изготовлении внешних панелей. Конструкторы поставили цель - сделать идеальной развесовку. И они эту цель достигли - получив 59 % - именно такова доля снаряженной массы, которая приходится на заднюю ось. И это - почти идеально. Кресла сделали неподвижными, комфорт водителя обеспечивается за счет настроек рулевого колеса и узла педалей. Изменяя настройки, можно добиться того, что водитель получит максимально правильную и удобную посадку.
В итоге конструкторам и дизайнерам удалось достичь сочетания, которое можно назвать уникальным: с одной стороны, перед нами спортивный прототип из 60-х, с другой - супермодерновый Феррари LaFerrari.
За счет углепластиковой отделки сразу привлекает внимание архитектура кузова. Причем не только привлекает, но еще и поражает. Заглянув же внутрь салона, вы увидите натуральную кожу, алькантару, многофункциональный руль необычной формы и виртуальную панель приборов.
Технические характеристики
Суперкар по праву считается самым мощным автомобилем. Благодаря двум силовым установкам, электро- и бензиновой, суммарная мощность авто составляет 963 лошадиные силы.
Бензиновый силовой агрегат V 12 дает мощность в 800 "лошадок". Плюс - электродвигатель со своими 163 л.с. Инженеры максимально облегчили вес аккумуляторных батарей - до 60 кг. А это по нынешним меркам немного. Батареи заряжаются, когда гиперкар находится в рекуперативном торможении или когда входит в повороты при избыточном крутящем моменте. И это - еще одно достижение формульной команды компании.
До первой сотни разгоняется менее чем за три секунды. Максимальная скорость - 350 км/ч.
Цена
Можно ли в автомобиле найти недостатки? Это практически невозможно, поскольку их нет. За исключением одного - ЛаФеррари обычный смертный купить никогда не сможет - всего компания планирует выпустить только 499 экземпляров. И все они были раскуплены еще до того, как первый автомобиль сошел с конвейера. И это при том, что цена гиперкара - 1,2 млн. евро.
Если подытожить: Ferrari LaFerrari 2014-2015 года – лучшее, что выпускала итальянская компания. И это авто может по праву стать иконой стиля и изящества.
Отзывы