G-Class от компании Мерседес уже давно можно называть легендарным. Эти автомобили пользуются просто-таки огромной популярностью и уважением.
Следует понимать, что это модели премиум-сегмента. А такие, как правило, очень долго не задерживаются на конвейере. Тем не менее, вот уже несколько десятков лет "кубики" активно выпускаются на заводах Мерседес, разлетаются по покупателям словно горячие пирожки.
Мы уже успели вам однажды познакомить с крайне интересной модификацией G-класса, представленного в виде шестиколесного пикапа повышенной проходимости. На этом производитель останавливаться не пожелал, выпустив еще одну экстремальную версию своего огромного внедорожника. На сей раз получился автомобиль под названием Mercedes-Benz G500 4x4-2 2016-2017 года, уже всем своим видом показывающий, насколько велики его внедорожные возможности.
В принципе, кардинальных отличий от традиционного внедорожника G-Class мы не наблюдаем. Все те же угловатые формы, знакомые двери на петлях, традиционная форма головной оптики и так далее.
Потому нам предстоит более детальное изучение новинки, которую производитель позиционирует как концептуальная версия. Но это выглядит немного странно, поскольку внедорожник по всем параметрам готов к серийному производству.
Фотографии внешности нового Mercedes-Benz G500 4x42 2016-2017 года
Собственно, именно уникальная внешность внедорожников G-класса формирует ту самую необыкновенную популярность модели. Его называют "кубиком" в народе именно из-за практически полного внешнего отсутствия плавных аэродинамических линий. Тут явно речь не идет о низких показателях коэффициента лобового сопротивления встречному ветру, но за счет огромной мощности преодолевать воздушные барьеры автомобилю не составляет труда.
Если говорить конкретно про Mercedes-Benz G500 4x42, то у этой модификации имеются свои особенности во внешности. Сами взгляните на фото и видео материалы, дабы убедиться на личном опыте.
Передняя часть увенчана крупной фальш радиаторной решеткой с тремя хромированными перекладинами и огромным шильдиком Мерседес в самом центра. По бокам расположились классические круглые фары головной оптики, а непосредственно под ними применили светодиодные горизонтальные ленты дневных ходовых огней. Внушительные выштамповки на капоте, увесистый передний бампер с мощными воздухозаборниками, позаимствованный, кстати, у G63 AMG, формируют дерзкую внешность автомобиля. Плюс нельзя не отметить очень оригинальное решение практически на самой крыше, а точнее на вершине лобового стекла. Странно, но именно на крыше расположились крупные светодиодные ленты, выполняющие роль противотуманных фар.
Сбоку наблюдаем явно увеличенную колею, а также высокопрофильные колесные диски радиусом 18 дюймов, что говорит о повышенных возможностях автомобиля в плане прохождения бездорожья. Плюс очень высокий клиренс лишь подтверждает данную гипотезу. Пороги оснастили интересными подножками из металла. Двери традиционные, классические для "кубика", как и идеально ровная линия крыши. Колесные арки выполнены в виде трапеции, и обладают серьезным запасом пространства. Разумеется, необходимо это для работы амортизаторов на сложных дорожных участках.
Сзади машина получила светодиодную оптику, сохранила традиционную багажную дверь, открывающуюся не вверх, а в сторону. А вот чего мы тут не наблюдаем, так это патрубков выхлопной системы. Не ищите их и под задним бампером, поскольку дизайнеры и инженеры решили расположить их сбоку, в непосредственной близости от задних колес.
Габаритные размеры нового внедорожника
Если говорить про внешние габариты, то по сравнению с обычной версией, Mercedes-Benz G500 4x42 получила увеличенный дорожный просвет, машина стала выше и шире. В итоге можно озвучить следующие цифры:
- высота - 2250 миллиметров;
- ширина - 2100 миллиметров;
- дорожный просвет - 450 миллиметров.
- угол съезда - 54 градуса;
- угол въезда - 52 градуса.
Фото салона Мерседес Г500 4х42
Заглядываешь в салон автомобиля и понимаешь, что перед тобой настоящий внедорожним премиум класса. Сразу и не скажешь, что речь идет о всепогодном и вседорожном автомобиле, созданном именно для преодоления сложных дорожных участков.
Собственно, и сам Мерседес не позиционирует данную модификацию "кубика" как некую машину для трофи-рейдов или подобных мероприятий, где от авто требуется повышенная проходимость. Поклонники модели с удовольствием приобретут себе подобный аппарат, и не исключено, что будут эксплуатировать Mercedes-Benz G500 4x42 исключительно в городских условиях, изредка выезжая на природу.
Так или иначе, но внутри все выглядит шикарно и богато. Начнем с мультифункционального руля с четырьмя спицами, за которым расположилась новая приборная панель. Состоит она из двух больших отдельных колодцев спидометра и тахометра, между которыми расположился цифровой цветной дисплей бортового компьютера.
Центральная консоль буквально переполнена всевозможными кнопками управления разнообразными системами. На вершине конструкции расположился крупный сенсорный дисплей мультимедийной системы. При этом эргономика оказалась на высоком уровне, каждый отдельный блок кнопок имеет свое назначение, а потому консоль перегруженной не выглядит. То же самое можно сказать про центральный тоннель, разделяющий водителя и переднего пассажира.
Что касается сидений, то тут претензий нет. В отделке использована специальная черная кожа повышенного качества. Архитектура кресел отменная, боковая поддержка на очень высоком уровне. В распоряжении у задних пассажиров имеется довольно внушительный и удобный диван.
Сборка, материалы отделки, подгонка элементов интерьера - все на самом высоком уровне. Собственно, чего вы ожидали от премиум внедорожника в исполнении столь именитого автопроизводителя как Мерседес?!
Комплектация
Про точный перечень оборудования, которым сможет похвастаться комплектация уникального Мерседес Г500 4x42, говорить на данный момент рано. Не забывайте, что Мерседес представил новинку как концепт.
Тем не менее, определенный список опций мы можем назвать вам уже сейчас:
- кожаный салон;
- мультифункциональный руль;
- полный электропакет;
- двухзонный климат контроль;
- мультимедийная система;
- сенсорный дисплей мультимедии на 7 дюймов;
- продвинутая аудиосистема;
- светодиодные дневные ходовые огни;
- светодиодные противотуманные фары;
- высокопрофильная внедорожная резина;
- колесные диски на 18 дюймов повышенной прочности;
- пакет систем безопасности;
- набор электронных помощников безопасности;
- полный комплект подушек безопасности и пр.
Цена на новый Mercedes-Benz G500 4x42 2016-2017 года
Про стоимость автомобиля говорить, как вы понимаете, слишком рано. Его официальная премьера пришлась на Женевский международный автосалон.
Как и ожидалось, Mercedes-Benz G500 4x4-2 будет выпущен ограниченной серией. Насколько производитель лимитирует количество экземпляров подобного внедорожника - пока неизвестно.
Технические характеристики G500 4x42 2016-2017
Скорее всего, в продажу автомобиль поступит с несколькими вариациями силовых установок, потому технические характеристики могут в итоге оказаться различными.
А презентация прошла с показом только одного силового агрегата. Он представляет собой восьмицилиндровый бензиновый двигатель, оснащенный системой двойного турбонаддува. При объеме в 4,0 литра, его мощность составляет 422 лошадиные силы при крутящем моменте в 610 Нм. Причем достигается пиковый крутящий момент уже при оборотах в 1750 в минуту. Работать такой движок сможет лишь в паре с семидиапазонной коробкой передач.
Разгон с места до отметки в 100 километров в час занимает у внедорожника всего 6,5 секунд. Максимальная скорость ограничена электроникой. Причем всего на отметке в 210 километров в час. Во многом это обусловлено явно не аэродинамическим кузовом, который на высоких скоростях демонстрирует серьезную нестабильность.
Но есть еще несколько важных технических моментов, которые выгодно выделяют эту модификацию внедорожника от собратьев.
- Система постоянного полного привода. С ней вместе идет и блокируемый межколесный дифференциал, плюс межосевой дифференциал.
- Новые портальные мосты, которые позволили существенно поднять автомобиль, тем самым повысив дорожный просвет и улучшить проходимость. Это повлияло и на способность машины преодолевать водные преграды. Теперь Мерседес способен пройти на глубине в 1 метр.
- Адаптивные амортизаторы. С их помощью машина стала лучше вести себя в условиях обычной асфальтированной дороги. Они работают в паре со стандартными амортизаторами. Как результат, на каждое колесо приходится по два амортизатора.
Видео Mercedes-Benz G500 4x42
Вывод
Вот таким получился уникальный и оригинальный Mercedes-Benz G500 4x42 2015-2016 года. Не факт, что автомобиль поступит в продажу в этом году, хотя вероятность получения первых экземпляров покупателями к концу года выглядит вполне вероятной.
Так или иначе, это ограниченная серия, которая обойдется клиентам в весьма крупную сумму. После того, как Мерседес покажет серийную версию внедорожника, можно будет поговорить про комплектацию и цены уже на основе официальных данных. Хотя, откровенно говоря, в показанном прототипе нет ничего концептуального.
Судя по всему, за счет прототипа производитель хотел изучить реакцию публики, оценить потенциальный рынок, дабы решить вопрос относительно количества машин, которое Мерседес в итоге выпустит.
Отзывы