UAZ Hunter можно смело называть легендарным автомобилем. И это несмотря на то, что его серийное производство началось в недалеком для нас 2003 году.
Так или иначе, но вскоре будет остановлено производство. Компания объявила, что датой прекращения сборки УАЗа Хантер будет 2015 год.
Автомобиль заслужил свой уход на пенсию. Хотя Хантеру всего 12 лет, на деле это просто модернизированный УАЗ образца 1972 года. За это время внедорожник пережил многочисленные доработки и улучшения. Тем не менее, бесконечно это продолжаться не могло. В итоге производитель принял здравое, логичное, полностью оправданное решение.
Техническая и моральная устарелость автомобиля вынудила УАЗ отказаться от дальнейшего производства модели. Только вот жаль. Искренне жаль, что столь простой в обслуживании, неприхотливый к деталям, проходимый внедорожник окажется недоступным в скором времени. Для многих рыбаков, охотников, поклонников езды по бездорожью Хантер стал символом проходимости и вездеходности.
В качестве замены для "Охотника", УАЗ предлагает своим потребителям обратить внимание в сторону УАЗ Патриот.
Поскольку грядет окончание эры легендарного "проходимца", считаем своим долгом вновь познакомить вас со всеми особенностями этого авто.
Фото внешности УАЗ Хантер 2015-2016 модельного года
Про внешность особо говорить не приходится, поскольку даже школьники знают, как выглядит UAZ Hunter. Это строгий, словно созданный для службы в армии автомобиль, главная цель которого - преодолевать любые преграды, которые перед ним возникают.
УАЗ Хантер 2015-2016 года получил достойное оформление своего кузова, учитывая требования к настоящим внедорожникам, а также долгую историю существования машины.
Передняя часть украшается огромной решеткой радиатора с фирменным шильдиком в центре, мощным бампером, по краям которого разместились противотуманные фары, а также классическими круглыми фарами, которые удачно завершают образ Охотника.
Вид сбоку дает понять, что перед нами самый настоящий внедорожник. Не те гламурные гиганты, которые лишь внешне говорят о своей внедорожной принадлежности, а именно машина, способная пройти там, где даже пешком пробраться невозможно. Мощные большие двери, огромные колесные арки, высокий клиренс, прочные корпусы наружных зеркал заднего вида. Вот таким выдался профиль Хантера.
Сзади отметим большую дверь багажника, довольно солидную оптику, мощные обвесы, прочные и надежные бампера.
Что касается внешних габаритов, то у UAZ Hunter 2015 2016 модельного года они оказались следующими:
- длина - 4100 миллиметров;
- ширина - 2010 миллиметров;
- высота - 2025 миллиметров;
- колесная база - 2380 миллиметров;
- дорожный просвет - 210 миллиметров.
В качестве элементов тюнинга производитель предлагает колесные диски на 16 дюймов, а также специальные грязевые колеса с усиленным протектором, предназначенные для полноценной езды в условиях off road.
Фото салона УАЗ Хантер 2015-2016
Искать изысков в салоне такого автомобиля вряд ли стоит. Все же перед нами образец внедорожника, потому всяческие интерьерные фишки тут будут лишними.
Салон рассчитан на то, что здесь разместится большая компания настоящих мужчин, или внушительное количество багажа, различного оборудования и снаряжения. Не удивительно, что внутри, казалось бы, небольшого кузова, без проблем помещается семь человек.
Согласно паспортным данным, грузоподъемность у Хантера составляет 750 килограммов, хотя на практике он способен принять на свой борт около 1 тонны.
Все достаточно просто, практично. Именно такими словами максимально точно можно охарактеризовать внешность данного авто. В принципе, по фото и видео материалам вы лично можете в этом убедиться.
Внутри нет ничего лишнего, а все необходимое водителю у него под рукой. Эргономика хоть и не образцовая, зато достигается оптимальное взаимодействие со всеми системами машины. Руль простой, но управление создано добротно. Внедорожник, что уж говорить.
Комплектация
В плане комплектации не ждите чудес. Это не городские кроссоверы и уж точно не дорогие внедорожники зарубежного производства, которые лишь за счет своих габаритов и высокого клиренса относят к данному классу. В истинном проходимце любых дорог оборудования должно быть минимум, и все оно должно идти на пользу движению и преодолению препятствий.
В итоге из доступного от производителя оборудования можно отметить несколько опций:
- распашная дверь багажного отсека;
- буксировочный крюк на бампере;
- гидрокорректор фар;
- гидроусилитель руля;
- ремни безопасности;
- прикуриватель.
То есть наборчик слабенький, что ни говори. Однако есть ряд специализированных тюнинг ателье, которые за ваши деньги могут выполнить любой каприз. Из наиболее часто встречающихся фишек можно выделить такие:
- полки и ящики;
- шумоизоляция;
- виброизоляция;
- мультимедийная система;
- алюминиевая отделка салона;
- отделка кожей;
- тонировка;
- электростеклоподъемники;
- аэрография;
- люк на крыше;
- дополнительные фары на крыше и пр.
Цена УАЗ Хантер 2015 2016 модельного года
На UAZ Hunter 2015 года цены, конечно же, уже известны. Во многом они определяются за счет двигателя, который установлен под капотом внедорожника.
Комплектация | Двигатель | Цена | Топливо | Привод | Расход | Макс.скорость |
Класси | 2.7 MT (128 л.с.) | 549 000 | бензин | 4х4 | -/13,2 | 130 |
Победная серия | 2.7 MT (128 л.с.) | 599 990 | бензин | 4х4 | -/13,2 | 130 |
Троф | 2.7 MT (128 л.с.) | 599 990 | бензин | 4х4 | -/13,2 | 130 |
Итак, за бензиновую версию придется выложить около 550 тысяч рублей. Разумеется, дизельная версия будет дороже. На вариацию Хантера с дизельным силовым агрегатом цена составляет порядка 640 тысяч рублей.
Технические характеристики УАЗ Хантер 2015 2016 года
Теперь пора поговорить более подробно про актуальные технические характеристики, которыми может похвастаться последний в истории УАЗ Хантер. Быть может, когда-нибудь компания вернется к легендарному внедорожнику, но на текущий момент 2015 год становится последним для авто.
Производитель предлагает два двигателя, каждый из которых имеет четыре цилиндра, а также работает в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач, разработанной компанией Хендай.
- Первый мотор бензиновый, имеющий объем в 2,7 литра. Он выдает мощность в 128 лошадиных сил и крутящий момент 210 Нм. Максимально движок способен разогнать УАЗ до 130 километров в час. При условии движения со скоростью 90 километров в час, мотор будет потреблять на каждые сто километров пройденного пути примерно 13 литров горючего.
- Второй мотор работает на дизеле и имеет объем 2,2 литра. Из него удалось извлечь 113,5 лошадиных сил и 270 Нм крутящего момента. Разогнаться машина может до 135 километров в час. Передвигаясь со скоростью 90 километров в час, силовой агрегат будет потреблять около 10 литров дизельного топлива на каждые 100 километров пройденного пути.
УАЗ Хантер 2015-2016 видео тест драйв
Вывод
Увы, но нам приходится прощаться с очередным легендарным рамным внедорожником, который действительно полностью соответствует своему классу. Сейчас мало какая машина способна похвастаться теми же возможностями, которыми обладает UAZ Hunter.
Радует немного тот факт, что запасов этих машин у производителя достаточно, да и вторичный рынок будет готов предложить хорошие варианты Хантера ближайшие несколько лет.
Будем надеяться, что вскоре компания сделает важный шаг, создаст нечто лучшее и более проходимое, нежели Патриот. Посмотрим, на какие смелые решения найдет в себе силы УАЗ. Пока же остается просто попрощаться с "Охотником".
Отзывы