Новый Peugeot 3008 2014-2015 года

Пежо 3008 2014 2015 г. представили публике осенью минувшего года, рестайлинговое авто произвело должное впечатление на всех посетителей Франкфуртского автосалон. Действительно, французский универсал смотрится великолепно: большинство элементов сверкают полированным металлом, очертания кузова выглядят стильными и спортивными.

Текущее поколение Peugeot 3008 выпускается с 2008 г, и невзирая на то, что дорестайлинговый универсал пользовался неплохим спросом, вопрос о его доработке возник давно – эксперты и автолюбители сходились во мнении, что внешность авто была чересчур скучной. Однако, рестайлинг преобразил только экстерьер авто – технической части изменения практически не коснулись. Это вполне объяснимо, поскольку французы заявили, что данное обновление является для модели последним, в ближайшем будущем следует ожидать появления следующего поколения универсала. Сегодня мы рассмотрим степень и качество перемен, затронувших Пежо 3008 2014-2015, в чем нам традиционно помогут фото, видео тест драйв и обзоры новинки.

Пежо 3008 новый кузов 2014 2015 фотоПежо 3008 новый кузов 2014 2015 фото

Лучше всего смотрится передняя часть авто: короткий покатый капот; уходящие наверх узкие фары с тонкими линиями светодиодов; элегантная трапеция фальшрадиаторной решетки; расположенные в специальных, отделанных хромом нишах, круглые противотуманки. Стильный образ передней части подчеркивает немного выступающий вперед бампер, посреди которого красуется мощный воздухозаборник.

Пежо 3008 2014 2015 фотоПежо 3008 2014 2015 фото

Подверглась заметным изменениям и корма Пежо 3008. В задней части универсала выделяются: необычная форма фонарей с затемненными стеклами, прямоугольники противотуманок, мощный бампер с характерным обвесом из пластика.

Пежо 3008 2014 2015 года фотоПежо 3008 2014 2015 года фото

Боковая часть подверглась несущественным изменениям, которые, тем не менее, отлично вписываются в новый облик автомобиля: немного больший (по сравнению с предшественником) наклон панорамного стекла, ломаный изгиб крыши, крупные дверные проемы, выступающие арки колес. Понравились увеличенные ручки дверей и задние зеркала, высокая линия остекления, монументальная задняя часть.

Все изменения экстерьера тщательно выверены: не особенно значительные по отдельности, вместе они создают впечатляющий облик свежего авто, который смотрится намного привлекательней дорестайлинговой модели.

  • Учитывая, что платформа Peugeot 3008 2014-2015 изменений не претерпела, габариты авто также остались прежними: ширина - 1837 мм, длина - 4365 мм, высота 1639 мм, при колесной базе 2613 мм, и клиренсе 156-170 мм.
  • Колейность псевдо кроссовера впереди - 1523 мм, позади - 1527 мм. Пежо 3008 комплектуется стальными, либо легкосплавными дисками 16-17 размеров, а также протекторами 215/60 R16, 225/50 R17.
  • Зависимо от установленного оборудования вес авто находится в пределах 1400-1590 кг.

Обновленный Пежо 3008 получил следующие варианты окраса: белый перламутр, белый лак, серебристый металлик, светлый металлик, синий металлик, серый металлик, черный металлик, коричневый металлик.

Изменения, коснувшиеся салона Peugeot 3008, намного скромнее, чем перемены, произошедшие в экстерьере. Наиболее заметным улучшением стало возросшее качество применяемых при отделке материалов, немного изменившаяся передняя панель, и слегка измененные кнопки управления климат-контролем и мультимедиа. В остальном интерьер остался таким же удобным и практичным, как и у дорестайлинговой модели – что-либо существенно менять попросту не было смысла.

Фото салона Пежо 3008 2014 2015Фото салона Пежо 3008 2014 2015

Центральная консоль стремительно переходит в большой тоннель, руль удобно ложится в руки, снизу он слегка подрезан. На панели приборов выступают колодцы тахометра и спидометра, на удобно установленный информативный монитор выводятся исчерпывающие сведения о состоянии и работоспособности систем авто. Вверху может быть опционально установлен 7-дюйм. монитор системы мультимедиа, отображающий изображения с задней камеры, показания навигатора, системы мультимедиа. Кнопки управления удобны, большинство из них выполнены в экстравагантном стиле.

Водительское место эргономично, все необходимые элементы управления располагаются под рукой. Оба передних сидения обладают широким набором регулировок, посадка пассажира и водителя удобная. Из недостатков отметим слабую боковую поддержку.

Салон нового Peugeot 3008 2014 2015Салон нового Peugeot 3008 2014 2015

Троим пассажирам на заднем ряду в полное распоряжение предоставлен комфортный диван. Свободного места достаточно для того, что бы без проблем перенести затяжное путешествие.

Объем багажного отделения рестайлингового Peugeot 3008 изменился ненамного – его вместимость составляет 432, в случае сложенных сидений заднего ряда (раздельная спинка удобно складывается электроприводом), образовывается ровную поверхность, объем багажника возрастает до 1241 л. Создатели позаботились о комфортной погрузке вещей – задняя дверь состоит из 2-х половин, нижняя часть опускается вниз, верхняя вместе со стеклом открывается наверх. При необходимости транспортировки длинных грузов, сложенная спинка пассажирского кресла позволяет размещать в салоне грузы до 2,6 м. длиной.

Фото багажника Пежо 3008 2014 2015Фото багажника Пежо 3008 2014 2015

Цена и комплектации

Пежо 3008 на территории РФ предлагается в трех вариантах: Active, Access, Allure. Оснащение базовой версии находится на вполне высоком уровне: мощная аудиосистема, помощник старта в гору, электромеханический тормоз, кондиционер, регулирование рулевой колонки в 2-х направлениях, 3-и 12-ти вольтовых розетки. Следующая версия уже обладает head-up дисплеем, микролифтом и обогревом передних сидений, датчиками света и дождя, двухзонным климат-контролем, кожаной отделкой салона, более мощной системой мультимедиа, подсветкой порогов, а также расположенным в багажнике съемным фонариком.

Цена базовой версии Пежо 3008 2014-2015 – Аccess, стартует с весьма внушительной отметки в 869 тысяч рубле. Следующая комплектация Active (обладающая силовым агрегатом в 120 л.с. и МКПП), доступна от 922 тыс.руб. Самый дорогой вариант универсала Allure (150л.с., МКПП) оценивается в 1 132 тыс. руб., при наличии роботизированной КПП, стоимость топовой версии начинается с 1 059 тыс. руб

Технические характеристики

Как мы уже говорили, технические характеристики рестайлингового Peugeot 3008 изменений не претерпели – основой псевдо кроссовера является переднеприводная платформа предыдущего поколения PF2. В независимой передней подвески используются классические стойки МакФерсон; в задней полузависимой подвеске - балка кручения. Топовая версия оснащается адаптивными задними амортизаторами.

Не наблюдается изменений и в представленной линейке силовых агрегатов: 2-а бензиновых, 1 дизельный мотор.

  • Младший бензиновый двигатель обладает объемом 1,6 л. (120 л.с.), агрегатируется с 5-ти ступ. МКПП.
  • Старший бензиновый мотор также обладает объемом 1,6 л. (150 л.с.), работает мотор с 6-ти ступ. МКПП, либо 6-ти ступ. АКПП.
  • 1,6 л. дизель (115 л.с.) агрегатируется с 6-ти ступ. АКПП.

Для европейцев выбор силовых агрегатов намного шире: помимо трех моторов, доступных для отечественных автолюбителей, предлагаются два дизельных силовых агрегата объемами 2,0 л. (150 л.с. и 163 л.с. соответственно), и один бензиновый, объемом 1,6 л. (156 л.с.). Отдельного внимания заслуживает Пежо 3008 Гибрид 4, обладающий дизельным мотором (163 л.с.), и электродвигателем (37 л.с.) – именно данный вариант комплектации можно назвать полноценным кроссовером, поскольку дизель передает крут. момент на передние колеса, а электромотор – на задние. Для силовой установки гибрида доступны 4-ре различных режима: Zero Emission (работает только электромотор), Sport (при помощи электромотора дизель получает большую динамику разгона), Auto (компьютер самостоятельно выполняет подключение электромотора), 4WD (применяется в случае передвижения по бездорожью).

Выводы

Подведем итоги: несмотря на внушительную, качественно модернизированную внешность Peugeot 3008 2014 2015 модельного года (которую можно назвать наибольшим, и единственным преимуществом по сравнению с предшественником), рестайлинг универсала, по-большому счету, на этом и заканчивается. Техническая часть авто, как и интерьер (за небольшим исключением) изменений не претерпели. Вывод напрашивается простой: желая обойтись наименьшими усилиями, французы подвергли изменениям наиболее слабую составляющую Пежо 3008 – экстерьер. Несмотря на то, что явных недостатков у авто мы не обнаружили, от улучшенного автомобиля явно ожидаешь чего-то большего, а не только внешних изменений.

Отзывы