Как известно, 4 октября начал свою работу международный Парижский автосалон. И разве могло такое событие пройти без участия, по сути, родных, домашних для мероприятия компаний? В частности, мы говорим про французский автоконцерн Рено.
Именно автосалон родного Парижа был выбран компанией для презентации своего нового минивена Renault Espace 2015 2016 года. Кто бы мог подумать, но это уже пятое поколение данной модели, что говорит о ее довольно длительной истории существования.
Автомобиль стал другим. И внешне, и внутри. Но при всем при этом не утратил своих главных достоинств в лице практичности, надежности, вместительности.
На машину стало приятнее смотреть. Нет, предыдущие поколения вовсе нельзя было назвать некрасивыми. Но последний Рено Эспейс бросается в глаза, завлекает своим стилем, некой брутальностью. Да и вообще, машина вызывает серьезный интерес у нас.
Потому предлагаем вам вместе с нами узнать, каким же стало пятое поколение известного французского минивена, что изменилось во внешности, какие перемены произошли внутри, а также на каких технических характеристиках теперь основывается минивен.
Экстерьер
Если посмотреть на фото и видео материалы, то становится очевидно - автомобиль яркий и интересный. В принципе, классическим минивеном его вряд ли можно назвать, поскольку в экстерьере явно прослеживаются нотки кроссовера. В итоге перед нами эмоциональное авто с харизмой и традиционным шармом французского автопроизводства.
Передняя часть получила очень интересно выполненный капот с плавными линиями, а также огромный шильдик производителя в самом центре крупной фальш радиаторной решетки, дополненной хромированной "обивкой" и перекладинами. Очень нравится головная оптика, получившая светодиодную начинку. Причем светодиодную оптику покупатель получит уже в базовом оснащении, что не может не радовать. Передний бампер получился мощным и массивным, с большими проемами воздухозаборников. По краям расположились светодиодные противотуманные фары, отлично вписавшиеся в псевдовоздуховоды.
В профиль автомобиль выглядит очень оригинально. Можно даже сказать слишком. Не сразу понимаешь, что перед тобой Рено Эспейс. Большущие боковые двери, огромный просто в длину кузов, стильные выштамповки, высокие подоконники, элегантные наружные зеркала заднего вида, плавная линия крыши. В итоге вид - просто потрясающий. Высочайшая оценка дизайнерам за такой профиль.
Заднюю часть постарались максимально выполнить таким образом, чтобы сохранить неповторимый стиль автомобиля, но при этом не упустить важные вопросы практичности. Дизайнеры вновь показали, на что они способны. В итоге минивен получил большую, геометрически правильную дверь багажника, дополненную спойлером на ее стекле, небольшой бампер, защищенный пластиком, устойчивым к царапинам, а также габаритные фонари со светодиодной начинкой, которые выдают просто идеальный рисунок при работе. Немаловажными моментами в завершении образа стали различные хромированные элементы, выштамповки и прочие компоненты кузова.
Подводя итог, можно смело говорить - Renault Espace пятого поколения превзошел даже самые смелые ожидания, и предстал перед нами в фантастическом облике. Апплодируем стоя тем людям, которые отвечали за дизайн экстерьера.
Еще добавим пару слов про габариты. Несмотря на то, что Рено предлагает свой минивен в двух вариантах исполнения салона на пять и семь посадочных мест, габариты от этого не меняются. Для обеих конфигураций они идентичны:
- длина - 4850 миллиметров
- ширина - 1870 миллиметров
- высота - 1680 миллиметров
- колесная база - 2880 миллиметров.
Что касается дорожного просвета, то минимально он составляет 185 миллиметров. Если же установить опционные колеса на 19-20 дюймов, тогда клиренс можно увеличить до 190 миллиметров. Согласитесь, показатели внушительные и вызывают только положительные эмоции.
Интерьер
Как же часто мы сталкивались с ситуациями, когда за яркой внешностью скрывается унылый интерьер. Благо, в случае с Рено Эспейс этого не произошло. Салон словно продолжает историю экстерьера и дает новые поводы похвалить французов.
Передние кресла водителя и пассажира обладают завидным уровнем комфорта, ярко выраженной боковой поддержкой и качественной обивкой. В итоге посадка очень удобная для человека любой комплекции. Плюс ко всему, в качестве опции можно установить электропривод для регулировок положения передних сидений по 8 направлением и память настроек. Кресла оснащаются подогревом, вентиляция и массажером.
Передняя часть словно разделена высоким тоннелем, вверху которого буквально под рукой водителя разместился блок управления коробкой передач, а также джойстик от мультимедийной системы, кнопка ручного электронного тормоза и кнопки управления климатическим оборудованием. Все на своем месте, понятно и логично. Да и если просто захочется руль левой рукой, правую водителю будет куда деть.
Водитель, помимо многофункционального руля, получает в свое распоряжение приборную панель, оснащенную дисплеем TFT. Водитель может менять картинку выводимой информации и подсветку. Кроме того, имеется проекционный экран, который выводит все данные в полном объеме.
Для комфортной поездки в ночное время предусмотрена фоновая светодиодная подсветка. Причем можно настраивать вариант цвета и выбирать между красным, фиолетовым, желтым, зеленым и синим свечением.
Приятно радует второй ряд, где установлен не один сплошной диван, а три отдельных кресла, причем боковые оснащаются еще и системой подогрева. Также кресла можно перемещать вперед и назад, независимо друг от друга, на 20 сантиметров, а также менять углы наклона спинок. Если понадобится, кресла можно без особых усилий снять и вытащить из салона. Места на втором ряду более чем достаточно для людей любых размеров.
Что касается третьего ряда, то его предлагает опционно. Там предусмотрено два кресла, но по уровню свободного пространства существенно уступают второму ряду. В принципе, это идеальное место для детей, но не для взрослых. Так что семиместный вариант предусмотрен для больших семей с детьми в большей степени.
Особая система от Рено позволит за мгновение сложить все сиденья задних рядов, образовав при этом идеально ровную поверхность под погрузку. В таком случае объем багажника составит внушительные 2040 литров. В пятиместном исполнении при условии, что все места сзади заняты пассажирами, объем багажного отсека составит 660 литров. Плюс в багажнике и салоне предусмотрено множество ящиков и полочек, пространство в подлокотнике и так далее.
Комплектация
Рено уже сообщало, что для его нового минивена Renault Espace пятого поколения предусмотрен очень широкий набор опций. Перечислим вам некоторые из тех, которые войдут в список базового и дополнительного оборудования:
- светодиодная оптика впереди и сзади
- двухзонный или трехзонный контроль
- продвинутая мультимедийная система
- цветной сенсорный дисплей на 8,7 дюймов
- навигационная система
- мощная аудиосистема
- камера заднего вида
- акустика BOSE на 12 динамиков
- парктроник
- ассистент для парковки
- адаптивный круиз контроль
- система помощи старта в гору
- система слежения за слепыми зонами
- система слежения за пересечением дорожной разметки
- система слежения за дорожными знаками
- электропривод зеркал
- электропривод передних кресел
- электропривод на багажной двери и многое другое.
Цена
Разумеется, после того, как мы так расхвалили этот автомобиль, многим стало интересно, во сколько же обойдется покупка такого минивена из Франции.
Рено сообщает, что ее Рено Эспейс поступит в продажу на территории Европы примерно в ноябре или декабре текущего года. Стартовая цена за пятиместную модификацию с условием установки дизельного мотора составит 32 тысячи евро.
Но тут придется вас еще и немного расстроить. Дело все в том, что в ближайшее время поставки Рено Эспейс пятого поколения на территорию России не планируется. Тем не менее, если вы действительно будете заинтересованы в покупке данного авто, купить его через серых дилеров или путем перегона из Европы вполне будет возможно.
Технические характеристики
Интересными оказались и технические характеристики минивена. А все потому, что под капотом у автомобиля будут размещаться двигатели с идентичным объемом и идентичным количеством цилиндров. Так, моторы на 1,6 литра и с четырьмя цилиндрами. Тем не менее, они отличаются между собой серьезно. Прежде всего тем, что два из них работают на дизельном топливе, а один - на бензине.
- Дизельные двигатели имеют две модификации. Первая имеет 130 лошадиных сил и 320 Нм крутящего момента и комплектуется только шестиступенчатой механической коробкой передач. Вторая версия - твинтурбо, что позволило выжать 160 лошадок мощности и поднять крутящий момент до 380 Нм. Работает такой дизель в паре с роботизированной шестиступенчатой коробкой с двумя сцеплениями.
- Бензиновый двигатель один. Зато какой. Он обладает мощностью в 200 лошадиных сил и солидным крутящим моментом - 260 Нм. Доукомплектовывается данный силовой агрегат семиступенчатой роботизированной КПП.
Вывод
Мы познакомили вас с автомобилем, который поражает с первого взгляда. Да, казалось бы, это просто минивен, созданный для семей. Только вот выглядит он почти как кроссовер, обладает изящной и даже несколько брутальной внешностью, предлагает комфортабельный, качественный, невероятно удобный и практичный салон, а сверху добавляет еще и солидные технические характеристики. Очевидно, что отзывы владельцев пятого поколения Renault Espace 2015-2016 должны быть самыми положительными.
Так ли это будет на самом деле - покажет время. Первое впечатление от нового Рено Эспейс 2015-2016 года самое хорошее. Хорошо бы, если его все же решили завозить в Россию через официальных дилеров французского автоконцерна. Но пока этого делать они не планируют. Очень жаль. Уж больно удачным получился минивен, чтобы лишать наших любителей семейных автомобилей возможности обзавестись подобным агрегатом. К тому же, цена в 32 тысяч выглядит не так уж и много, учитывая, что вы за это получаете.
Отзывы