Компания Шкода с каждым годом становится все популярнее и востребованнее. Объясняется это достаточно просто. Под брендом Шкода выпускаются качественные автомобили, которые максимально приближены к автомобиля Фольцваген, однако при этом стоят заметно дешевле. А кто откажется от машины немецкого качества, изготовленного чешской компанией?
Не удивительно и то, что появление Шкода Октавия Скаут 2014 2015 года ждали с таким нетерпением. Что ж, дождались. Эта новинка появится в продаже уже осенью этого года. Некоторым посчастливилось стать обладателем универсала Skoda Octavia Scout уже в начале сентября, поскольку в некоторые города России машину завезли раньше, а некоторым придется подождать до конца октября.
Содержание:
Официальная презентация прошла в рамках Женевского автосалона, который состоялся еще в марте этого года. Второе поколение универсала построили на базе Октавиа А7 Комби, однако отличия между ними все же есть. Прежде всего, у нового Скаута дорожный просвет увеличился до внушительного 171 миллиметра.
Экстерьер
В принципе, внешних отличий от А7 Комби не так уж и много. Тем не менее, даже точечные изменения позволили получить солидный, интересный, выразительный образ.
Передняя часть получила красивую элегантную оптику, стильную решетку радиатор и традиционный шильдик чешского автопроизводителя. Внизу проявляется одно из основных отличий универсала повышенной проходимости от донора - это черный пластиковый обвес, немного выше которого по краям установили противотуманные фары.
В профиль автомобиль Skoda Octavia A7 Scout 2014-2015 года смотрится стремительно и аккуратно. Сразу видно, что на такой машине не страшно оказаться на бездорожье. Об этом свидетельствуют не только защитные обвесы и заметно увеличенный клиренс, но также и внушительные колесные арки, в которые поместятся весьма солидные колеса.
Сзади вряд ли стоило ожидать серьезных перемен, раз уж передняя часть изменилась минимально. Так или иначе, на заднем бампере красуются отменные металлические вставки, которые хорошо сочетаются с оптикой, защитными пластиковыми обвесами и внушительной дверью багажника, позволяющей без проблем загружать вещи разных габаритов.
Что ж, несмотря на наличие незначительных изменений, внешность Шкода Октавиа А7 Скаут получилась интересной, необычный, немного даже дерзкой и очень привлекательной.
Не лишним будет упомянуть о габаритах новинки:
- длина - 4685 миллиметров
- ширина - 1814 миллиметров (без учета наружных зеркал)
- высота - 1531 миллиметр
- колесная база - 2679 миллиметров
- дорожный просвет - 171 миллиметр.
Интерьер
Про интерьер много рассказывать не имеет смысла. Все дело в том, что Шкода просто перенесла из своего универсала Комби весь салон до последней детали в салон Octavia Scout 2014-2015 года, и не вносила в него ровным счетом никаких изменений. Даже точечных. Потому советуем посмотреть фото, либо же ознакомиться с новинкой при помощи видео обзора, что позволит получить представление о внешности и внутренней составляющей универсала повышенной проходимости.
Зато стоит рассказать про багажник. Если сзади располагаются пассажиры, тогда пространство будет ограничено стандартным объемом багажного отделения, который составляет 610 литров. Но если сзади никого не будет, можно смело сложить задний ряд, в результате чего перед вами откроется 1740 литров свободного пространства. Когда груз негабаритный и в машине только водитель, опускается и спинка переднего пассажирского кресла, что в итоге дает возможность уложить предмет, длина которого составит до 2920 миллиметров. Багажник оснащен множеством полочек и отделений, предназначенных для хранения мелочей, инструментов и так далее.
Вообще салон - это огромный плюс для автомобиля. Дело в том, что у Октавия Скаут 2014-2015 года самый большой салон и багажник среди автомобилей этого класса. Потому в данной машине свободно располагаются водитель и пассажиры любой комплекции и роста, а также остается огромный багажник для вещей и багажа.
Комплектация
Шкода традиционно для себя предлагает достаточно неплохое оснащение. Предлагается автомобиль в разном оснащении, в зависимости от того, сколько готов потратить покупатель. Так, стандартно и опционно Skoda Octavia Scout 2014-2015 года предлагается с такой компоновкой:
- тканевый или кожаный салон
- девять подушек безопасности
- система помощи торможения
- адаптивный круиз контроль
- система контроля за рядностью передвижения
- камера заднего вида
- системы контроля состояния водителя
- парктроник
- ассист для парковки
- полный электропакет
- бесключевой доступ к салону
- запуск двигателя с кнопки
- электропривод на передних креслах
- подогрев заднего ряда и передних сидений
- датчик света
- датчик дождя
- мультимедийные и аудиосистемы с сенсорными дисплеями на 5, 5,8 или 8 дюймов
- акустика на 8 и 10 динамиков
- светодиодные ходовые фонари
- ксеноновые фары.
Как видите, комплектация у универсала повышенной проходимости более чем солидная. Причем даже в базе уже будет чем похвастаться и чему порадоваться как водителю, так и его пассажирам.
Цена
Пока точные ценники еще не сформировались для российского рынка, поскольку автомобиль лишь начинают выводить в некоторых городах. Тем не менее, там, где автомобиль уже доступен у официальных дилеров, ценники стартуют с отметки в 1,3 миллиона рублей.
За эти деньги чешский автопроизводитель предлагает двигатель объемом 1,8 литра из семейства TSI, который выдает 180 лошадиных сил. Сейчас мы более подробно поговорим про технические характеристики.
Технические характеристики
Автомобиль построен на глобальной платформе MQB и является безальтернативно полноприводным. Что касается двигателей, то их будет доступно в общей сложности три штуки. Один из них бензиновый, и еще два дизельных силовых агрегата.
Каждый из моторов в базе оснащается системой старт-стоп, а также системой рекуперации энергии при торможении. За счет этого выхлоп машины позволяет вписаться без особых сложностей в наиболее строгий на данный момент требования Евро 6.
- Бензиновый мотор станет первым, который появится на российском рынке. Как мы уже говорили, это двигатель семейства TSI, он имеет объем 1,8 литра и выдает 180 лошадиных сил при 280 Нм крутящего момента. Работает мотор в паре с шестиступенчатой коробкой DSG, которая позволяет автомобилю разогнаться с места до сотни всего за 7,8 секунды. При этом максималка - 218 километров в час, а средний показатель расхода бензина - 6,9 литра.
- Следующий мотор - это двухлитровый турбодизель на 150 лошадиных сил. Работает он только в паре с шестиступенчатой механикой. На сто километров пути Skoda Octavia A7 Scout 2014-2015 года с таким движком затратит не более 5,1 литра дизеля в смешанном режиме.
- Третий мотор также двухлитровый турбодизель, но его мощность выросла уже до 184 лошадиных сил. Расход идентичен предыдущему дизелю, зато с этим двигателем Скаут сможет тянуть за собой прицеп, вес которого составит до двух тонн. К сожалению, еще официально не подтверждено, что данный мотор будут поставлять в Россию. Даже если чехи решатся на это, дойдет двигатель до нас лишь весной следующего года. И это как минимум.
Вывод
Мы познакомились с очередным творением компании Шкода, которое обещает стать очень и очень востребованным на мировом рынке. Это машина с отменными характеристиками, привлекательной внешностью и внушительными возможностями.
Как показывают отзывы владельцев универсала повышенной проходимости, предъявить какие-либо претензии к нему достаточно сложно. Быть может, чехам стоило все же внести изменения в салон. Хотя зачем, если он и без того имеет хорошую эргономику, отличается замечательной вместительностью и качеством отделки?!
Отзывы