Модель Jetta от компании Фольксваген берет свое начало в достаточно далеком 1979 году. Именно тогда на свет появился первый автомобиль немецкого производства с достаточно звонким именем Jetta.
Многие годы седан покорял сердца автолюбителей, славился своей практичностью, классическим дизайном. Машина всегда была исключительно седаном, что за долгие годы сформировало определенное представление о модели.
Поклонников у Джетты и сейчас хоть отбавляй. В принципе, понять любовь к этому пятиместному седану можно. Стильный дизайн, хорошая конструкция, солидные технические характеристики, высокое качество сборки, запоминающаяся внешность. Именно так долгие годы характеризовали Фольксваген Джетту.
Но 2015 год станет во многом переломным для данной модели. А все потому, что производитель из Германии решил нарушить многолетние традиции, и выпустить под именем Джетта нечто новое, ранее не виданное никем. Мы говорим про кроссоверную версию Alltrack. Хотя правильнее будет назвать его универсалом повышенной проходимости. Синтез универсала и кроссовера позволили создать крайне привлекательный автомобиль, который обязательно должен завоевать огромную армию поклонников.
Что ж, давайте посмотрим, чего стоит ждать от этой новинки.
Горячий внешний вид
В принципе, внешность нового кузова уже не новая.Версия Alltrack не так давно появилась под именем Пассат. Кроме того, помимо Джетты, приставкой Alltrack обзаведется и Гольф последнего поколения.
Презентация универсала Джетты должна была состояться зимой прошлого года. Но планы производителя пришлось несколько изменить, в результате чего мировой общественности автомобиль покажут, вероятнее всего, весной этого года в рамках Женевского автосалона.
В плане внешности изменения будут не столь кардинальными, как могут многие подумать. Прежде всего, в основу будет положен экстерьер оригинальной Джетты последнего поколения. Сзади появится несколько иная корма, выполненная в лучших традициях немецких универсалов. В остальном образ останется узнаваемым, но все же обновленным, свежим и крайне привлекательным.
Передняя часть может получить несколько подкорректированную внешность, измененные фары, более богатую светодиодную начинку. Должен приятно удивить новый передний бампер с пластиковой защитой и интегрированными противотуманными фарами.
Вид сбоку поменяется кардинально, поскольку вместо привычного седана появится кузов универсал. Слегка увеличатся колесные арки, будут предложены оригинальные колесные диски на выбор. Разумеется, автомобиль получит пластиковую защиту по всему периметру, накладки-пороги, также выполненные из пластика высокого качества.
Как именно будет выглядеть задняя часть - пока не совсем ясно. Судя по всему, ожидать стоит традиционной немецкой практичности и определенных сходств с моделью Пассат в модификации Alltrack.
Габариты станут больше. Увы, точных цифр Фольксваген пока не стал предоставлять.
Салон Фольксваген Джетты Универсал 2015-2016
Тут сюрпризов ждать не стоит. В автомобиль Volkswagen Jetta Alltrack полностью перейдет салон от актуальной версии седана. Разумеется, определенные моменты придется поменять, подтянуть, дабы адаптировать салон под увеличенные размеры внутреннего пространства.
Конечно же, станет заметно просторнее багажное отделение. Качество материалов отделки на высоком уровне, к сборке придраться невозможно даже при большом желании. Не стоит забывать, что Джетта строится на базе Гольфа. А он, как известно, уже неоднократно именуется лучшим автомобилем во всех компонентах, включая и салон.
Удобные передние кресла, отменная эргономика, продуманное расположение кнопок и регуляторов, грамотная начинка центральной консоль, современная приборная панель, многофункциональный руль - все это окажется в распоряжении у водителя и переднего пассажира.
Задний ряд станет просторнее, места будет больше во всех направлениях. В принципе, пассажиры седана не особо жаловались на нехватку пространства, а теперь его станет еще больше.
Официальные фото и видео материалы пока не появились, однако вся информация относительно изменений была подтверждена представителями компании Фольцваген.
Комплектация Jetta Alltrack 2015 года
Поскольку от оригинального седана версия Alltrack получит салон, то и комплектация ожидается примерно та же, что представлена для актуальной версии Джетты.
Полный перечень производитель пока не озвучил. Судя по всему, кроссоверный универсал получит ряд интересных новшеств, современных помощников и новые системы безопасности. Из известных же опций, которые войдут в базу и окажутся доступными за доплату, можно выделить следующие:
- подушки безопасности;
- штатная аудиосистема;
- тканевый салон;
- кожаный салон;
- подогрев передних сидений;
- передние противотуманные фары на базе светодиодов;
- задние светодиодные габаритные огни;
- легкосплавные диски;
- климат контроль;
- двухзонный климат контроль;
- современная аудиосистема;
- мультимедийный комплекс;
- сенсорный цветной дисплей мультимедии;
- мультифункциональный руль;
- навигатор;
- датчик света;
- датчик дождя;
- бесключевой доступ в салона;
- полный электропакет;
- системы безопасности;
- помощники безопасного передвижения и пр.
В принципе, оснащение выглядит очень привлекательно. Но сколько же придется заплатить за этот автомобиль? Давайте узнаем.
Цена на новую Джетту Аллтрак 2015 2016
Вопрос цены уже раскрыт. Увы, ожидания многих не сбудутся, поскольку Volkswagen Jetta Alltrack окажется достаточно дорогим автомобилем.
Так, за базовую версию, которая, как ожидается, получит очень богатое оснащение, придется выложить в Европе около 27 тысяч евро. То есть у них стартовая версия будет стоить еще больше.
Премиум оснащение обойдется в сумму 30 тысяч евро и более, в зависимости от заказанных опций. Так что по сравнению с седаном, ценники вырастут существенно. Хотя на самом деле, этого стоило ожидать.
Технические характеристики Volkswagen Jetta Alltrack 2015-2016
На данный момент технические характеристики раскрыты не полностью. Это и понятно, ведь компания не хочет показывать все свои козыри еще до официальной презентации.
Но поскольку премьера состоится совсем скоро, скрыть все данные становится все сложнее. Как результат, в сеть просочилась информация. Она гласит, что Jetta Alltrack будет оснащаться тремя моторами на выбор, а также может предлагаться с передним или полным приводом на выбор покупателей.
Судя по всему, два мотора окажутся бензиновыми, а один - дизельным, позаимствованным от Passat Alltrack.
- Бензиновый младший мотор получит объем 1,4 литра, но его мощность при этом составит внушительные 150 лошадиных сил.
- Второй бензиновый агрегат выглядит еще привлекательнее, поскольку его объем 1,8 литра, а мощность - порядка 200 лошадиных сил.
- Дизель же станет своего рода рабочей лошадкой. Его рабочий объем составляет 2,0 литра. Версия TDI, судя по всему, взята у актуального внедорожного Пассата, то есть мощность составит 140 лошадиных сил. Некоторые специалисты предполагают, что для Джетты дизельный мотор дефорсируют до 130 лошадок, хотя зачем это делать - неизвестно.
Работать с моторами в тандеме будут две коробки передач на выбор клиента. Первая - это традиционная шестиступенчатая механическая коробка передач, а вторая - актуальная, современная и очень эффективная роботизированная семидиапазонная коробка DSG.
Поскольку автомобиль приобретает кроссоверную внешность и характеристики, то вполне логично преобразование подвески. Она будет более жесткой, направленной на возможность преодолевать сложные дорожные и внедорожные участки.
Видео тест драйв Фольксвагена Джетта Аллтрак 2015
Вывод
Появление Jetta Alltrack 2015-2016 года - это не совсем сенсация, но очень близкое к тому событие в автомобильном мире. Как ни крути, но Фольксваген изменил своим многолетним традициям, отошел от классического представления Джетты как комфортабельного, уютного, качественного седана.
Теперь перед нами универсал с внедорожными возможностями, который уже сейчас привлек к себе огромное внимание. Да, цены оказались достаточно высокими. Хотя давайте будем откровенными. За все то, что предоставляет Джетта в версии Alltrack, отдать те же 27-30 тысяч евро захотят очень и очень многие.
Увы, пока не сообщается, собирается ли компания поставлять новинки на территорию стран СНГ и в Россию в частности. Будем надеяться, что до нас доберутся партии Jetta Alltrack, причем уже достаточно скоро.
Вероятнее всего, продажи стартуют летом 2015 года в Европе. А значит ждать осталось совсем немного.
Отзывы