Первый прототип будущего Nissan GTR 2014-2015 года появился еще в 2005 году. Тогда на суд мировой общественности был представлен концепт. Не все тогда могли ожидать, что этот проект превратится в один из наиболее успешных в мире. Ведь в наши дни Ниссан ГТР является одним из самых узнаваемых не только японских автомобилей.
Спорткары давно ведут отчаянную борьбу за мировое лидерство. Однако Ниссан "уделала" всех, создав не просто самый быстрый серийный автомобиль, который без проблем вмешает в себя четыре человека, но еще сравнительно бюджетным. Нет более ни одного суперкара, который бы обладал такими характеристиками, и стоит бы так мало. Но о цене вопроса мы поговорим немного позже. Сначала хочется остановится на внешности.
Экстерьер
Если вы посмотрите на фото Nissan GTR 2014-2015 года, то увидите, что кардинальных перемен по сравнению с предшественником нет. Более того, во внешности все еще остались характерные черты первого прототипа будущего суперкара.
В компании Ниссан знали, что мало просто установить на машину большой мощный двигатель и обойти за счет этого конкурентов. Потребовалась уникальная внешность. Посмотрите только на передок этого Ниссана. Разве возможно не влюбиться в него? Грубые, но в то же время гармоничные линии капота, решетка радиатора оригинальной формы, традиционный значок модели и спортивные обвесы. Просто посмотрите на фото машины и убедитесь, что это творение гениев.
Загляните на кузов со стороны, и вы увидите мощные, имеющие аэродинамические компоненты двери, аккуратные, но более чем функциональные боковые стекла заднего вида, огромные колесные арки с не менее внушительными по своим размерам колесными дисками.
Задняя часть - это вообще гениальное творение дизайнеров и специалистов по аэродинамике. Зачастую на машинах ставят различные псевдо аэродинамические элементы, играющие исключительно декоративную роль.
В случае с Ниссан ГТР сложно найти хоть один элемент кузова, над которым не работали специалисты в области аэродинамики. Тут все играет важнейшую роль, позволяет добиваться требуемой прижимной силы, достигать идеального баланса мощного мотора и сопротивления встречному потоку воздуха.
Да, внешне Nissan GTR 2014-2015 года стал менее агрессивным, нежели его предшественник, однако истинный звериный взгляд и устремленный вперед и только вперед дизайн сохранился. Это автомобиль, в котором идеально сочетается прекрасная внешность и внутренний облик.
Интерьер
Если заглянуть во внутрь, вы не увидите "напичканный" салон, словно от какого-то спортивного автомобиля, участвующего в нелегальных гонках. Да, оборудования тут хватает, однако салон сделали очень гармоничным, аккуратным, с идеально подчеркнутым акцентом на то, что Nissan GTR 2014-2015 года - это автомобиль премиум класса.
Об этом свидетельствует и качество отделки, используемые материалы, удобные сиденья как водителя, так и всех трех пассажиров. Да, машина предусматривает возможность посадки четырех человек, включая водителя. Задний ряд представляет собой разделенные между собой два кресла, посадка в которых будет комфортабельной для пассажира любой комплекции. И подробный видео обзор автомобиль это вам подтвердит.
Еще один плюсом в пользу практичности Ниссан ГТР говорит багажник. Пусть речь идет о спорткаре, но в нем вы спокойно разместите 315 литров багажа. Именно таковым является объем багажника, что представляет собой весьма и весьма отменный результат.
Чтобы иметь представления о размерах автомобиля, предлагаем познакомиться с его габаритами:
- 4670 миллиметров в длину
- 1895 миллиметров в ширину
- 1370 миллиметров в высоту
- 2780 миллиметров колесная база
- 105 миллиметров клиренс
- 1740 килограммов снаряженной массы.
Комплектация
Поскольку перед нами спорткар премиум класса, вряд ли стоило ожидать какого-то скупого оснащения. Плюс ко всему, японцы традиционно для себя не жалеют для своих покупателей приятных опций, которые входят в стоимость автомобиля, а не которые можно получить за отдельную доплату. Итак, купив себе Nissan GTR 2014-2015 года, вы получите:
- кожаный салон (красного, черного или красно-черного цвета)
- обтянутый кожей руль, тоннель, центральную консоль и кресла
- подогрев и электропривод сидений (водительское регулируется по 8 направлениям, пассажирские - по 4)
- мультифункциональный руль, регулируемый по высоте и длине
- двухзонную систему климат контроля
- круиз контроль
- запуск мотора кнопкой
- мультимедийную систему с сенсорным экраном и возможность читать множество форматов, подключать устройства по USB, блютуз и пр.
- камеру заднего вида
- датчики дождя и света
- боковые, фронтальные подушки безопасности
- системы TPMS, EBD, BAS, VDC и ABS.
Как вы уже поняли, комплектация здесь более чем солидная. Проще сказать, чего нет у Ниссана, нежели перечислить все имеющиеся системы, ассисты и прочие компоненты.
Цены
К счастью множества поклонников скорости и действительно солидных спортивных автомобилей, Nissan GTR 2014-2015 года продается и на территории России.
В зависимости от наполнения автомобиля опциями, его можно приобрести в одном из трех исполнений. Тем не менее, за базовую версию придется уже выложить не менее 4,6 миллиона рублей. Не стоит только думать, что в базовом оснащении вы получите куда меньше, нежели в максимальной. На самом деле отличие между вариациями заключается лишь в материалах, используемых для отделки. Начинка же у всех будет идентичной. Так что цена на Ниссан ГТР - это 4,6 миллиона рублей. К сожалению, в Японии и США машина обходится дешевле.
Технические характеристики
Как мы уже говорили, автомобиль Nissan GTR появился на свет еще в 2005 году, хотя полностью функциональная и серийная версия стала доступной лишь два года спустя.
Так или иначе, компания постепенно развивала свой автомобиль, использовала новые разработки, направленные на повышение отдачи двигателя. В итоге со стартовых 480 лошадиных сил в первых версиях, японцы дошли до показателя в 550 лошадиных сил на сегодняшний день. Это если не брать во внимание особую более мощную версию.
Что ж, на сегодняшний день самыми актуальными считаются два двигателя и две версии автомобиля.
- Мотор объемом 3,8 литра с двойным турбонаддувом и шестью цилиндрами. Его мощность составляет 550 лошадиных сил. Комплектуется мотор автоматической шестиступенчатой коробкой. Их комбинация позволяет разогнаться с места до сотни за рекордные 2,7 секунды. Максималка Ниссана 315 километров в час. Этот мотор требует примерно 17 литров на сто километров в городе. Но если вдавить педаль в пол, тогда показатель расхода увеличится до 25 литров и больше на сотню километров.
- Второй двигатель ставится на спецверсию Nissan GTR 2014-2015 года Nismo. В этой модификации мощность составляет уже 600 лошадиных сил. Кроме того, автомобиль оснащается другими обвесами, и спойлерами, выполненными из углепластика.
Важно отметить, что каждый из выпускаемых в продажу автомобилей Ниссан ГТР имеет разное количество лошадиных сил. Все дело в том, что каждый мотор настраивается лично Такуми - японским мастером, который считается в наше время гуру силовых установок. Настройка осуществляется вручную, из-за чего и возникают небольшие разбежности по лошадиным силам.
Вывод
Что ж, учитывая технические характеристики автомобиля, а также многочисленные положительные отзывы владельцев Ниссан ГТР 2014-2015, можно смело говорить - это настоящий бестселлер нашего времени, спорткар, за которым пытаются угнаться многие компании с куда более серьезным бюджетом. Тем не менее, именно Nissan GTR 2014-2015 диктует моду на рынке спортивных автомобилей.
Главные плюсы модели - это ее неповторимая внешность, уникальные технические возможности, а также цена. За счет своей доступности и превосходства даже над такими монстрами как Бугатти Вейрон, у Ниссана долго еще не будет реальных конкурентов.
Отзывы