Компания Ламборджини прибыли на автосалон в Женеве с очень интересным автомобилем. Хотя просто машиной это творение дизайнеров и инженеров назвать сложно. Перед нами самый настоящий суперкар во все проявлениях данного понятия.
Итальянская новинка с традиционными для серии SV супер мощными техническими характеристиками призван заменить своего предшественника.
Многие наверняка знают о существовании серии споркаров Ламборджини, в названии которых присутствуют буквы SV. Расшифровываются они как Super Veloce, что с итальянского означает сверхбыстрый. Собственно, автомобиль полностью соответствует своему названию.
Его создали на базе стандартного автомобиля Ламборджини Авентадора. Согласитесь, очень странно употреблять вместе в одном предложении такие слова как "стандартный" и Ламборджини.
Так или иначе, но при обсуждении новшеств в Lamborghini Aventador LP750-4 SV его придется сравнивать с исходным автомобилем, то есть Авентадором.
Посмотрим, какие нововведения появились во внешности, что нового производитель предложил в оформлении салона, а также на какие технические характеристики теперь будет опираться суперкар из Италии.
Внешний дизайн новой Ламборджини Авентадор ЛП750 4 СВ 2016-2017
Образ остался узнаваемым и очень близким к обычному Авентадору. При этом автомобиль стал явно агрессивнее. Повышение мощности производитель попытался отобразить на внешних аспектах своего творения. Честно признаемся, это у него получилась более чем замечательно.
Передняя часть может похвастаться модернизированным бампером с огромными воздухозаборниками и сплиттером. Хищная и агрессивная оптика в сочетании с рельефным капотом создают изумительную картину. Наклон лобового стекла и многочисленные аэродинамические элементы говорят нам о том, что машина с легкостью пронизывает воздушные потоки, преодолевает сопротивление ветра за счет отменной обтекаемости.
Сбоку мы видим не только огромные радиусы колесных арок, на и специальные боковые юбки, воздухозаборники гигантских размеров, расположенные непосредственно возле задних колесных арок. В них скрываются легкосплавные колесные диски на низкопрофильной резине уникального дизайна. Плюс опционно производитель предлагает аналогичные диски, но только крепление у них центральное. По всему периметру кузова, включая переднюю часть, применено большое количество карбона. Из него, кстати, выполнены и новые корпусы наружных зеркал заднего вида.
Сзади суперкар обзавелся новым бампером с огромным диффузором, антикрылом, положение которого регулируется увеличивая и уменьшая прижимную силу, а также сразу четыре патрубка, идущих от выхлопной системы. Их все вместе расположили прямо в центре архитектуры задней части автомобиля. Причем патрубки словно специально установили таким образом, чтобы их было невозможно не заметить.
Фотографии салона в новом Aventador LP750 4 SV 2016-2017
На количество карбона в салоне Авентадора вряд ли приходилось жаловаться. Однако в Lamborghini Aventador LP750-4 SV его стало еще больше. Причем это не создало ощущение перенасыщения данным материалом, а только еще больше подчеркнуло спортивные возможности автомобиля.
Приборную панель переоформили, добавили на нее отдельный датчик, указывающий на перегрузки. Очевидно, что производитель ориентировался на максимальную скорость и улучшенную динамику, в связи с чем и было принято решение избавиться от некоторых лишних элементов.
К примеру, в салоне теперь отсутствуют коврики, шумоизоляция стала несколько хуже, поскольку от ее части избавились. Но самое главное, в стандартном оснащении убрали информационно-развлекательную систему, дабы максимально облегчить автомобиль. К радости многих потенциальных покупателей, мультимедию можно вернуть, но уже за отдельную доплату.
Зато перед нами остается очень качественно выполненный салон. Разумеется, тут следует сделать акцент на том, что перед нами суперкар, основная задача которого - обеспечивать водителю высокую скорость передвижения. Машина создана для скорости, а потому множество традиционных развлекательных "фишек" здесь отсутствует, дабы не отвлекать человека от вождения.
Спортивные кресла обеспечивают удобную посадку людям любого роста и веса, боковая поддержка на уровне, подголовники также замечательно выполняют свою работу. В распоряжении водителя удобный руль, лишенный мультифункциональности. Опять же, чтобы все внимание было сосредоточено на дороге. Стильная, но хорошо считываемая приборная панель выводит на дисплей все полезные и необходимые данные. Центральная консоль предлагает блоки кнопок управления различными системами и настройками. Все под рукой, распределено логично и разумно. То есть эргономика выше всяких похвал.
Комплектация
В данном случае говорить о комплектации достаточно нелепо, поскольку перед нами суперкар. В отличие от многочисленных серийных автомобилей, Lamborghini Aventador LP750-4 SV лишен множества систем и развлекательных компонентов, поскольку здесь все создается с одной целью - скорость.
Хотя это не помешало производителю предложить продвинутую аудиосистему, мультимедийный комплекс и климатическое оборудование. Без последнего и вовсе трудно представить себе любой автомобиль, предназначенный для дорог общего пользования. А ведь Lamborghini Aventador LP750-4 SV, несмотря на свою спортивность, сертифицирован для эксплуатации по обычным дорогам, хотя может "задать жару" любому на треке или гоночной трассе.
Цена Lamborghini Aventador LP750 4 SV 2016-2017 года
Что касается цены, то новенький сверхбыстрый Ламборджини запустят в продажу на территории Европы примерно в конце весны текущего года.
Вероятнее всего, автомобиль будет выпущен ограниченной серией, либо же окажется доступным только по спецзаказу. Эту информацию в компании пока не уточняли.
Зато известно, что стартовый ценник сможет с легкостью ограничить аудиторию потенциальных покупателей, поскольку начинается он с сумму в 327 тысяч евро.
Для сравнения, обычный Авентадор в Европе стоит минимум 255 тысяч евро, а на территории США за него просят минимум 380 тысяч долларов.
Вряд ли кто-то удивится тому факту, что "стандартный" Авентадор предлагается и в России. Здесь за него просят как минимум 17,6 миллионов рублей.
Таблица с ценой на прошлую модель Авентадор
Модель | Двигатель | Цена, руб. | Топливо | Привод | Макс.скорость |
LP 700-4 | 6.5 AMT (700 л.с.) | 17 615 000 | бензин | полный | 350 |
Технические характеристики Ламборджини Авентадор ЛП750 4 СВ
Что ж, теперь можно поговорить про самое главное, что отличает Lamborghini Aventador LP750-4 SV от Авентадора, с которым нас познакомили еще летом 2011 года. А именно про технические характеристики сверхбыстрого суперкара.
Скажем сразу, они полностью соответствуют названию автомобиля. Но начнем с того, что модернизация и внесенные в кузов и оснащение изменения позволили снизить массу машины до 1525 килограммов, то есть Авентадор "похудел" на 50 килограммов.
Под капотом расположился двенадцатицилиндровый бензиновый агрегат с турбонаддувом объемом 6,5 литров. Да, аналогичный мотор стоит и на исходнике, только если ранее мощность составляла 700 лошадиных сил, то теперь их 750 единиц.
Достичь солидного увеличения мощности удалось за счет внедрения новых настроек в систему впуска, установки совершенно новой системы выпуска, а также определенных корректировок в фазе газораспределения. Как результат, максимальный крутящий момент повысился до 690 Нм.
Если же говорить про динамические показатели, то с места до 100 километров в час суперкар разгоняется за 2,8 секунд, что на одну десятую быстрее предшественника. Максимально же автомобиль способен разогнаться более чем до 350 километров в час, хотя точные цифры в стане итальянской конюшни называть почему-то не стали.
Кстати, у стандартного Авентадора на одну лошадиную силу приходилось 2,25 килограмма массы. В еще более заряженной версии этот показатель составляет 2,03 килограмма на каждую лошадиную силу мощности.
Нельзя не отметить тот факт, что машина является полноприводной, а уже в базовом оснащении производитель предоставляет высокоэффективные тормоза карбон-керамического состава. Плюс к ним в комплект идут адаптивные амортизаторы, улучшенное рулевое управление.
Приятно радует не только повышенная производительность и более агрессивная внешность. Аэродинамический кузов совместно с задним антикрылом формируют увеличенную прижимную силу, которая стала эффективнее, чем у исходника, на 170 процентов. Цифра более чем внушительная.
Видео тест драйв Lamborghini Aventador LP750 4 SV
Вывод
Появление на свет Lamborghini Aventador LP750-4 SV было вполне ожидаемым событием, поскольку серия суперкаров с обозначением SV вошла в своего рода традицию производителя.
Агрессивная внешность, аэродинамический кузов, отменный по качеству и безопасности салон, выдающиеся технические характеристики. Этот суперкар вобрал в себя самые лучшие качества стандартного Авентадора, плюс добавил к этому ряд серьезных улучшений.
Интересно, сколько компания планирует выпустить подобных экземпляров, и будет ли это ограниченная серия. Логично было бы сделать продажи под заказ, на основе индивидуальных потребностей клиентов. Хотя, даже если Ламборджини выпустит определенное количество суперкаров без предзаказа, на каждый экземпляр обязательно найдется свой покупатель.
Отзывы