В рамках международного автосалона, который прошел в США, компания Инфинити, являющаяся подразделением компании Ниссан, представила общественности своего нового игрока на рынке.
Им оказался седан представительского класса Infinity Q70 2015, получивший ряд обновлений и доработок, по сравнению с предшественником, плюс ко всему, вместе с Инфинити Q70 2015-2016 модельного года дебютировала версия Q70L. Это, по сути, идентичный модели Q70 автомобиль, имеющий увеличенную колесную базу.
Многие сейчас спросят, почему Q70 является чьим-либо предшественником, ведь ранее Инфинити не выпускала модели с аналогичным названием. Все очень просто, поскольку Q70 это новое название модели, которая еще недавно носила имя Infinity M. Так что привыкайте к новому обозначению, теперь этот седан будут именовать по-новому.
Экстерьер
Что ж, первым делом советуем взглянуть на фото этой новинки, дабы понять самому, какой машина будет отныне. Сравните ее с предшественником, имеющим другое имя. Согласитесь, отличий не так уж и много.
Сами дизайнеры признаются, что провели точечные модернизации в дизайне. Потому, если взглянуть на автомобиль спереди, мы узнаем старый добрый Инфинити М. Разумеется, тут появилась новая головная оптика, видоизменилась решетка радиатора, появился новый бампер. Тем не менее, даже слегка изогнутая крышка багажника не позволяет утверждать, что перед нами совершенно новая модель.
Смотрим на этот красавца сбоку, и видим элегантные линии, грамотно продуманные пороги, красиво сочетаемые между собой двери и ручки дверей. Все смотрится интересно, слегка дерзко и одновременно с этим как-то бархатно. Стремительный профиль дает понять, что на трассе с этим седаном соперничать тяжело. Это подтверждают и силовые агрегаты, о которых поговорим позже.
Что касается задней части Infinity Q70 2014-2016 года, то здесь также обновлен бампер, заменена старая оптика на более современную и элегантную. В остальном же линии узнаваемые, но аккуратные, красивые и соответствующие цене автомобиля.
Интерьер
Полноценный видео обзор автомобиля позволит вам познакомиться как с наружной, так и внутренней составляющей новинки. Поскольку модель Инфинити Ку 70 относят к премиум классу, удивляться неповторимости и дороговизне интерьера вряд ли стоит.
Машина буквально переполнена всем тем, что оказывает непосредственное влияние на комфорт водителя и пассажиров. Так что сидеть как за рулем, так и в роли пассажира тут одно удовольствие.
Отделка салона выполнена с использованием дорогих материалов, имеются вставки из дерева, алюминия, высококачественного ковролина.
Комплектация
Об оснащении автомобиля Infinity Q70 2014-2015-2016 года можно говорить очень и очень долго. Тем не менее, хотим вас ознакомить, на наш взгляд, с наиболее важными компонентами, которые вы встретите в комплектации этого седана:
- электропривод на передних креслах с системами подогрева и вентиляции
- подогрев задних пассажирских кресел
- приборная панель с цветным экраном на 7 дюймов
- фирменная мультимедийная система, управляемая при помощи сенсорного экрана на 8 дюймов
- встроенная навигационная система
- мощная аудиосистема, включающая в себя сразу 16 динамиков
- целый ряд ассистов и систем безопасности.
Габариты новинки следующие:
- Длина - 4945 миллиметров (5130 миллиметров у версии Q70L).
- Ширина - 1515 миллиметров.
- Колесная база - 2900 миллиметров (в версии Q70L 3050 миллиметров).
- Вместительность багажника - 500 литров.
Цены
Вряд ли от Инфинити стоило ожидать, что их новый седан окажется каким-то бюджетником. Это не в правилах бренда. К сожалению, пока стоимость автомобиля не сообщается, потому предлагаем познакомиться с расценками на предшественника Infiniti Q70 2014-2016 года. Ожидается, что цены будут примерно на том же уровне.
- За базовую версию производитель попросит 1,8 миллиона рублей. Вы получите бензиновый мотор на 222 лошадиных сил, семиступенчатую коробку автомат и задний привод.
- Среднее степень оснащения обойдется примерно в 2-2,2 миллиона рублей. Это двигатель на 333 лошадиные силы, коробкой автомат и полным приводом.
- Топовая комплектация Infiniti Q70 2015-2016 года обойдется в сумму в 2,7 миллиона рублей. Она включается в себя помимо всего прочего коробку автомат, полный привод и двигатель на 408 лошадок.
Это ориентировочные цены для российского рынка, поскольку автомобиль появится в РФ со следующего года. В США новинку начнут реализовывать уже с осени текущего года.
Технические характеристики
Главной особенностью конструкции автомобиля является то, что платформа для ее создания была выбрана прежняя, то есть двигатели устанавливают ближе к салону, за передней осью. Именно это дает возможность получить чуть ли не идеальную развесовку. В базовой версии можно рассчитывать лишь на задний привод, а в комплектациях побогаче вы получите привод на все четыре колеса.
Пока что новинка поступит на рынки с тремя силовыми агрегатами, один из которых представляет собой гибридную силовую установку.
- Первый, базовый мотор, многим уже известен, поскольку используется на предшественнике нового седана. Это двигатель, работающий на бензине, объемом 3,7 литра с 6 цилиндрами и мощностью 33 лошадиные силы.
- Второй двигатель модернизировали, в итоге 5,6-литровый мотор выдает 420 лошадиных сил, против 408, что были у М-ки.
- Гибридный силовой агрегат появится позже. Он будет состоять из бензинового шестицилиндрового движка объемом три с половиной литра, а также литий-ионного аккумулятора. Мотор выдает 302 лошадиные силы, а элекродвижок добавляет еще 67 лошадок. В итоге силовая установка развивает около 360 лошадиных силенок.
Вне зависимости от выбранного двигателя и комплектации, в пару к мотору вы получите автоматическую коробку переключения передач на семь ступеней. Что правда, она имеет функцию перехода в режим ручного переключения. На коробке установили систему Инфинити Драйв. В нее включено четыре режима, меняющие работу дроссельной заслонки, двигателя и самой трансмиссии. В зависимости от выбранного режима, можно максимально использовать скоростной и разгонный потенциал Инфинити, либо же переходить в режим экономии топлива.
Наличие возможности менять режим работы агрегатов позволяет не затрачивать лишнее горючее в условиях городского плотного движения и пробок, а также давать максимум на дорогах, которые позволяют передвигаться действительно быстро.
Вывод
Можно смело говорить, что Инфинити сделала большой шаг вперед, модернизировав свою модель М. Разумеется, кардинальных перемен в дизайне не произошло, и переименование не говорит, что перед нами совершенно новый представитель модельного ряда производителя. Так или иначе, машина стала привлекательнее, получила ряд обновлений, ее оснастили дополнительными помощниками и системами, отвечающими за безопасность и комфорт. Следует также подождать новые отзывы владельцев обновленного седана, и сравнить их впечатления с теми, что были от предшественника.
Инфинити в очередной раз показала, насколько хорошими могут быть ее автомобили. Да, это машины, которые по карману не всем. Тем не менее, выпускаемые модели всегда находят своего покупателя. В случае с Q70 ситуация поменяться не должна. Проект многообещающий.
Отзывы