Свершилось! Теперь Ауди официально презентовала еще одного представителя спортивного сегмента компании - новую заряженную тройку, которая получила традиционную приставка Sportback, а также поменяла букву А на букву S в своем названии. В итоге перед нами интереснейший, динамичный, элегантный, способный оказать достойное сопротивление на трассе любому автомобилю, Audi S3 Sportback 2014-2015 модельного года. Официальная презентация прошла в Женеве, в рамках международного автосалона. Именно здесь посетителям, СМИ, а также другим компаниям, представляющим свои автомобили, удалось посмотреть на Ауди S3 Спортбэк собственными глазами уже в полностью завершенном виде.
Экстерьер
Внешность нового пятидверного хетчбека многим уже знакома по ранее представленной трехдверной версии, а также по кузове седан. Кардинальных изменений не произошло.
Разумеется, как и вся линейка Sportback, передняя часть кузова получила характерную решетку радиатора, современную оптику, которая словно образует взгляд хищника, готового наброситься в любую минуту. Аккуратный элегантный капот отлично дополняет "передок" Ауди. Посмотрите сами на фото и лично в этом убедитесь.
По бокам нельзя не отметить тонкие линии, придающие стремительность образу, грамотно подобранные колесные диски и резину. В итоге автомобиль с профиль не смотрится, как маленькая собачка на огромных ножках. Все точно, изыскано и гармонично.
Что же касается задней части, то тут следует отметить дополнительную пластиковую защиту бампера, раздвоенный по обе стороны выхлоп в общей сложности на четыре сопла, а также, как и всегда, красиво подогнанную оптику, которая завораживает при ее активации. Багажник не смотрится массивным, не имеет на себе лишние элементы.
Интерьер
Искать отличия в пятидверном хетчбеке по сравнению с трехдверным предшественником не стоит. Оба автомобиля выполнены в идентичном стиле. Как и полагается для данной линейки, в автомобиле использовали высококачественные материалы отделки и обшивки.
Разумеется, если будете покупать базовую версию, рассчитывать на наличие кожаного салона не стоит. Он обойдется дороже. Следует подчеркнуть эргономику, присущую интерьеру.
Все удобно, все на своих местах, ничего не кажется лишним, не ощущается потребность в чем-то дополнительном.
Поскольку мы говорим про Audi S3 Sportback, интерьер будет отличаться от А3 наличием спортивных элементов. К примеру, педали из алюминия, накладки на порогах, подсветку на основе светодиодов в большинстве элементах управления, рулевое колесо, оснащенное целым рядом функций. Только получить его можно лишь в случае заказа полной комплектации.
Комплектация
У автомобиля Ауди S3 Спортбэк комплектация имеется достаточно серьезная. К сожалению, полного перечня базового оснащения, а также дополнительных опций компания Ауди пока распространять решила не сразу, а лишь с момента начала продаж. Известно, что в начальной версии покупатель получит систему, позволяющую вручную менять настройку отклика нажатия на педаль газа, момент переключения передач на автоматической коробке, а также передаточное число. Также есть все шансы в базе увидеть EBD и ABS, систему ESP, диски на 18 дюймов, светодиодную оптику, спортивные сиденья, а также полноценный электропакет и кондиционер.
Опционно покупатель может заказать адаптивный круиз контроль, а также современную мультимедийную систему от Ауди. Советуем посмотреть видео о новой Audi S3 Sportback 2014-2015 года и изучать детальнее, что ждет покупателей.
Цены
Первыми счастливчиками, которые получили возможность приобрести себе Ауди S3 Спортбэк стали жители Германии. Стартовая цена в этой стране составила почти сорок тысяч евро. На территории России же за базовую версию с минимальным оснащением придется выложить от 900 тысяч рублей, а за максимальную комплектация покупателю необходимо будет раскошелиться примерно на 1,2-1,5 миллиона рублей. Разумеется, автомобиль не из дешевых, но свои деньги он оправдывает.
Технические характеристики
У новой Ауди технические характеристики превзошли ожидания многих. Изначально сообщалось, что двигатель будут использовать тот же, что и на предыдущем поколении. Но на деле это оказалось лишь формально.
Да, двигатель действительно создали на основе прежнего, но внесли целый ряд доработок и модернизаций. Потому мотор смело можно называть новым. Количество цилиндров осталось прежним - четыре, да и объем двигателя не изменился и остался два литра. Тем не менее, турбина, система двойного непосредственного впрыска позволили получить внушительные 300 лошадиных сил, а также 380 Нм крутящего момента. Передовые разработки позволили немецким инженерам добиться столь впечатляющих результатов. Так что теперь компактный S3 Sportback может "делать" практически всех в условиях трассы, но одновременно с этим юрко маневрировать в городском плотном потоке.
Динамические показатели оказались также внушительными. Теперь автомобилю потребуется лишь 5 секунд, чтобы с места разогнаться до отметки в сто километров в час. Уточним, что это данные с условием комплектации мотора шестиступенчатой роботизированной коробкой. Есть также и механическая коробка. С ней разгон занимает 5,5 секунды.
Как и ожидалось, максимальную скорость ограничили так называемым электронным ошейником. Так что разогнать машину быстрее 250 километров в час не получится. К сожалению, Ауди не сообщает, за сколько их новинка может разогнаться без ограничителя. Разумеется, при 300 лошадиных силах, аэродинамических возможностях кузова и легкости автомобиля, его скоростные характеристики куда выше, чем 250 километров в час. Неизвестно, будет ли Ауди выпускать на некоторые рынки версии без ограничителя. Если да, было бы интересно узнать истинный потенциал этого авто.
Немаловажным моментом является расход. При такой мощности на сотню километров Audi S3 2014-2015 года затрачивает лишь 6,9 литров бензина с роботизированной коробкой. Если же взять автомобиль с механикой, расход повысится, но незначительно, всего до 7 литров на сто километров пройденного пути. В итоге получается, что динамичный, мощный, легкий автомобиль, имеющий турбонаддув, систему двойного впрыска топлива и целый ряд модификаций, все равно позиционируется как экономичный автомобиль, полностью удовлетворяющий все требования экологической безопасности.
Автомобиль получил систему полного привода, подвеску настроили под более спортивный характер, уменьшили клиренс на 25 миллиметров по сравнению с версией А3. За счет модификаций получилось добиться оптимального управления и плавный ход в скоростных поворотах и на прямых. Ауди предлагает своим покупателям адаптивную подвеску, которая автоматически меняет настройки в зависимости от текущий дорожных условий. Разумеется, за такую опцию придется доплатить.
Что в итоге?
Как и ожидалось, немецкий производитель выпустил достойное продолжение линейки Sportback, уделил особое внимание комфорту и безопасности, а также акцентировал внимание на спортивности Audi S3 Sportback 2014-2015 года. Это заметно как снаружи, так и внутри. Многочисленные отзывы владельцев показывают, что новое поколение S3 стало лучше своего предшественника, лишилась имеющихся недостатков и превратила их в достоинства.
Да, такой автомобиль может позволить себе не каждый. Тем не менее, если вы его купите, никогда не пожалеете о сделанном выборе. Как ни крути, но это Ауди, да еще и серии Sportback.
Отзывы