Летом прошлого года в рамках международной выставки СТТ, компания ГАЗ продемонстрировала свои последние разработки в области грузового транспорта. На мероприятие были привезены два грузовика - ГАЗон NEXT и Садко NEXT образца 2015-2016 года.
Как отмечает сама компания, их обновленные творения получили лучшую грузоподъемность, предложили более комфортное расположение для водителя и пассажиров, обеспечили возможность вместить большее количество людей. Кроме того, функционал существенно расширили, доработали управление и модернизировали силовой агрегат.
Что из этого всего получилось, узнаем в нашем обзоре.
Экстерьер
Несмотря на то, что перед нами, по сути, два грузовика, они обладают довольно привлекательной внешностью. Мощные бампера со встроенными круглыми противотуманными фарами, "агрессивную" оптику, огромную решетку радиатора со множеством перекладин и элементов, способствующих лучшему охлаждению.
Вид сбоку может отличаться, в зависимости от типа используемой кабины и длины колесной базы. Покупателям будет предлагаться стандартная, либо же удлиненная база.
Вообще грузовики получили очень породистый дизайн, потому специалисты не зря получают свои деньги. Поставленные перед ними задачи создать привлекательный грузовик они выполнили на пять баллов.
К сожалению, данных относительно габаритных размеров Садко пока нет, а информация про ГАЗон доступна. Так, габариты у этого грузового автомобиля следующие:
- длина - 7935 миллиметров;
- ширина - 2643 миллиметра;
- высота - 2418 миллиметров;
- колесная база - 4515 миллиметров;
- дорожный просвет - 265 миллиметров.
Интерьер
Интерьер, конечно же, оказался достаточно простым, но при этом функциональным. Удобные дефлекторы обеспечивают подачу свежего воздуха и эффективную работу климатического оборудования.
Многочисленные полочки, ящики, большой бардачок позволят разместить все свои вещи.
Водительское кресло даже имеет определенный намек на боковую поддержку, в отличие от пассажирского дивана, который рассчитан, кстати, на довольно комфортное размещение сразу двух пассажиров.
Неплохая приборная панель, сдержанная торпедо и функциональная центральная консоль с удобными кнопками и органами управления позволяет быстро отыскать нужную функцию, включить ее и не отвлекать при этом водителя от дороги.
То есть в плане эргономики все продумано достаточно неплохо.
Комплектация и цены
Поскольку речь идет о грузовом транспорте, и в частности про ГАЗон NEXT и Садко NEXT, оснащение ориентировано более в техническую сторону. Потому список оборудования будет выглядеть несколько нестандартно. Тем не менее, он включает в себя:
- рулевое управление и сцепление немецкого производства;
- рулевое управление испанского производства;
- амортизаторы американского производства;
- тормозная система немецкого производства;
- климатическое оборудование, разработанное в США;
- ремни безопасности японского производства;
- антипробуксовочная система;
- ABS;
- гидроусилитель руля;
- анатомическая поддержка водительского кресла.
Запуск производства состоялся осенью текущего года. При этом пока объявлена лишь стоимость грузовика ГАЗон. Она составляет от 1 миллиона рублей. Что же касается Садко, то его цены производитель объявит несколько позже.
Технические характеристики
Как вы могли заметить, в автомобилях широко используются компоненты зарубежного производства. Это позволяет говорить про ГАЗон и Садко NEXT как об автомобилях современного типа, способных обеспечить не только транспортировку груза, но и предоставить водителю и его пассажиру высокий уровень комфорта.
Отметим, что оба грузовика отныне обладают большей грузоподъемностью. Так, Садко с предыдущих 2250 килограммов теперь может поднять 3350 килограммов. Что же касается ГАЗона, то его грузоподъемность выросла до 5000 килограммов против 4485 кг в предыдущей версии.
Видео тест драйв
Вывод
ГАЗон NEXT и Садко NEXT - это два отечественных грузовых автомобиля нового поколения, которые вобрали в себя лучшие решения от ряда производителей, в том числе и зарубежных. За счет компоновки импортируемыми компонентами, удалось добиться хорошего баланса качества, надежности, управляемости и грузоподъемности.
Доработанный мотор позволяет легче выполнять поставленные задачи, не надрывать мотор и расходовать меньшее количество дизельного топлива.
Отзывы