Nissan Patrol - что принесло обновление

Компания Nissan презентовала свой обновленный Ниссан Патрол 2015-2016 года еще в начале года. Более того, с февраля текущего года он доступен в официальных дилерских салонах Ниссан. Стоит отметить, что модернизированный Ниссан Патрол появился спустя четыре с лишним года с момента выхода последнего поколения.

Другими словами, мы имеем дело не со следующим, то есть восьмым поколением джипа, а пока только лишь с модернизированным седьмым, которое актуально еще с февраля 2010 года. Хотя уже тогда японский автоконцерн показал очень интересный внедорожник, который получил высокий уровень комфорта, один из мощнейших моторов в своем сегменте, привлекательный экстерьер.

Разумеется, четыре года - срок не маленький, а потому модернизация должна была предполагать более чем мелкие косметические изменения. Плюс ко всему, от Nissan Patrol ждали, что теперь-то качество материалов отделки станет лучше, нежели было.

Давайте все же обо всем по порядку.

Экстерьер

Вообще для начала советуем посмотреть фото и видео материалы, а также взглянуть на то, как выглядило седьмое поколение внедорожника от Ниссан в момент своей официальной презентации, то есть до текущей модернизации. Это позволит вам понять, какие изменения произошли во внешности кузова автомобиля.

В принципе, кардинально внедорожники в дорестайлинговом и пострестайлинговом исполнении не отличаются. Потому об экстерьере поговорим достаточно немного.

Ниссан Патрол 2015 2016 фотоНиссан Патрол 2015 2016 фото

Так, обновленный джип имеет новый передний бампер, ставший более современным. Также изменилась задняя оптика, существенно переработаны передние фары, активно задействованы светодиодные компоненты. Производитель предусмотрел и омыватели для фар, которые достаточно просто при необходимости снять.

Новый Ниссан Патрол 2015 2016 фотоНовый Ниссан Патрол 2015 2016 фото

Сбоку изменения произошли тоже. Но в основном это касается хромированных молдингов, которые также придали актуальности нашего времени внешнему виду кузова.

Обновленный Ниссан Патрол 2015 2016 фотоОбновленный Ниссан Патрол 2015 2016 фото

Несмотря на небольшие изменения, автомобиль остался таким же интересным, привлекательным и агрессивным. Собственно, можно смело говорить, что экстерьер Nissan Patrol 2015-2016 года полностью соответствует понятию внедорожник. Слегка грубый, габаритный, угловатый, но стильный и желанный.

Добавим несколько слов о габаритах. Хотя заметим, что они совершенно не изменились по сравнению с предыдущим обновлением. А потому размеры таковы:

  • длина - 5160 миллиметров
  • ширина - 1995 миллиметров (без учета наружных зеркал заднего вида)
  • высота - 1940 миллиметров
  • колесная база - 3075 миллиметров
  • дорожный просвет (клиренс) - 275 миллиметров
  • масса автомобиля - 2785 килограммов (без груза и пассажиров).

Кроме того, покупатели могут выбирать, в какой цвет будет окрашен кузов их внедорожника. Но тут важно отметить один момент. Если за черный цвет дилеры доплату не потребуют, то чтобы получить серый, светло-бежевый, белый, серебристый, пурпурный или серо-коричневый облик, вам придется внести дополнительную плату в размере 31 тысяч российских рублей. Именно такие ценники установлены для нашего рынка.

Интерьер

Как и в случае с экстерьером, в интерьере произошли лишь точечные изменения. Да и на первый взгляд заметить их достаточно сложно.

Но сперва хочется обсудить уровень эргономики, комфорт. Приборная панель выполнена на очень высоком с точки зрения удобства уровне. Все кнопки и регуляторы расположены там, где и должны быть. Управлять автомобилем и всеми его функциями легко и просто. Нет необходимости отвлекаться от дороги в поисках того или иного блока управления. В этом плане японцы все сделали замечательно.

Nissan Patrol 2015 2016 фото салонаNissan Patrol 2015 2016 фото салона

К сожалению, комфорт в креслах не самый высокий, поскольку отсутствует серьезная боковая поддержка. В связи с этим не удивляйтесь, если в скоростных поворотах и на крутых виражах вы будете сползать и вываливаться со своего водительского или переднего пассажирского сиденья.

Бортовой компьютер выглядит неплохо, а вот над его меню стоило бы еще поработать. Чувствуется нехватка грамотного программирования. Так же ситуация обстоит и с мультимедийной системой. Плюс ко всему, японцы использовали не самую лучшую аудиосистему, звучание которой порой даже раздражает и существенно уступает конкурентам.

Есть претензии к климатической системе. Мало того, что она работает слишком шумно порой, да еще и прогревает салон в холодное время года очень слабо и медленно.

Новый Ниссан Патрол 2015 2016 фото салонаНовый Ниссан Патрол 2015 2016 фото салона

Что же касается самого салона и сидений, то тут новый Ниссан Патрол 2015 2016 года наконец-то получил более дорогие и качественные материалы отделки. По крайней мере, об этом заявляет производитель, поскольку самому определить это удается не сразу.

Несмотря на все указанные недостатки, автомобиль все же остается вполне добротным внедорожником с неплохим салоном и уж тем более с замечательной внешностью кузова. Чего только стоит вместительный салон, где без проблем разместится пять человек с учетом водителя любой комплекции и роста.

В обновленной версии багажное отделение в стандартном исполнении располагает 550 литрами свободного пространства. Плюс ко всему есть возможность сложить задний ряд за несколько секунд и пару простых движений, после чего под погрузку багажа освободится 1490 литров. Причем это только при сложении третьего ряда. Как вы знаете, Ниссан Патрол располагает тремя рядами сидений. Потому, если вы сложите еще и второй ряд, тогда перед вами полноценный грузовой автомобиль. Согласитесь, багажник на 3170 литров - это показатель внушительный.

Комплектация

Даже базовую комплектацию Ниссана Патрол скудной назвать нельзя. Всего производитель предлагает на российском рынке три варианта компоновки - Base, High и Top. Что же войдет в базовую версию:

  • литые диски на 18 дюймов
  • противотуманные передние фары
  • ходовые и задние габаритные светодиодные фары
  • рулевая колонка, регулируемая электроприводом
  • электропривод и подогрев зеркал
  • передние сиденья с вентиляцией и подогревом и с электроприводом
  • подогрев сидений второго ряда
  • кожаная отделка многофункционального руля
  • кожаный салон
  • трехзонный климат контроль
  • ABS, EBD, ESP, HDC, HSA
  • блютуз
  • аудиосистема на 13 динамиков и встроенный жесткий диск на 9,3 гигабайта
  • множество подушек безопасности
  • гидравлическая система способствующая предотвращению колебаний кузова
  • полный привод и пр.

Ну что скажете? Мало опций идет в базовом оснащении? Если вам этого покажется мало, можете заказать второй вариант комплектации, который позволит получить:

  • легкосплавные диски на 20 дюймов
  • багажную дверь и люк с электроприводом
  • рейлинги на крыше
  • развлекательный комплекс для задних рядом с двумя дисплеями
  • проигрыватель DVD.

Ну а топовое исполнение автомобиля предусматривает:

  1. рулевое колесо с отделкой из дерева
  2. контроль дистанции между автомобилями
  3. система слежения за разметкой на дороге
  4. контроль рядности при движении
  5. система слежения за слепыми зонами
  6. интеллектуальный круиз контроль
  7. система предупреждения столкновений
  8. ассист для экстремального торможения
  9. система оповещения о возможном столкновении при езде задним ходом и прочее.

Цена

Да, цены на Nissan Patrol действительно являются вопросом интересным. Но поскольку автомобиль уже в продаже, эти данные озвучить не сложно.

Так, за базовую версию дилеры просят 3,2 миллиона рублей. За версию с более серьезным оснащением придется заплатить около 3,44 миллионов рублей. Ну а самая дорогая комплектация обойдется покупателю в 3,54 миллиона рублей. Что ж, хотя изменений в автомобиле не так уж и много, на рост цен они повлиять все же сумели.

Технические характеристики

Тут изменений не произошло также, а значит технические характеристики остались прежними. То есть под капотом у Патрола находится 5,6-литровый бензиновый мотор с 8 цилиндрами и 405 лошадиными силами с крутящим моментом 560 Нм.

Несмотря на большой вес автомобиля, такой силовой агрегат способен разогнать его всего за 6,6 секунд до отметки в сто километров в час с места. При этом максимально внедорожник разгоняется до 210 километров в час.

Новый Nissan Patrol 2015 2016 фотографииНовый Nissan Patrol 2015 2016 фотографии

Производитель заявляет, что автомобиль расходует 14,5 литров в смешанном цикле. Практика же показывает, что комбинированном режиме цифра составляет около 16 литров на сто километров. Если говорить отдельно про город и трассу, то расход составит 22 и 13 литров на сто километров соответственно. То есть расход остался на уровне дорестайлинговой версии, что вполне ожидаемо и не удивительно.

Вывод

Не совсем понятно, за счет чего Ниссан так повысил стоимость своего внедорожника. Безусловно, Nissan Patrol 2015-2016 года стал немного современнее внешне, получил небольшие доработки в интерьере. Тем не менее, кузов остался прежним, салон также не лишился своих минусов от предыдущей версии, да и в подкапотном пространстве новшеств ровным счетом никаких. В любом случае, отзывы владельцев смогут все расставить на свои места.

Картинки Ниссан Патрол 2015-2016 годаКартинки Ниссан Патрол 2015-2016 года

От себя же добавим, что несмотря на все недостатки и недочеты этого внедорожника, Патрол все равно остается одним из лучших в своем классе. Плюс ко всему, японцы явно не пожадничали при оснащении базовой версии своего джипа, так как уже в старте там предлагается масса всего полезного и необходимого водителю и его пассажирам.

Отзывы