Стоит отметить, что модель Пежо 508 на рынок вышла не так давно. Тем не менее, французский автопроизводитель не стал затягивать с обновлениями. В результаты мы имеем сегодня дело с рестайлинговой версией Peugeot 508 2015-2016 года, которая стала еще ярче, еще солиднее и еще интереснее.
В нашем обзоре мы постараемся раскрыть модель со всех сторон, изучим доступные покупателям комплектации, а также постараемся узнать, что же теперь будет скрываться под капотом новой Пежо 508 2015 года и появятся ли там какие-нибудь весомые изменения. Потому усаживайтесь поудобнее, поскольку впереди вас ждет путешествие в мир французского автопрома и изучение одного из самых красивых Пежо за всю историю существования бренда.
Экстерьер
Внешние изменения заметны с первого взгляда. Это не банальная замета точечных элементов, а достаточно глобальный рестайлинг. За счет грамотно работы дизайнеров удалось добиться потрясающей внешности. Вы можете сами посмотреть на фото Peugeot 508 2015-2016 года и оценить итоги рестайлинга.
Впереди основное внимание зацикливает на себе новая оптика. С ее помощью обновленный Пежо 508 стал агрессивным, даже злым. От прежних сглаживаний и обтекаемости передней части не осталось и следа. Дизайнеры хотели получить более серьезную "морду", они этого добились. Плюс ко всему, значительно повысилось качество работы оптики, что упрощает путешествия в ночное время и во время тумана. Последнее стало возможно благодаря установке современных противотуманных фар.
Разумеется, дизайнеры не могли себе позволить оставить старую решетку радиатора. И действительно, ее заменили на более интересную и оригинальную. В сочетании с новой оптикой со светодиодными элементами и более агрессивными бамперами, теперь обновленный Пежо 508 стал намного красивее и желаннее.
Вид в профиль дает понять, что перед нами все тот же 508, а не новая модель или новое поколение. Да, рестайлинг оставил свои следы и здесь, однако они незначительные и заострять на них внимание не стоит.
Что интересно, заднюю часть дизайнеры решили тоже практически не трогать. Не удивительно, ведь в дорестайлинговой версии там все было создано на высшем уровне, а потому если и вносить изменения, то только точечные. Так и было сделано, выделив еще больше фирменный шильдик на багажнике. Собственно, это стало единственным серьезным изменением задней части Peugeot 508.
Интерьер
Тут изменений не так много, как хотелось бы. Если быть точнее, многие эксперты ожидали увидеть может и не совершенно новый салон, но по крайней мере серьезно измененный. Однако этого не произошло.
Внутри автомобиля, как можно судить по видео, стало интереснее, ярче. Изменениям подверглась передняя панель, которую постарались сделать практичнее и проще в использовании. Получилось это у них или нет, следует спросить у тех, кто проводил некоторое время за рулем новинки.
Сиденья, качество отделки, декоративные вставки, панель приборов, центральная консоль - все это получило лишь мелкие новшества. Тем не менее, даже с их помощью удалось преобразить автомобиль изнутри. Просторный задний ряд, комфортабельные передние кресла, многофункциональный руль и грамотное расположение органов управления системами автомобиля позволяют делать езду на Пежо 508 очень удобной и приятной. Причем не важно, находитесь ли вы за рулем, сидите на переднем пассажирском кресле, или же размещаетесь на заднем диване.
Комплектация
Такой вопрос как комплектация всегда интересует покупателей. Дело в том, что многие производители указывают очень привлекательные стартовые цены на свои новинки. Но потом оказывается, что речь идет лишь о базовой комплектации, которая по сути пустая и не содержит в себе ничего, что действительно необходимо владельцу. А дабы наполнить опциями, приходится доплачивать. В итоге стартовая привлекательная цена становится уже не такой привлекательной, когда подсчитываешь стоимость машины вместе со своими выбранными дополнительными опциями.
В случае с Пежо 508 стоит ожидать достаточно насыщенного наполнения. К сожалению, пока точная информация относительно доступных комплектаций не поступала. Зато известно, что Peugeot 508 в рестайлинговом исполнении будут предлагать своим покупателям такие компоненты:
- проекционный дисплей
- система мониторинга слепых зон
- система управления фарами дальнего света
- четырехзонный климат контроль
- камера заднего вида
- бесключевой доступ в салон автомобиля.
Цены
Вопрос цены также немаловажен. Тем не менее, даже несмотря на достаточно детальную информацию об автомобиле, французский производитель пока не стал называть стоимость своего обновленного седана.
В итоге все мы видим, что автомобиль стал лучше и насыщеннее полезными системами и функциями. Это дает ясный повод понимать - ожидать снижения стоимости по сравнению с актуальной версией не имеет никакого смысла. Вопрос в другом - насколько дороже окажется рестайлинговый Пежо 508 по сравнению со своим дорестайлинговым вариантом исполнения.
Продажи должны будут стартовать в конце текущего года во Франции, а в Россию автомобиль поступит примерно в первой половине следующего года. Именно тогда мы и сможем узнать, сколько же запросит официальный дилер за новый Peugeot 508 2015-2016 года.
Технические характеристики
Вот где точно произошли серьезные изменения, так это в подкапотном пространстве. А все потому, что теперь рестайлинговый Пежо 508 будет оснащаться сразу тремя новыми силовыми агрегатами. Причем один из них бензиновый, а другие два будут работать на дизельном топливе.
- Бензиновый мотор имеет объем всего в 1,6 литра, зато выдает 165 лошадиных сил мощности. Этого удалось добиться за счет установки на агрегат турбины.
- Дизельных мотора два, причем оба имеют идентичный объем в два литра. Но мощность у них разная. Более слабый двигатель выдает 150 лошадиных сил, а более мощный предлагается в вариации со 180 лошадиными силами.
Стоит отметить, что французы будут предлать свой седан, похожий больше на четырехдверное купе, еще и с гибридной силовой установкой. Однако в Россию автомобиль с таким вариантом силового агрегата поставляться не будет. Но это не мешает нам сказать о нем пару слов. Итак, гибридный мотор предусматривает работу турбированного дизельного движка мощностью в 163 лошадиные силы, а также дополнительного электрического мотора. Он, в свою очередь, выдает 37 лошадиных сил и передает ее на задние колеса, заставляя их двигаться.
Вывод
Что ж, наглядные отзывы владельцев дорестайлинговой версии Peugeot 508 дают понять - это хороший автомобиль, который стоит своих денег. Очевидно, что позитивных впечатлений от новой рестайлинговой версии Пежо 508 2015-2016 года будет еще больше, поскольку автомобиль стал интереснее внешне, богаче внутреннее, а также технологичнее. Новые опции, новый уровень комфорта, новые силовые установки и новые системы безопасности. Все это позволяет говорить про новый Пежо как серьезный шаг производителя к своим потребителям.
С таким автомобилем компания из Франции вполне может рассчитывать на удачные продажи по итогам следующих нескольких лет. Однако это во многом зависит от стоимости, которая пока остается неизвестной. Если Пежо сумеет сохранить достойную цену при таких преимуществах, которые появились после проведенного рестайлинга, тогда шансы велики. Если же цена окажется неоправданно высокой, то при всех достоинствах этого седана, конкуренцию на рынке ему не выдержать. Очевидно, что маркетологи должны это понимать даже лучше нас.
Отзывы