Компания Альфа Ромео привезла на международный автосалон в Детройте очень интересную новинку, которая создана на базе спортивного купе 4С, показанного еще в 2013 году в рамках Женевского автосалона.
Итальянцы уже успели представить концептуальную версию своего заряженного кабриолета еще в прошлом году, когда проходила автовыставка в столице Швейцарии - в городе Женева.
Автомобиль представляет собой очень интересный проект, предназначенный исключительно для двоих человек - водителя и переднего пассажира. Внешность оказалась достаточно спорной, как и большинство моделей в исполнении Альфа Ромео.
Так или иначе, но кабриолет вызывает повышенный к себе интерес за счет оригинального экстерьера, солидного и богатого интерьера, а также весьма и весьма неплохих технических характеристик.
Со всеми аспектами этого автомобиля мы и познакомим вас сегодня. К сожалению, неизвестно, собирается ли итальянская конюшня поставлять официально новинку в Россию. Вероятнее всего нет. Но это не отнимает повышенного интереса к Alfa Romeo 4C Spider 2015-2016 года.
Фото внешнего дизайна Alfa Romeo 4C Spider
Внешность - настоящая изюминка этого кабриолета. В принципе, судьба Альфа Ромео сложилась таким образом, что все ее модели регулярно подвергаются критике с одной стороны, и восхищенными отзывами с другой. Это автомобили, вокруг вечно точатся споры.
Потому давайте попробуем объективно ценить экстерьер машины, насколько это возможно, а официальные фото и видео материалы позволят вам лично сделать свои выводы на этот счет.
Передняя часть имеет короткий капот и оригинальную овальную оптику, во многом напоминающую автомобили Порше. Мощный бампер расположил на себе оригинальную треугольную фальш радиаторную решетку, массивные воздухозаборники. Смотрится, конечно, это все крайне необычно и неординарно. Уже даже при изучении передка становится ясно, почему все так активно спорят о том, является ли Альфа Ромео красивым, или же это ужасная работа дизайнеров.
Сбоку следует отметить мощные корпусы наружных зеркал заднего вида, установленные на массивные ножки. Оригинальные двери с интересными выштамповками и линиями переходят в солидный воздуховод. Идеальные радиусы колесных арок удачно завершают образ, но все равно не позволяют сформировать единое мнение относительно этого кабриолета.
— Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта.
— Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы).
— SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание.
SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение
Задняя часть выглядит не менее странно за счет непонятной формы багажного отсека, поджарого бампера с диффузором, откровенно необычной оптикой, напоминающей несколько задние фонари от Ниссан GT-R.
Поскольку по сравнению с купе 4С у кабриолета появилась только съемная крыша, а все остальные элементы кузова подверглись минимальной модернизации и изменениям, то габаритные показатели должны были остаться неизменными. Следовательно, для Alfa Romeo 4C Spider актуальны следующие цифры:
- длина - 3998 миллиметров;
- ширина - 2000 миллиметров;
- высота - 1810 миллиметров;
- колесная база - 2400 миллиметров.
Интерьер салона Альфа Ромео 4С Спайдер
Внутреннее оформление интерьера выглядит в полном соответствии с внешностью - оригинально, странно, самобытно.
Кресла имеют явно спортивные нотки, обладают необходимым уровнем боковой поддержки, а также выполнены из качественных материалов. Наличие электропривода регулировок лишь добавляет сиденьям плюсы.
Интересно, но руль оказался обычным, а не мультифункциональным, зато получил характерный подрез снизу, словно у спортивных автомобилей.
Передняя панель оснащается большим электронным дисплеем, на котором отображаются основные данные об автомобиле, скорости, расходе топлива и так далее. Центральная консоль украшена внушительными воздуховодами, блоками управления климатическим оборудованием, аудиосистемой и прочими функциями автомобиля. Причем центральная консоль несколько повернута в сторону водителя, что существенно облегчает управление и доступ к тем или иным кнопкам.
Стоит отметить, что Спайдер построен вокруг монокока, выполненного из карбона. Аналогичный применяется в купе 4С.
Крышу производитель решил сделать из ткани, тем самым облегчить конструкцию. Однако про автоматическое складывание стоит забыть - убирается крыша исключительно вручную. Но поместить ее в багажник не сложно. Увы, тканевая конструкция займет и без того скромное пространство багажного отсека, которое составляет 100 литров. Зато съемный верх привел к крайне незначительному повышению веса машины - она стала тяжелее на 10 килограммов. Следовательно, актуальная для Alfa Romeo 4C Spider масса составляет 905 килограммов.
— Разгрузит мастера, специалиста или компанию;
— Позволит гибко управлять расписанием и загрузкой;
— Разошлет оповещения о новых услугах или акциях;
— Позволит принять оплату на карту/кошелек/счет;
— Позволит записываться на групповые и персональные посещения;
— Поможет получить от клиента отзывы о визите к вам;
— Включает в себя сервис чаевых.
Для новых пользователей первый месяц бесплатно. Зарегистрироваться в сервисе
Комплектация
В принципе, большого количества оборудования комплектация кабриолета не предусматривает. Тут попросту нет места для того, что обычно предлагают в пятиместных автомобилях.
Официально про оснащение машины не сообщается, но примерный список опций составить можно. Выглядеть он будет следующим образом:
- тканевая съемная крыша;
- легкосплавные колесные диски на 17-19 дюймов;
- кожаные сиденья;
- кожаная оплетка руля;
- продвинутая аудиосистема;
- климатическое оборудование;
- подушки безопасности;
- аудиосистема;
- светодиодная оптика;
- набор систем безопасности;
- пакет электронных помощников безопасности;
- электропривод для регулировки кресел;
- подогрев и вентиляция кресел и пр.
Список может быть не точным, плюс неизвестно, что войдет в базовую комплектацию, а за то клиентам предстоит заплатить отдельно.
Цена Alfa Romeo 4C Spider 2015-2016
Как и про комплектацию, про цены в стане компании Альфа Ромео пока молчат. Производство стартует уже в ближайшие недели, однако когда именно автомобили доберутся до салонов официальных дилеров - загадка.
Вероятнее всего, серия 4С Спайдер будет еще более ограниченная, нежели в случае с купе 4С. Так, спортивное купе 4С планировали выпустить тиражом в 2,5 тысячи экземпляров, каждый из которых оценивается в 56 тысяч евро.
Еще с конца 2013 года 4С от компании Альфа Ромео присутствует в продаже. Впервые итальянский автопроизводитель возобновил свое присутствие на рынке Соединенных штатов Америки именно с этой моделью.
На территории России этот "итальянец" также доступен с середины лета прошлого года. Актуальная цена купе - 3,55 миллиона рублей. Для сравнения, за Порше Кайман с более солидным силовым агрегатом просят практически на 1 миллион рублей меньше.
Сколько будет выпущено кабриолетов, какими окажутся рынки сбыта, и насколько сильно будут отличаться ценники - на данный момент загадка.
Технические характеристики 4C Spider 2015
Если говорить про технические характеристики, то тут особых новшеств по сравнению с купе нет.
Как и в модели 4С, версия Спайдер размещает в своем подкапотном пространстве турбированный бензиновый мотор с четырьмя цилиндрами объемом 1,75 литра. Из него инженеры извлекли 240 лошадиных сил мощности, а также 350 Нм крутящего момента.
Вся мощность передается на задние колеса по средствам шестидиапазонной роботизированной коробки, оснащенной двумя сцеплениями.
Динамические показатели новинки на солидном уровне. Так, разгон с места до отметки в 100 километров в час на спидометре занимают у Alfa Romeo 4C Spider 4,2 секунды, в то время как максимальная скорость составляет 258 километров в час.
За счет работы управляющей электроники водитель может выбирать один из четырех режимов движения - всепогодный, стандартный, динамичный и гоночный. Последний ориентирован на трековые заезды или же на движение на очень ровных и скоростных участках.
Отдельно стоит отметить трековый пакет обновлений, который через некоторое время после старта продаж кабриолета Alfa Romeo 4C Spider поступит в продажу. К сожалению, он не предусматривает использование нового или модернизированного двигателя. Вместо этого трек-пакет будет состоять из новых амортизаторов, разноразмерных колес диаметром 18 и 19 дюймов впереди и сзади соответственно.
Кроме того, в этот пакет войдет новый спортивный руль, накладки из карбона на зеркалах заднего вида, а также переработанная приборная панель.
Если клиент будет готов доплатить сверху, тогда он получит съемную крышу уже не из ткани, а из углеволокна, а за выпуск сможет отвечать выпускная система Akrapovic.
Вывод
Новинка получилась довольно интересной и многообещающей. Пока неизвестно, насколько сильно будут отличаться ценники по сравнению с купе, однако про ограниченную серию можно даже и не сомневаться. Alfa Romeo 4C Spider 2015-2016 года не станут запускать в массовое производство. По мнению экспертов, тираж кабриолета от итальянского автопроизводителя составит около 25 тысяч экземпляров.
Интересно будет также узнать, поступят ли кабриолеты в США и Россию. Напомним, что Альфа Ромео вернулась наконец-то на рынок Соединенных штатов Америки, отправив туда 1000 своих купе 4С. Если результаты удовлетворят производителя из Италии, вслед за купе американцы смогут приобрести и версию автомобиля в кузове кабриолет.
Отзывы