Автомобиль Geely Emgrand EC7 уже достаточно громко успел заявить о себе за время своего существования. Более того, модель пережила свой первый рестайлинг.
Официально обновленный Джили Эмгранд ЕС7 2015-2016 презентовали в рамках Пекинского автосалона, который состоялся весной текущего года. Производитель одновременно представил фейслифтинговые версии пятидверного хетчбека RV и, конечно же, четырехдверного седана.
Интерес к модели вызван сразу несколькими причинами. Прежде всего, дорестайлинговая версия продается в России, а обновленный вариант доберется до нас совсем скоро, в начале следующего года. Плюс Джили Эмгранд ЕС7 прочно удерживает позиции в тройке самых продаваемых моделей на территории Китая среди местных брендов. Наши отечественные автолюбители высоко оценили первую версию седана, а потому с нетерпением ждут появление обновленного варианта. За счет удобного салона, просторного багажника и удачного дизайна экстерьера, российские автолюбители активно раскупали этот китайский седан.
Что ж, учитывая все выше сказанное, предлагаем более детально познакомиться с тем, чего нового привнесли в автомобиль китайские специалисты, и что принес с собой рестайлинг.
Экстерьер
Внешность дорестайлинговой версии нельзя назвать устаревшей, хотя время идет, тенденции меняются. Потому и было принято решение провести модернизацию, сохранив главные достоинства автомобиля, в число которых входит удивительная надежность, чего многие российские покупатели не ожидали увидеть. А фото и видео материалы позволят полноценно оценить достоинства нового дизайна кузова.
Вне зависимости от типа кузова, и седан, и хетчбек получили идентичный передок. Он украшен новой оптикой со светодиодной начинкой в дневных ходовых фонарях. Также отметим новую фальш радиаторную решетку, получившую ряд хромированных элементов. Передний бампер обрел некую спортивность, обзавелся крупной прорезью воздухозаборника снизу, противотуманными фарами со светодиодами, а также традиционным шильдиком производителя. За счет модернизации передняя часть стала интереснее, оригинальнее, современнее и даже несколько спортивнее.
— Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта.
— Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы).
— SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание.
SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение
Сбоку, конечно же, седан и хетчбек отличаются друг от друга за счет разных линий строения кузова. Тем не менее, оба варианта выглядят привлекательно и стильно.
Легкосплавные диски, правильные радиусы колесных арок, наружные зеркала заднего вида со светодиодными повторителями делают вид сбоку весьма и весьма удачным.
Задняя часть украшается новыми бампером, вставками из черного пластика, новыми противотуманными фарами и оптикой в целом, псевдонасадками на выхлопную трубу.
Подводя итоги, можно с уверенностью сказать, что Geely Emgrand EC7 и EC7-RV получились интересными, привлекательными, более заметными и актуальными.
Разумеется, видоизменения не могли не повлечь за собой перемены в габаритах автомобиля. В результате у седана и хетчбека они стали такими после рестайлинга:
- длина - 4631 миллиметр (4425 миллиметров)
- ширина - 1789 миллиметров
- высота - 1470 миллиметров
- колесная база - 2650 миллиметров
- дорожный просвет (клиренс) - 167 миллиметров.
Интерьер
В плане интерьера обновленные версии Джили приятно удивят и порадуют. Причем это коснется как водителя, так и его пассажиров. Качество сборки заметно улучшилось, оборудование стало современнее и интереснее. Плюс появились совершенно новые передние кресла и комфортный задний диван.
После рестайлинга салон действительно стал лучше. Так, водитель получил в своем распоряжение новый трехспицевый руль с удобным хватом, информативную и легко читаемую приборную панель с бортовым компьютером.
Мощную переднюю панель, современный мультимедийный комплекс с сенсорным дисплеем, удобные органы управления климатическим оборудованием.
Передние кресла наконец-то получили ощутимую боковую поддержку. Задний диван не только удобный, но и довольно просторный. Трое взрослых пассажиров разместятся там без особых проблем, да и места в ногах достаточно.
В итоге интерьер действительно стал на ступень выше, нежели у дорестайлинговой версии. Да, отличий между салонами седана и хетчбека нет. Ну, кроме уровня потолка, который в хетчбеке на заднем ряду все же несколько ниже.
Потому покупателям предстоит выбирать между двумя одинаково достойными и привлекательными модификациями кузова. Хочется поблагодарить производителя за возможность выбора. На самом деле, что седан, что хетчбек получили поразительно интересными.
— Разгрузит мастера, специалиста или компанию;
— Позволит гибко управлять расписанием и загрузкой;
— Разошлет оповещения о новых услугах или акциях;
— Позволит принять оплату на карту/кошелек/счет;
— Позволит записываться на групповые и персональные посещения;
— Поможет получить от клиента отзывы о визите к вам;
— Включает в себя сервис чаевых.
Для новых пользователей первый месяц бесплатно. Зарегистрироваться в сервисе
Если же говорить про объем багажного отсека, то тут седан явно лидирует в борьбе с хетчбеком. В последнем минимальный объем составляет 390 литров. Если опустить спинки задних сидений, откроется около 1000 литров свободного пространства. Что же касается седана, то уже в стандартном положении объем достигает 680 литров. Сколько будет пространства под погрузку багажа, если опустить спинки заднего ряда, - не уточняется. Но минимум в два раза больше.
Комплектация
Уже по традиции для китайских автопроизводителей базовые версии их автомобилей получают широкий набор оборудования. Исключением Geely Emgrand EC7 2015-2016 года не стал, а потому в стандарте следует рассчитывать на получение таких опций:
- система бесключевого доступа в салон
- запуск мотора кнопкой
- электростеклоподъемники для всех боковых дверей
- центральный замок на дистанционном управлении
- навигационная система с большим дисплеем
- аудиосистема
- кондиционер
- две фронтальные подушки безопасности
- противоугонная сигнализация
- системы EBD и ABS
- подогрев и электропривод для наружных зеркал заднего вида
- дневные светодиодные ходовые фары.
Конечно, будут предложены и более богатые версии, в которых окажется:
- литые диски на 16 дюймов
- люк и электропривод
- мультифункциональный руль
- круиз контроль
- климат контроль
- кожаная отделка салона
- электрорегулировка положения водительского кресла
- мультимедийная система с сенсорным дисплеем на 7 дюймов
- камера заднего вида
- навигатор
- боковые подушки безопасности в первом и втором ряду
- задний парктроник
- системы TPMS, BA, TCS, ESС.
Цена
Как мы уже говорили, официально новинку презентовали весной этого года. Уже с конца лета в Китае начались продажи Geely Emgrand EC7 2015-2016 года. Причем продают как хетчбеки, так и седаны.
Что касается нашего, российского рынка, то официальных данных о старте продаж пока не поступало. По некоторым сведениям, первые партии Джили Эмгранд ЕС7 должны к нам поступить весной следующего года.
Пока можно ориентироваться только на китайские ценники. Там седан и хетчбек после рестайлинга продаются по цене от 70 тысяч юаней за базовую версию до 100 тысяч за максимальную комплектацию. Для удобства нашим читателям, это около 470-680 тысяч рублей.
Технические характеристики
Начнем с того, что под капотом у Geely Emgrand EC7 останутся еще дорестайлинговые атмосферные моторы объемом 1,5 и 1,8 литра. Их мощность осталась прежней - 98 и 126 лошадиных сил соответственно. Работают они в паре с механической пятиступенчатой коробкой или вариатором, на выбор покупателей.
Но все же главной новостью рестайлинга стало то, что в ассортименте движков появился новый игрок. Потому теперь технические характеристики Эмгранд уже не такие печальные, как ранее. Ведь теперь покупатели смогут взять седан или хетчбек с мотором объемом 1,3 литра.
Да, объем маловат. Однако движок оснащается турбонаддувом, что позволяет бензиновому силовому агрегату выдать мощность в 133 лошадиные силы и 185 Нм крутящего момента. Дополняют движок шестиступенчатой механической коробкой передач или вариатором. За счет этого максимальная скорость у авто теперь 182 километра в час, а на каждые сто километров пройденного пути в среднем Эмгранд ЕС7 будет расходовать 6,3 литра бензина.
Вывод
Компания Geely представила очень интересный и перспективный автомобиль. Учитывая все заслуги и положительные отзывы владельцев относительно дорестайлинговой версии, а также явно удачные решения при модернизации, новинка обещает стать еще более востребованной и популярной не только у себя на родине, но и в других странах.
Приятно удивило появление нового мотора, который, судя по всему, должен стать наиболее востребованным. Солидная мощность, турбина, маленький расход вместе с привлекательным дизайном и удачным интерьером формируют сильного игрока на рынке автомобилей. Пусть даже Geely Emgrand EC7 выходец из Поднебесной.
Отзывы