Пежо 3008 2014 2015 г. представили публике осенью минувшего года, рестайлинговое авто произвело должное впечатление на всех посетителей Франкфуртского автосалон. Действительно, французский универсал смотрится великолепно: большинство элементов сверкают полированным металлом, очертания кузова выглядят стильными и спортивными.
Текущее поколение Peugeot 3008 выпускается с 2008 г, и невзирая на то, что дорестайлинговый универсал пользовался неплохим спросом, вопрос о его доработке возник давно – эксперты и автолюбители сходились во мнении, что внешность авто была чересчур скучной. Однако, рестайлинг преобразил только экстерьер авто – технической части изменения практически не коснулись. Это вполне объяснимо, поскольку французы заявили, что данное обновление является для модели последним, в ближайшем будущем следует ожидать появления следующего поколения универсала. Сегодня мы рассмотрим степень и качество перемен, затронувших Пежо 3008 2014-2015, в чем нам традиционно помогут фото, видео тест драйв и обзоры новинки.
Лучше всего смотрится передняя часть авто: короткий покатый капот; уходящие наверх узкие фары с тонкими линиями светодиодов; элегантная трапеция фальшрадиаторной решетки; расположенные в специальных, отделанных хромом нишах, круглые противотуманки. Стильный образ передней части подчеркивает немного выступающий вперед бампер, посреди которого красуется мощный воздухозаборник.
Подверглась заметным изменениям и корма Пежо 3008. В задней части универсала выделяются: необычная форма фонарей с затемненными стеклами, прямоугольники противотуманок, мощный бампер с характерным обвесом из пластика.
Боковая часть подверглась несущественным изменениям, которые, тем не менее, отлично вписываются в новый облик автомобиля: немного больший (по сравнению с предшественником) наклон панорамного стекла, ломаный изгиб крыши, крупные дверные проемы, выступающие арки колес. Понравились увеличенные ручки дверей и задние зеркала, высокая линия остекления, монументальная задняя часть.
Все изменения экстерьера тщательно выверены: не особенно значительные по отдельности, вместе они создают впечатляющий облик свежего авто, который смотрится намного привлекательней дорестайлинговой модели.
- Учитывая, что платформа Peugeot 3008 2014-2015 изменений не претерпела, габариты авто также остались прежними: ширина - 1837 мм, длина - 4365 мм, высота 1639 мм, при колесной базе 2613 мм, и клиренсе 156-170 мм.
- Колейность псевдо кроссовера впереди - 1523 мм, позади - 1527 мм. Пежо 3008 комплектуется стальными, либо легкосплавными дисками 16-17 размеров, а также протекторами 215/60 R16, 225/50 R17.
- Зависимо от установленного оборудования вес авто находится в пределах 1400-1590 кг.
Обновленный Пежо 3008 получил следующие варианты окраса: белый перламутр, белый лак, серебристый металлик, светлый металлик, синий металлик, серый металлик, черный металлик, коричневый металлик.
Изменения, коснувшиеся салона Peugeot 3008, намного скромнее, чем перемены, произошедшие в экстерьере. Наиболее заметным улучшением стало возросшее качество применяемых при отделке материалов, немного изменившаяся передняя панель, и слегка измененные кнопки управления климат-контролем и мультимедиа. В остальном интерьер остался таким же удобным и практичным, как и у дорестайлинговой модели – что-либо существенно менять попросту не было смысла.
Центральная консоль стремительно переходит в большой тоннель, руль удобно ложится в руки, снизу он слегка подрезан. На панели приборов выступают колодцы тахометра и спидометра, на удобно установленный информативный монитор выводятся исчерпывающие сведения о состоянии и работоспособности систем авто. Вверху может быть опционально установлен 7-дюйм. монитор системы мультимедиа, отображающий изображения с задней камеры, показания навигатора, системы мультимедиа. Кнопки управления удобны, большинство из них выполнены в экстравагантном стиле.
Водительское место эргономично, все необходимые элементы управления располагаются под рукой. Оба передних сидения обладают широким набором регулировок, посадка пассажира и водителя удобная. Из недостатков отметим слабую боковую поддержку.
Троим пассажирам на заднем ряду в полное распоряжение предоставлен комфортный диван. Свободного места достаточно для того, что бы без проблем перенести затяжное путешествие.
Объем багажного отделения рестайлингового Peugeot 3008 изменился ненамного – его вместимость составляет 432, в случае сложенных сидений заднего ряда (раздельная спинка удобно складывается электроприводом), образовывается ровную поверхность, объем багажника возрастает до 1241 л. Создатели позаботились о комфортной погрузке вещей – задняя дверь состоит из 2-х половин, нижняя часть опускается вниз, верхняя вместе со стеклом открывается наверх. При необходимости транспортировки длинных грузов, сложенная спинка пассажирского кресла позволяет размещать в салоне грузы до 2,6 м. длиной.
Цена и комплектации
Пежо 3008 на территории РФ предлагается в трех вариантах: Active, Access, Allure. Оснащение базовой версии находится на вполне высоком уровне: мощная аудиосистема, помощник старта в гору, электромеханический тормоз, кондиционер, регулирование рулевой колонки в 2-х направлениях, 3-и 12-ти вольтовых розетки. Следующая версия уже обладает head-up дисплеем, микролифтом и обогревом передних сидений, датчиками света и дождя, двухзонным климат-контролем, кожаной отделкой салона, более мощной системой мультимедиа, подсветкой порогов, а также расположенным в багажнике съемным фонариком.
Цена базовой версии Пежо 3008 2014-2015 – Аccess, стартует с весьма внушительной отметки в 869 тысяч рубле. Следующая комплектация Active (обладающая силовым агрегатом в 120 л.с. и МКПП), доступна от 922 тыс.руб. Самый дорогой вариант универсала Allure (150л.с., МКПП) оценивается в 1 132 тыс. руб., при наличии роботизированной КПП, стоимость топовой версии начинается с 1 059 тыс. руб
Технические характеристики
Как мы уже говорили, технические характеристики рестайлингового Peugeot 3008 изменений не претерпели – основой псевдо кроссовера является переднеприводная платформа предыдущего поколения PF2. В независимой передней подвески используются классические стойки МакФерсон; в задней полузависимой подвеске - балка кручения. Топовая версия оснащается адаптивными задними амортизаторами.
Не наблюдается изменений и в представленной линейке силовых агрегатов: 2-а бензиновых, 1 дизельный мотор.
- Младший бензиновый двигатель обладает объемом 1,6 л. (120 л.с.), агрегатируется с 5-ти ступ. МКПП.
- Старший бензиновый мотор также обладает объемом 1,6 л. (150 л.с.), работает мотор с 6-ти ступ. МКПП, либо 6-ти ступ. АКПП.
- 1,6 л. дизель (115 л.с.) агрегатируется с 6-ти ступ. АКПП.
Для европейцев выбор силовых агрегатов намного шире: помимо трех моторов, доступных для отечественных автолюбителей, предлагаются два дизельных силовых агрегата объемами 2,0 л. (150 л.с. и 163 л.с. соответственно), и один бензиновый, объемом 1,6 л. (156 л.с.). Отдельного внимания заслуживает Пежо 3008 Гибрид 4, обладающий дизельным мотором (163 л.с.), и электродвигателем (37 л.с.) – именно данный вариант комплектации можно назвать полноценным кроссовером, поскольку дизель передает крут. момент на передние колеса, а электромотор – на задние. Для силовой установки гибрида доступны 4-ре различных режима: Zero Emission (работает только электромотор), Sport (при помощи электромотора дизель получает большую динамику разгона), Auto (компьютер самостоятельно выполняет подключение электромотора), 4WD (применяется в случае передвижения по бездорожью).
Выводы
Подведем итоги: несмотря на внушительную, качественно модернизированную внешность Peugeot 3008 2014 2015 модельного года (которую можно назвать наибольшим, и единственным преимуществом по сравнению с предшественником), рестайлинг универсала, по-большому счету, на этом и заканчивается. Техническая часть авто, как и интерьер (за небольшим исключением) изменений не претерпели. Вывод напрашивается простой: желая обойтись наименьшими усилиями, французы подвергли изменениям наиболее слабую составляющую Пежо 3008 – экстерьер. Несмотря на то, что явных недостатков у авто мы не обнаружили, от улучшенного автомобиля явно ожидаешь чего-то большего, а не только внешних изменений.
Отзывы