Как известно, в классе С царит полнейшее двувластие. Этот сегмент легковых автомобилей захватили представители немецкого и американского автопроизводства. Как многие из вас уже догадались, речь идет о компаниях Фольцваген и Форд и об их популярнейших моделях Гольф и Фокус соответственно.
Однако не все готовы мирится с таким положением вещей. И бросить вызов лидерам собирается автокомпания из Японии - Ниссан. Их оружием в борьбе за лидерство в классе выступит Nissan Pulsar 2014 2015 года, который действительно представляет собой очень интересный и потенциально перспективный проект, с которым мы сегодня вас постараемся познакомить как можно детальнее. Мы узнаем, чем является Ниссан Пульсар и какие козыри он спрятал в рукаве, дабы одолеть столь мощных оппонентов как Гольф и Фокус.
Содержание:
Вообще компания Ниссан получила заряд бодрости и уверенности в своих силах за счет удачных продаж кроссовера Кашкай. В итоге специально для европейского рынка японцы захотели создать компактный, стильный хетчбек, с мощными, но экономичными двигателями, отменными комплектациями, высоким уровнем комфорта и безопасности, а также с просторным салоном. То есть проект задумывался не просто как прямой конкурент для Гольфа и Фокуса, а как автомобиль, способный навязать упорнейшую борьбу и превзойти в некоторых компонентах признанных мировых лидеров.
Экстерьер
Если посмотреть на фото, или же изучить новинку по видео материалам, становится очевидно, что при создании внешности разработчики ориентировались на удачные решения в своих кроссоверах Кашкай и X-Trail. В Пульсаре явно прослеживаются нотки этих моделей. К тому же, устаревающий постепенно Ниссан Тиида нуждается в хорошем преемнике. Почему бы не сделать Ниссан Пульсар таковым? Ведь новинка имеет яркую, динамичную внешность.
Передняя часть выполнена целиком и полностью в новой корпоративной стилистике производителя, что сразу же прослеживается на фальш решетке радиатора. Плюс ко всему образ дополняет качественная головная оптика, мощный бампер, воздухозаборники и красивые поворотники вместе с логично и лаконично встроенными по краям бампера противотуманные фары.
Вид сбоку показывает красивые и элегантные линии, изгибы, изящные колесные арки, высокие подоконники и достаточно компактные стекла на дверях, особенно сзади. Нотка спортивности наблюдается в удачно сформированных наружных зеркалах заднего вида.
Корма еще больше дает понять, что в образе явно присутствует спортивная составляющая. Это и бампер со внушительным диффузором, и небольшая дверь багажника. дополненная спойлером, а также бумерангообразные габаритные огни и стильная оптика.
Важно добавить, что Инфинити, являющаяся лакшари-подразделением компании Ниссан, в скором времени выпустит свой компактный хетчбек, за основу для которого возьмут именно Nissan Pulsar 2014 года. Удивительно ли это? Вовсе нет. Ниссан получился потрясающим внешне.
Если говорить про габариты, то тут компания пока не раскрывает карты. Хотя не совсем понятно, почему. Быть может, они хотят сохранить в тайне параметры, дабы удивить на презентации более широкой колесной базой и, соответственно, более вместительным салоном, нежели у конкурентов. Хотя не факт.
Интерьер
Внутри, как и снаружи, прослеживаются компоненты кроссоверов. Так, мультифункциональное колесо лишь немного изменилось, а также было внесено несколько новшеств на приборную панель. В остальном же эти компоненты выглядят как у последнего поколения Кашкай.
Ниссан Пульсар похвастается современной мультимедией, удобным диспелеем для ее управления, высоким качеством отделки салона, а также просторным салоном.
Судя по заявлениям представителей японской компании, между спинками передних и задних кресел показатель расстояния составит 692 миллиметра. А это самый высокий результат в классе С. То есть уже есть как минимум одно преимущество, позволяющее соперничать с Фольцвагеном Гольф и Фордом Фокус.
Комплектация
На данный момент варианты комплектации Ниссан пока не сформировал. Тем не менее, был озвучен список опций, которые будут входить в базу и предлагаться в качестве дополнительного оснащения. Среди них можно выделить следующие:
- система слежения за угрозами аварий и столкновений с пешеходами
- система слежения за объектами вокруг машины
- система контроля за дорожной разметкой
- камера кругового обзора
- система мониторинга слепых зон
- ассист для парковки
- сенсорные дисплеи с навигацией, мультимедией и пр.
- раздельный климат контроль
- бесключевой доступ в салон
- система запуска мотора кнопкой
- легкосплавные диски
- акустика
- различная отделка салона и прочее.
Цена
Вполне закономерным становится вопрос: если уж Ниссан хочет за счет своей новинки превзойти или хотя бы на равных соперничать с Фокусом и Гольфом, какие цены она собирается установить на свою новинку?
К сожалению, ответ на этот вопрос мы пока дать вам не можем. Все потому, что до старта продаж осталось не так много, а Ниссан до сих пор не уведомил официальных дилеров в Европе, по какой стоимости он предлагает свой Ниссан Пульсар.
И самое печальное то, что официально Nissan Pulsar 2014 2015 года на территории России продаваться не будет. Разумеется, это вовсе не означает полное отсутствие новинки на наших дорогах. Те, кому понравится хетчбек, смогут заказать его в Европе, пригнать с родины производителя. При этом во сколько обойдется такая покупка - сказать сложно.
Технические характеристики
Ниссан планирует постепенно расширять линейку силовых агрегатов для своего автомобиля. Потому для начала было выбрано два мотора, которые сформируют собой основу на первый год реализации.
- Итак, начальным мотором, который предложат в качестве базового оснащения Pulsar 2014 2015 года, станет бензиновый двигатель объемом 1,2 литра. Не пугайтесь малому объему, поскольку сейчас модно и актуально ставить движки такого рода. Дело в том, что за увеличение мощности будет отвечать турбонаддув, с помощью которого 1,2-литровый мотор выдаст 115 лошадиных сил.
- Второй мотор для Европы станет бензиновый. Судя по всему, это окажется 1,5-литровый также турбированный четырехцилиндровый силовой агрегат, который выдаст 110 лошадиных сил мощности и неплохие 260 Нм крутящего момента.
Если набраться терпения и подождать с приобретением Nissan Pulsar до следующего года, тогда можно будет заказать хетчбек с новым мотором. На сей раз речь пойдет о турбированном 1,6-литровом бензиновом агрегате с мощностью в 190 лошадиных сил.
Каждый из моторов стандартно комплектуется механической коробкой на шесть передач. При этом в качестве опции доступен вариатор, имитирующий АКПП.
Традиционно для себя, компания Ниссан подключит в работу тюнинг ателье Nismo и выпустит спортивную версию Пульсара. Планируется, что под его капотом окажется бензиновый двигатель с мощностью свыше 220 лошадиных сил.
Вывод
Автомобиль действительно вызывает большой интерес. И не только потому, что Ниссан бросил вызов немцам и американцам с их Гольфом и Фокусом. На самом деле Ниссан Пульсар - интереснейший хетчбек с многообещающими перспективами. Грядущие отзывы владельцев смогут показать, чего именно добились японцы, и действительно ли они сумt.n конкурировать с лидерами класса С.
Пока все смотрится добротно, стильно, качественно. А вот в действительности узнать про возможности новинки на рынке можно будет после того, как производитель объявит цены и варианты комплектации. Если Nissan Pulsar 2014 2015 года окажется доступнее и привлекательнее с точки зрения оснащения, нежели лидеры его сегмента, значит хетчбек ждет хорошее светлое будущее.
Отзывы