McLaren 570S - интереснейший британский спорткар

Тяжело найти современного автолюбителя, который ничего не знает о таком автопроизводителе как McLaren. Это компания с огромной историей и великолепным наследием. Чего стоит одна только история участия производителя в гоночной серии Формула 1, где ей удалось выиграть множество трофеев и наград.

Конечно же, МакЛарен выпускает не только гоночные болиды, но также и вполне гражданские модели. Только тут следует сделать определенное уточнение относительно понятия "гражданская". Такие автомобили обладают превосходной внешностью, великолепными техническими характеристиками. Это одни из тех немногих машин, пройти мимо которых невозможно.

McLaren 570S фотоMcLaren 570S фото

МакЛарены буквально заставляют прохожих останавливаться и всматриваться в свои силуэты, пока машина не скроется за поворотом.

Именно таким получился и новый McLaren 570S, представленный впервые в рамках международного автосалона в Нью-Йорке. Машина стала уже третьим представителем в новой серии производителя - Sport Series. В нее, помимо 570S, входит также 675LT и 650S. Примечательно, что 570S является самым младшим представителем, то есть наименее мощным.

Но это не делает спортивное купе менее привлекательным на фоне собратьев. Дизайнерам удалось объединить в экстерьере преимущества модели 650S и добавить немного от гибридного гиперкара МакЛарен Р1. Как результат, перед нами выдающийся споркар с неповторимым внешним обликом, отменным интерьером и очень внушительными техническими характеристиками.

Экстерьер

Внешность - это всегда сильная сторона для МакЛарен. И McLaren 570S уж точно исключением не стал. Изысканные линии, утонченный рельеф, выдающаяся архитектура. Такой машиной хочется наслаждаться.

Фото МакЛарена 570СФото МакЛарена 570С

Передняя часть получила мощный спортивный бампер с множеством аэродинамических элементов и широкими воздухозаборниками. Бампер словно связан единой архитектурой с головной оптикой, которая выглядит словно капля. Светодиодные элементы лишь добавляют оптике изысканности и неповторимости. Капот также не лишен прекрасного, а идеально дополняет превосходные компоненты передней части спортивного купе.

Фото McLaren 570S сбокуФото McLaren 570S сбоку

Сбоку стоит отметить зауженное и удлиненное остекление дверей и небольшое окошко задней стойки, воздухозаборники, расположенные непосредственно за дверью, огромные колесные арки, элегантные колесные диски с эксклюзивным дизайном, спортивные наружные зеркала заднего вида на мощных стойках.

McLaren 570S 2015-2016 фото сзадиMcLaren 570S 2015-2016 фото сзади

Из профиля аккуратно переходим в корму, где любуемся огромным поджарым бампером, далеко не скромным диффузором, двумя оригинальными насадками на выхлопной системе, которые расположились по краям. А задняя оптика - это вообще неописуемая красота, завораживающая взгляды.

Да уж, машина выглядит шикарно. Без каких-либо преувеличений. Несмотря на сходство со своим старшим братом и гиперкаром Р1, McLaren 570S получился самобытным, уникальным и неповторимым. Все элементы кузова оригинальны, а связь с родственниками по серии прослеживается лишь в некоторых общих линиях.

Впечатления от экстерьера на высшем уровне. Хотя, разве вы ожидали другого от такого мастера шикарных машин как МакЛарен?!

Габариты британской новинки очень даже соответствуют классу, к которому отнесли ее в МакЛарен:

  • длина - 4530 миллиметров;
  • ширина - 2095 миллиметров;
  • высота - 1202 миллиметра;
  • объем багажника - 150 литров.

Интерьер

Такие габариты позволили автомобилю стать более практичным и удобным с точки зрения посадки и высадки из салона. Плюс самого пространства внутри стало больше.

Интерьер не скопирован и не перенесен с других моделей. Салон полностью уникальный, со своим оформлением и декоративными элементами, коих тут хоть отбавляй.

McLaren 570S 2015-2016 фото салонаMcLaren 570S 2015-2016 фото салона

Перед водителем располагается удобный мультифункциональный руль, слегка приплюснутый снизу. За ним уже находится большой дисплей приборной панели, выполненный в виде экрана TFT. Отлично смотрится и центральная консоль с оригинальными дефлекторами климатической системы, экраном мультимедийного комплекса, а также набором кнопок, отвечающим за управление различным оборудованием.

Шикарный салонШикарный салон

Селектор трансмиссии выведен на центральный тоннель, где также нашлось место для иных органов управления. Не обошлось без подлокотника. Хоть он и достаточно компактный, но предоставляет необходимое удобство водителю, в первую очередь. Внутри него скрыт бокс для хранения всяких мелочей.

Кресла, как и ожидалось, сделаны в формате спортивных ковшей. Посадка великолепная, чувствуется отличная боковая поддержка.

Конечно, салон наполнен высококачественными отделочными материалами и декоративными вставками, причем также далеко не из бюджетных материалов.

Комплектация

Как и всегда, МакЛарен будет предлагать обширный список опций, которыми можно разбавить базовую комплектацию автомобиля. Пока точный перечень оснащения не озвучен.

Это не мешает предоставить вам определенный список, который был сформирован представителями средств массовой информации в рамках презентации McLaren 570S:

  1. мультифункциональный кожаный руль;
  2. TFT дисплей приборной панель;
  3. мультимедийный комплекс;
  4. сенсорный цветной мультимедийный дисплей диагональю 7 дюймов;
  5. продвинутая аудиосистема;
  6. навигационная система;
  7. камера заднего вида;
  8. двухзонный климат контроль;
  9. набор подушек безопасности;
  10. комплекс систем безопасности;
  11. разнообразные электронные помощники;
  12. полный электропакет;
  13. кожаный салон;
  14. электропривод регулировки кресел и пр.

Стоит также отметить, что базовая версия предполагает наличие аудиосистемы только на четыре колонки. А за доплату клиент сможет выбирать между акустикой на восемь динамиков и самой премиальной аудиосистемой, в состав которой входит сразу 12 динамиков, а ее мощность составляет 1200 Вт. Плюс ко всему, все машины стандартно оснащаются карбон-керамическими тормозами повышенной эффективности.

Цены

Поскольку презентация уже состоялась, скрывать цены у производителя особого смысла не имело. Продажи должны стартовать уже с лета текущего года.

McLaren 570S 2015-2016 картинкиMcLaren 570S 2015-2016 картинки

За начальную версию McLaren 570S 2015-2016 года компания из Великобритании попросит порядка 190 тысяч евро. Ценник относительно скромный, учитывая тот факт, что перед нами МакЛарен. Плюс он имеет выдающийся дизайн, отличную компоновку.

Самое время узнать, какие же технические характеристики скрывают в подкапотном пространстве этого спортивного британского купе.

Технические характеристики

Для начала стоит отметить, что стоит автомобиль на покрышках разного диаметра. Так, впереди установлены 19-дюймовые колеса, в то время как сзади - на 20 дюймов.

Подвеска построена на двух поперечных рычагах, которые дополнены стабилизаторами поперечной устойчивости. Амортизаторы здесь адаптивные, и электроникой можно выбирать один из трех вариантов их работы - Нормал, Спорт и Трек. Вряд ли стоит объяснять, для чего какой режим предназначен.

Что же касается двигателя, то многим он будет знаком по предыдущим моделям, которые выпускались компанией МакЛарен.

Под капотом у McLaren 570S расположился бензиновый силовой агрегат объемом 3,8 литра с системой двойного турбонаддува. Из названия модели понятно, что его мощность составляет 570 лошадиных сил. При этом крутящий момент достигает отметки в 600 Нм.

Как вы могли заметить, по сравнению с более старшими моделями МакЛарен, для McLaren 570S мощность уменьшили. Для этого движок дефорсировали и заменили в нем около тридцати процентов компонентов. Как результат, это практически новый мотор с собственным индексом.

Привод у британского спортивного купе задний. Мощность двигателя передается на заднюю ось при помощи семиступенчатой роботизированной коробки передач с двумя сцеплениями.

Динамические характеристики у новинки также весьма и весьма внушительные. Так, разгон с нуля до 100 километров в час занимает всего 3,2 секунды, а на ускорение до отметки в 200 километров в час суперкар затрачивает лишь 9,5 секунды.

Если сравнивать динамику с более мощным автомобилем 650S, под капотом которой, соответственно, 650 лошадиных сил, то она не сильно опережает младшего брата. Так, до 100 и 200 километров в час он разгоняется за 3,0 и 8,4 секунды соответственно, выигрывая 0,2 секунды на первой сотне и немного более одной секунды на второй.

Что же касается максимальной скорости, которая доступна для McLaren 570S, то никаких ограничителей здесь производитель не устанавливал. Потому максималка составляет выдающиеся 328 километров в час.

Вывод

Пусть McLaren 570S 2015-2016 года и является младшей моделью в серии от производителя из Великобритании, создается впечатление, что именно на нее будет самый высокий спрос среди потребителей.

Как ни крути, но по техническим характеристикам 570-ый не сильно уступает 650-му. Дизайн великолепный, интерьер - выше всяких похвал. Но самое главное, автомобиль ощутимо дешевле. Если за McLaren 570S просят от 190 тысяч евро, то за начальную версию McLaren 650S придется отдать как минимум 196 тысяч фунтов стерлингов.

Будет очень интересно посмотреть, насколько уверенно себя почувствует младший представитель серии Sport Series. Многое говорит в пользу новинки как потенциально самого продаваемого МакЛарена среди трех братьев.

Не исключено, что и в России МакЛарен 570С окажется доступным официально. А если и нет, то истинные поклонники бренда или желающие приобрести себе подобное спортивное купе все равно смогут это сделать. Возможности для этого имеются.

Отзывы