БИД Ф5 - заряженный седан из Китая

Последнее время седаны из поднебесной заполняют авторынок России, в августе 2014 года, будет доступен новый BYD F5 как модель 2014-2015 года. Россиянам уже знакомы автомобили данной марки, так это уже 3 по счету. Первопроходцами были: кроссовер BYD S6, и седан BYD F7 позиционирующий себя в бизнес-классе.

Новый седан BYD F5 называется высокотехнологичным, так оснащен достаточным количеством электронных примочек, таких как инновационной системой парковки и уникальной системой маневрирования, далее мы рассмотрим их подробнее.

BYD F5 2014 2015 фотоBYD F5 2014 2015 фото

Технические характеристики могут похвастаться 1,5 литровым турбированным мотором и обычным атмосфериком, первый выдаст 153 лошадок, второй 109. Каждый из соловых агрегатов можно агрегатировать в паре с одной из трех коробок передач. Предложено две механики, пятиступенчатая и шестиступенчатая, и один робот DCT, с двухдисковым сцеплением. В дополнение куча оборудования для улучшения комфорта, и заявление на самый безопасный автомобиль Китая! На краш-тесте C-NCAP, седан БИД Ф5 2014-2015 года показал результат на 5 звезд. Так что будет, что почитать в обзоре. Цена BYD F5 на протяжении двух лет держится в районе 370 000-560 000 рублей. Так же автомобиль экспортируется в многие страны.

Фото БИД Ф5Фото БИД Ф5

Внешний вид BYD F5 не хвастаться сверх модным дизайном и дутыми формами. Нам представлен обычный седан, так сказать классика, с неброским внешним видом, который позиционирует себя в C-классе. Но при всей совокупности простоты, седан не смотрится каким то ущербным и через чур простым. Просто сделано все гармонично, просчитано без лишних выпячивании для автолюбителей различных стран.

  • Габаритные размеры кузова BYD F5 2014-2015 в длину составляют: 4 680 мм, в ширину 1 765 мм, в высоту 1 490 мм. Колесная база равна 2 660 мм, клиренс 125 мм.
  • В базе на седан устанавливается резина с размером 205/55 R16 на легкосплавных дисках, при этом колея передних колес равна 1 525 мм, а задних 1 520 мм.

Как и все китайские производители, БИД заявляет, что при создании седана использовались только высокопрочные стали, масса авто варьирует в диапазоне 1330 - 1395 кг, зависит от установленного силового агрегата, КПП и дополнительного оборудования. Топливный бак позволят заливать 50 литров бензина.

Фото передней части BYD F5Фото передней части BYD F5

Осматривая переднюю часть, замечаем, массивные плафоны головной оптики, линзового типа, соединяет их компактная решетка радиатора. Капот практически ровный, после долго осмотра можно заметить маленькие ребра по краям, переходящие в колесные арки. Бампер использует совершенно обычный, с небольшими ребрами и круглыми противотуманными фарами. В глаза бросаются зеркала бокового обозрения с повторителями поворотников в виде ресничек, кстати напоминают зеркала у Вольвы.

BYD F5 2014-2015 фото сбокуBYD F5 2014-2015 фото сбоку

Переходим к осмотру бокового вида седана. Профиль BYD выглядит по стариковски, длинный покатый капот, переходит в заваленное лобовое стекло и в ровную крышу, которая накрывает массивную карму. Объем багажного отделения готов вместить 450 литров груза.

Фото задней части БИД Ф5Фото задней части БИД Ф5

Осматривая заднюю часть автомобиля F5, внимание ложится на большие плафоны и светодиодную начинку. В остальном все просто, как и с другими частями кузова. Крышка багажника заужена и высоко посажена, как и множества китайских автомобилей. Для Российского авторынка предлагается пять вариантов окраски кузова, в ни вошли: черный, синий, белый, красный, серебристый.

Фото салона BYD F5 2014-2015Фото салона BYD F5 2014-2015

Внутренний дизайн седана БИД Ф5 2014 года, вызывает неоднозначное чувство. В седане использованы бюджетные материалы, для отделки салона, это дешевая кожа для салона, дубовый пластик, который брымчит, не достаточно удобные передние кресла сидений. Но седан достаточно сильно укомплектован дополнительными опциями, которыми комплектуется даже в базовой комплектации, ну и достаточно сильно подкупает достаточно больше пространство на втором ряду. Для тех кто реально заинтересован покупкой BYD, рекомендуем пройти на их офф сайт за ознакомлении комплектаций.

А мы обсудим основное дополнительное оборудование. На центральной панели мы увидим большой TFT дисплей (4,3") для бортового компьютера, регулируемую по яркости подсветку с возможностью выбора цвета подсветки. Также заметим большой дисплей мультимедийной системы на центральной консоли.

BYD F5 фото интерьераBYD F5 фото интерьера

Садясь за водительское кресло, замечаем, установлено рулевое колесо с мультимедийными клавишами, правда только колонка регулируется по высоте, это достаточно неудобно. Хорошо сделали запуск двигателя с кнопки и бесключевой доступ в салон, правда на сколько качественно история умалчивает. Ну а про штатную противоугонную систему и ЦЗ я вообще боюсь подумать, вдруг китайская электроника вклинит?). В дополнение ко всему мы имеем: кожаный салон, кондиционер, крепления для детских кресел, автомагнитолу с 6-ю динамиками, подушки безопасности, правда только спереди, гидроусилитель руля, ну и маленькие стандартные системы в помощь водителю. Всем этим оснащается уже базовая комплектация.

Фото задних мест в БИД Ф5Фото задних мест в БИД Ф5

Для боле интересных комплектаций используется просто чумовая функция. Водителю выдается пульт управления автомобилем, с помощью которого он может на расстоянии до 10м управлять авто, припарковывать его. Автомобиль с помощью кругового обзора оценивает обстановку и паркуясь останавливается в 10 см от препятствия, скорость движения в таком режиме 1-2 км.

Дополнительно устанавливаются подушки безопасности в бока авто, электропривод кресел по 8-ми направлениям, круиз-контроль, датчики парктроника, камеры, мультимедийная система с сенсорным экраном, система помогающая подниматься в гору, электро ручник, помощник парковки, электроусилитель руля и ESP.

Технические характеристики

Осмотрев автомобиль снаружи и внутри, обсудим технические характеристики BYD F5. Спереди используется подвеска со стойками типа МакФерсон, сзади полузависимая с балкой. Мощность от силового агрегата передается на передние колеса. На все четыре колеса установлены дисковые тормоза.

В качестве силовых агрегатов предлагается два бензиновых:

  • Младший 1,5 литровый с 109 лс, агрегатируется с пятиступенчатой МКП, имеет максимальный разгон до 166 км/ч.
  • Старший 1,5 литровый агрегат с турбиной, выдает 153 лошадки, работает в паре с 6 ступенчатой механической коробкой передач.

Данный двигатель позволяет развить максималку в 190 км/ч. До сотни стартует за 8,9 секунд. Средний расход топлива 6,5 литров.

Подводя итог о новом седане можно сказать, что он напичкан электроникой по последним технологиям, используется хороший турбированный движок, только те кто собрался его покупать подумайте, маленький объем плюс турбина, вывод, большой крутящий момент, следовательно большой износ. BYD F5 2014-2015 года реально суперское предложение в данном классе. Только с китайским качеством.

Отзывы